Проверка и замена поршня тормозного суппорта Volkswagen Passat B6
09 ноября 2022
Содержание:
- Выбор деталей
- Снятие
- Установка
- Проверка обратного клапана
- Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов
- Видео
Выбор поршней
Чтобы вы не искали хорошие поршня на Volkswagen Passat B6, мы подготовили рейтинг производителей поршней с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Volkswagen Passat B6 все поршня одинаковые независимо от комплектации.
1.6 FSI
- KNECHT-MAHLE - 0282501 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- KNECHT-MAHLE - 0282401 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- KNECHT-MAHLE - 0282402 (Рейтинг: 0);
- KNECHT-MAHLE - 0282400 (Рейтинг: 0);
- KNECHT-MAHLE - 0282500 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучшие поршни для Volkswagen Passat B6 делает компания KNECHT-MAHLE, под артикулом 0282501.
Снятие
Вращайте ось в направлении стрелки с помощью торцевого ключа T45.
Рис. 6.34. Выдавливание поршня с помощью торцевого ключа T45
Контргайка выдавит поршень из тормозного суппорта (рис. 6.34).
Извлеките поршень с защитным колпачком из тормозного суппорта.
Рис. 6.35. Снятие уплотнительного кольца
Выньте уплотнительное кольцо с помощью монтажного клина 3409 (рис. 6.35).
Установка
Поверхности поршней и уплотнительных колец очищайте только спиртом и затем просушивайте.
Перед установкой нанесите на поршень и уплотнительное кольцо тонкий слой монтажной пасты G 052 150 A2.
Вставьте уплотнительное кольцо в тормозной суппорт.
Рис. 6.36. Установка уплотнения на поршень
Наденьте внешнюю рабочую кромку уплотнения на поршень (рис. 6.36).
Рис. 6.37. Установка величины А
Вращайте контргайку на оси пока не будет достигнута величина А 15 мм (рис. 6.37).
Рис. 6.38. Установка рабочей кромки защитного колпачка с помощью клина в канавку на тормозном суппорте
Вставьте внутреннюю рабочую кромку защитного колпачка с помощью клина в канавку на тормозном суппорте (рис. 6.38).
Нажмите поршнем на контргайку, это возможно только в четырёх положениях.
Осторожно вдавливайте поршень в тормозной суппорт, при этом двигайте поршень.
Рис. 6.39. Сжатие поршня
Надавите на поршень в тормозном суппорте так, чтобы он прижался к контргайке (рис. 6.39).
Рис. 6.40. Закручивание гайки
Осторожно вращайте ось по часовой стрелке, пока гайка не будет закручена до упора (рис. 6.40).
Рис. 6.41. Установленное положение защитного колпачка
Следите за тем, чтобы защитный колпачок прилегал к тормозному суппорту по всему периметру (рис. 6.41).
Рис. 6.42. Вдавливание поршня в тормозной суппорт
Вдавите поршень в тормозной суппорт от руки (рис. 6.42).
При этом наружная рабочая кромка уплотнения защитного колпачка войдет в канавку на поршне.
Проверка обратного клапана
Рис. 6.43. Проверка обратного клапана
Воздух должен проходить через обратный клапан А в направлении стрелки (рис. 6.43).
В обратном направлении клапан должен оставаться закрытым.
Следите за правильностью монтажного положения.
Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов
Снимите кожух двигателя.
Извлеките вакуумный шланг с датчиком давления усилителя тормозов из усилителя тормозов.
Рис. 6.44. Разблокировка клипс
Разблокируйте клипсы с помощью клещей 1 (рис. 6.44).
Осторожно подденьте сверху вниз датчик давления усилителя тормозов 2.