Замена топливного насоса Mercedes-Benz E-Class W210
09 ноября 2022
Содержание:
Выбор бензонасоса
Чтобы вы не искали хороший бензонасос на Mercedes-Benz E-Class W210, мы подготовили рейтинг производителей бензонасосов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Mercedes-Benz E-Class W210 имеет разные комплектации, бензонасосы тоже отличаются.
E 200 (210.035)
- VALEO - 347310 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- TRW - FDB702 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- TRUCKTEC - 0238093 (Рейтинг: 0);
- MESSMER - 770110A (Рейтинг: 0);
- Maxgear - 430016 (Рейтинг: 0);
E 320 (210.065)
- MEYLE - 0149190021 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- GAUSS - GI5009 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- FISPA - 70084 (Рейтинг: 0);
- CSV ELECTRONIC PARTS - CBC7911 (Рейтинг: 0);
- BBT - EFP402 (Рейтинг: 0);
E 320 (210.055)
- SIDAT - 70090 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- GECO - FP70028A (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- HERTH+BUSS ELPARTS - 65453017 (Рейтинг: 0);
- HITACHI - 133309 (Рейтинг: 0);
- HOFFER - 7506078E (Рейтинг: 0);
Рис. 5.48. Расположение топливного насоса на автомобиле
Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова, справа перед задним мостом (рис. 5.48).
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Внимание! При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи в запоминающих устройствах стираются введенные в них коды, например код радио.
2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.
Рис. 5.49. Маркировка положения крышки: 1 – крышка
3. Пометьте положение крышки 1 (рис. 5.49) для облегчения последующей сборки.
Рис. 5.50. Топливный насос с топливным фильтром: 1 – нагнетательный шланг с полым болтом (двигатель V6); 2 – кронштейн; 3 – топливный фильтр; 4 – нагнетательный шланг; 5 – штуцер шланга для удаления воздуха (двигатель V6); 6 – всасывающий шланг; 7 – болт; 8 – пластмассовая втулка; 9 – топливный насос; 10 – уплотнительное кольцо
4. Пережмите всасывающий шланг 6 (рис. 5.50) и нагнетательный шланг 4 зажимами.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги. Вытекшее топливо соберите тряпкой. Шланги и штуцеры пометьте бирками для облегчения последующей сборки.
Для двигателя V6 дополнительно:
6. Ослабьте хомут и снимите со штуцера 5 шланг вентиляции.
7. Отверните полый болт от топливного насоса.
8. Отсоедините контактный разъем топливного насоса.
9. Отверните болт 7 кронштейна 2.
10. Выньте топливный насос 9 вместе с пластмассовой втулкой 8.
Установка
11. Установите топливный насос 9 в пластмассовую втулку 8. Подсобранный узел вставьте в кронштейн 2.
Внимание! Пластмассовая втулка должна выступать с обеих сторон кронштейна, чтобы не было контакта корпуса топливного насоса с кронштейном. В противном случае может возникнуть местная коррозия.
12. Закрепите топливный насос в кронштейне.
13. Подсоедините контактный разъем.
14. Наденьте всасывающий 6 и нагнетательный 4 шланги на штуцеры и закрепите их хомутами.
Для двигателя V6 дополнительно:
15. Наденьте на штуцер 5 шланг вентиляции и закрепите его хомутом.
16. Заверните полый болт моментом 25 Н·м, установив новые медные уплотнительные прокладки. Если топливо будет подтекать, допускается подтянуть болт моментом 30 Н·м.
Для всех моделей:
17. Снимите со шлангов зажимы, установленные при снятии.
18. Опустите автомобиль.
19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
20. Настройте часы и введите в запоминающие устройства необходимые коды.
21. Пустите двигатель и проверьте места соединений насоса с топливопроводами на герметичность.
22. Установите защитную крышку 1 (рис. 5.49) топливного насоса.