Замена радиатора и расширительного бачка системы охлаждения Honda Accord 6
09 ноября 2022
Содержание:
Выбор радиатора
Чтобы вы не искали хороший радиатор на Honda Accord 6, мы подготовили рейтинг производителей радиаторов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Honda Accord 6 все радиаторы одинаковые независимо от комплектации.
1.6 i (CG7)/2.3 (CL3, S86)/1.6 LS (CG7)
- NISSENS - 68117 (Рейтинг: 4);Яндекс Маркет
- Gates - RC134 (Рейтинг: 3);Яндекс Маркет
- CALORSTAT BY VERNET - RC0040 (Рейтинг: 2);
- AKS DASIS - 100027N (Рейтинг: 0);
- MotoRad - T37 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучший радиатор охлаждения для Honda Accord 6 делает компания NISSENS, под артикулом 68117.
Внимание! Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз — общие сведения.
Расширительный бачок
1. Расширительный бачок системы охлаждения расположен вблизи радиатора в правом переднем (4-цилиндровые модели) или правом переднем (модели V6) углу двигательного отсека (рядом с аккумуляторной батареей).
2. Пройдитесь по переливному шлангу от горловины радиатора до верхней части расширительного бачка. Снимите крышку вместе с подсоединенным к ней шлангом. Снимите бачок, потянув его вертикально вверх и высвободив из опорного кронштейна.
3. Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка в приготовленную емкость.
4. Промойте бачок, протрите его снаружи и проверьте на наличие трещин и прочих повреждений. В случае необходимости произведите замену. Уровень находящейся внутри бачка жидкости должен легко читаться сквозь полупрозрачные стенки.
5. Установка производится в обратном порядке.
Радиатор
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите брызгозащитный экран радиатора.
3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз — общие сведения).
4. На моделях с АТ отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF (см. сопроводительную иллюстрацию). Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.
5. Рассоедините разъем электропроводки вентилятора системы охлаждения (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена вентиляторов).
6. Отпустите хомуты и отсоедините от радиатора оба (верхний и нижний) шланги. Если шланги «прикипели» к соединительным патрубкам, воспользуйтесь щипцами, либо ножом (с последующей заменой шлангов). Отсоедините также шланг, идущий к расширительному бачку.
7. Снимите вентиляторы (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена вентиляторов).
8. Отболтите и снимите малые кронштейны крепления верхнего края радиатора к несущей балке.
9. Осторожно извлеките радиатор из двигательного отсека. Постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные панели и не порежьте пальцы об острые пластины теплообменника.
10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать об них пальцы.
12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью размещения радиатора на своих опорах.
2. По завершению установки залейте в систему охлаждающую жидкость требуемого состава (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), в случае необходимости выпустите из тракта воздушные пробки через специальный выпускной вентиль.
3. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (оба шланга радиатора должны стать горячими на ощупь). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте соответствующее количество смеси.
4. На моделях с АТ проверьте уровень ATF, в случае необходимости долейте.