Замена подрамника с рулевым механизмом Skoda Octavia A7
09 ноября 2022
Содержание:
Выбор рулевой рейки
Чтобы вы не искали хорошую рулевую рейку на Skoda Octavia A7, мы подготовили рейтинг производителей рулевых реек с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Skoda Octavia A7 все рулевые рейки одинаковые независимо от комплектации.
1.4 TSI/2.0 TDI/1.6/1.6 TDI 4x4/1.8 TSI 4x4/1.8 TSI/1.2 TSI/1.6 TDI/1.4 TSI G-TEC/2.0 TDI 4x4/1.0 TSI/1.5 TSI/2.0 TSI 4x4/2.0 TSI 4x4/2.0 TSI/2.0 TDI RS/2.0 TDI / TDI RS 4x4/2.0 TSI RS/2.0 TSI RS
- AUTOTEAM - PSE0429 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- LENCO - SGA1235L (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- TREEZER - TRE40086 (Рейтинг: 0);
- TREEZER - TRE40085 (Рейтинг: 0);
- SHAFTEC - ERRM2076 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучшую рулевую рейку для Skoda Octavia A7 делает компания AUTOTEAM, под артикулом PSE0429.
Указание: Подрамник снимается вместе с рычагами подвески.
Снять передние колёса. При прямолинейном направлении колёс зафиксировать рулевое колесо от непредвиденного смещения скотчем -стрелка-. Открутить гайку -1- и оттянуть напольное покрытие в -направлении стрелки-. Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма. Снять передние колёса; Снять шумоизолирующий кожух.
На а/м с автоматическим корректором фар отсоединить разъём датчика дорожного просвета спереди слева -G78-.
Отсоединить кронштейн системы выпуска ОГ -стрелки- от подрамника.
С обеих сторон отсоединить стойки -3- от стабилизатора -2-.
Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от КП. Для этого отвернуть болты -1-.
Открутить гайки шаровых опор -стрелки-. Открутить на несколько оборотов гайки на обоих наконечниках рулевых тяг, но не снимать их.
Указание: Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца рулевого наконечника.
С помощью съёмника шаровых шарниров -3287А- выпрессовать шаровую опору/палец рулевого наконечника из поворотного кулака. Открутить гайку шаровой опоры/рулевого наконечника.
Отсоединить разъём -2- датчика уровня и температуры масла -G266- -1-, при наличии. Отсоединить разъём циркуляционного насоса отопителя -V488-, при наличии.
Освободить жгут проводов -3- -1- и отсоединить хомут -2- от рулевой рейки. Протянуть провода под стабилизатором.
Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии-VAG 1383А-. Положить деревянный брусок -1- между домкратом-V.A.G 1383А- и подрамником. Зафиксировать подрамник и опустить его не более чем на 10 см.
Отвернуть болты -стрелки- и снять теплозащитный щиток -1-.
Указание: Исполнение щитка зависит от комплектации а/м.
Отсоединить разъёмы -1- и -2-.
Ослабить держатель -стрелки- проводов на рулевом механизме. Отсоединить жгут проводов -1- от рулевой рейки -2-.
Извлечь распооную заклепку -стрелка-. Опустить подрамник.
Установка
Установка в обратном порядке.
Указание: Перед установкой рулевого механизма нанести на уплотнение отверстия для его вала смазывающее средство, например, жидкое мыло. При установке следить за тем, чтобы не повредить и не перекрутить чехол рулевого механизма.
Выполнить пробную поездку. Проверить положение рулевого колеса во время пробной поездки.
Указание: Если после пробной поездки при прямолинейном направлении движения рулевое колесо повёрнуто, необходимо выполнить регулировку углов установки колёс.