Снятие правого датчика запаса топлива с топливным насосом BMW 3-Series E36
09 ноября 2022
Выбор бензонасоса
Чтобы вы не искали хороший бензонасос на BMW 3-Series E36, мы подготовили рейтинг производителей бензонасосов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как BMW 3-Series E36 имеет разные комплектации, бензонасосы тоже отличаются.
325 i
- Patron - PFP066 (Рейтинг: 1);Яндекс Маркет
- DYNAMATRIX - DFP4302021G (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- INTERMOTOR - 38899 (Рейтинг: 0);
- HOFFER - 7506403E (Рейтинг: 0);
- HERTH+BUSS ELPARTS - 65453029 (Рейтинг: 0);
316 i
- Hella - 8TF358146761 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- VALEO - 347143 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- URO PARTS - 16146758736 (Рейтинг: 0);
- VEMO/VAICO - V45090006 (Рейтинг: 0);
- ACI-AVESA - ABG10531 (Рейтинг: 0);
325 td/325 tds
- Patron - PFP386 (Рейтинг: 0, цена - от 4079 руб.);Яндекс Маркет
- ERA - 775056A (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- MEAT & DORIA - 76425 (Рейтинг: 0);
- MAPCO - 22658 (Рейтинг: 0);
- Stellox - 1001157SX (Рейтинг: 0);
Отвернуть крышку -1-.
1 — разъем топливного насоса; 2 — разъем датчика запаса топлива; 3 — топливный шланг подвода топлива к насосу; 4 — компенсационный шланг топливного бака.
Отсоединить разъемы -1- и -2-. Для отключения сжать фиксирующие выступы.
Замаркировать липкой лентой топливные шланги -3- и -4- и отсоединить от датчика запаса топлива, освободив хомуты крепления шлангов.
Внимание: Топливная система находится под давлением, поэтому шланг отсоединять медленно и вытирать тряпкой вытекающее топливо.
Осторожно отвернуть накидную гайку -5-. На станциях обслуживания для этого пользуются специальным инструментом BMW 161020. Можно также обойтись деревянным стержнем или большой отверткой.
Поднять датчик запаса топлива, отвести в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и вытереть вытекающее топливо.
Снятие левого датчика запаса топлива
Отвернуть крышку -2- (Рисунок W — 2066).
2 — разъем датчика запаса топлива; 3 — топлив ный возвратный шланг; топливный компенсационный шланг.
Отсоединить разъем -2-. Для отключения сжать фиксирующие выступы.
Замаркировать липкой лентой топливные шланги -3- и -4- и отсоединить от датчика запаса топлива, освободив хомуты крепления шлангов.
Внимание: Топливная система находится под давлением,поэтому шланг отсоединять медленно и вытирать тряпкой вытекающее топливо.
Осторожно отвернуть накидную гайку -5-. На станциях обслуживания для этого пользуются специальным инструментом BMW 161020. Можно также обойтись деревянным стержнем или большой отверткой.
Поднять датчик запаса топлива, отвести в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и вытереть вытекающее топливо.
Установка
Внимание: Обязательно заменять накидную гайку, а также прокладку датчика запаса топлива.
Правый датчик запаса топлива
При установке прижать щуп уровня -2- к корпусу топливного насоса. Перед окончательной установкой убедится в правильном положении датчика запаса топлива покачиваниями в разные стороны. Щуп уровня -2- должен располагаться перпендикулярно по отношению к днищу топливного бака, бак имеет углубление в соответствующем месте. Кроме того поплавок -1- должен свободно перемещаться.
Левый датчик запаса топлива
При установке прижать щуп уровня вверх и слегка вправо, преодолевая усилие пружины, см. рисунок. Вставить датчик запаса топливо вертикально в требуемом положении: Щуп уровня должен стоять вертикально и упираться в днище топливного бака.
Внимание: Бензопровод топливного бака прижимается к днищу бака. Щуп уровня должен находится в углублении в днище бака. Рычаг с поплавком должен свободно перемещаться.
Выровнять датчик запаса топлива, повернув его, ребро на фланце должно быть обращено в сторону метки на топливном баке. Поставить новую накидную гайку и завернуть ее с моментом затяжки 50 нм.
В соответствии со сделанной маркировкой подсоединить топливные шланги и закрепить новыми хомутами.
Подсоединить и закрепить разъемы.
Поставить крышку и привернуть, обращая внимание на правильное положение прокладки. Подключить аккумулятор.
Проверить функционирование индикатора запаса топлива на приборной доске.