Замена водяного насоса Honda Accord 6
09 ноября 2022
Средняя цена работы в автосервисе: 2300 рублей.
Выбор водяной помпы
Чтобы вы не искали хорошую помпу на Honda Accord 6, мы подготовили рейтинг производителей помп с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Honda Accord 6 имеет разные комплектации, водяные помпы тоже отличаются.
2.0 i (CG9)/1.8 i (CG8)/2.3 (CL3, S86)
- GMB - GWHO28A (Рейтинг: 4);Яндекс Маркет
- Dolz - M146 (Рейтинг: 3);Яндекс Маркет
- VALEO - 506321 (Рейтинг: 0);
- PROFIT - 17010563 (Рейтинг: 0);
- QUINTON HAZELL - QCP3175 (Рейтинг: 0);
2.2 Type-R (CH1)
- GMB - GWHO33A (Рейтинг: 4);Яндекс Маркет
- Dolz - H127 (Рейтинг: 3);Яндекс Маркет
- AISIN - WPH020 (Рейтинг: 1);
- Hepu - PK78160 (Рейтинг: 0);
- Hepu - P7816 (Рейтинг: 0);
2.0 Turbo DI (CH2)
- GMB - GWHO21A (Рейтинг: 4);Яндекс Маркет
- Dolz - M145 (Рейтинг: 3);Яндекс Маркет
- AIRTEX - 1460 (Рейтинг: 0);
- MEYLE - 31132200003 (Рейтинг: 0);
- KAMOKA - T0145 (Рейтинг: 0);
Внимание! Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя!
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась совсем недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. предупреждение в начале Раздела Антифриз — общие сведения).
3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Снимите газораспределительный ремень.
5. На 4-цилиндровых моделях снимите зубчатое колесо распределительного вала и заднюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
6. Выверните крепежные болты и отделите насос от двигателя. Постарайтесь запомнить местоположение длинного болта(ов). Проверьте заднюю сторону роторов на наличие следов развития коррозии и утраченных лопаток.
7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий в блоке, полностью освободив ее от следов коррозии, в случае необходимости восстановите сорванные витки.
8. Удостоверьтесь в соответствии нового насоса старому по типоразмеру.
9. Удалите с сопрягаемой поверхности блока двигателя все следы герметика и материала старого уплотнительного кольца.
10. Протрите сопрягаемые поверхности двигателя и нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.
11. Смажьте дно и стенки канавки под установку уплотнительного кольца на корпусе нового насоса герметиком RTV, затем аккуратно вложите в канавку новое уплотнительное кольцо.
12. Аккуратно прижмите насос к блоку двигателя, вверните пару крепежных болтов и затяните их, пока только от руки. Не забудьте слегка смазать герметиком RTV резьбовую часть крепежных болтов и проследите за тем, чтобы направляющие штифты попали ответные гнезда.
13. Вверните оставшиеся болты. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием.
Внимание! Перетягивание болтов ни в коем случае недопустимо ввиду риска деформации сопрягаемые поверхности!
14. Установите все компоненты, снимавшиеся с целью обеспечения доступа к насосу.
15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки, проверьте усилие натяжения ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.