Замена и осмотр выжимного подшипника Renault Megane 1
09 ноября 2022
Содержание:
Выбор выжимных подшипников
Чтобы вы не искали хорошие выжимные подшипники на Renault Megane 1, мы подготовили рейтинг производителей выжимных подшипников с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Renault Megane 1 все выжимные подшипники одинаковые независимо от комплектации.
1.4 e (BA0E, BA0V)/1.9 D Eco (BA0A, BA0U, BA0R)/1.9 dT (B/SA0K, B/SA0Y)/1.9 dTi (BA08, BA0N)/1.8 16V (BA06, BA12, BA1A, BA1M, BA1R)/2.0 i/1.4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10)/1.9 dCi (BA05, BA1F)/2.0 16V (BA0H)/2.0
- SKF - VKC2433 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- NTN-SNR - BAC340NY18 (Рейтинг: 1);Яндекс Маркет
- AISIN - BM002 (Рейтинг: 0);
- PROFIT - 25302146 (Рейтинг: 0);
- SCT GERMANY - SCB2781 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучший выжимной подшипник для Renault Megane 1 делает компания SKF, под артикулом VKC2433.
Снятие
1. Чтобы получить доступ к подшипнику, снимите из двигательного отсека силовой агрегат, переместите его на верстак и отделите трансмиссию от двигателя как описано в Главе Ремонт двигателя.
2. Отклоните вилку выключения сцепления и снимите сборку подшипника с направляющей втулки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Подтолкните вилку внутрь картера сцепления, чтобы отделить ее от шарнирной шпильки. Если необходимо, снимите резиновые защитные чехлы из проема картера сцепления и с шарнирной шпильки.
Осмотр
1. Осмотрите выжимной механизм и замените все изношенные и поврежденные компоненты. Тщательно проверьте все рабочие и контактные поверхности.
2. Убедитесь, что подшипник вращается ровно и легко, без шума и толчков, и что его рабочая поверхность гладкая и ровная, без трещин, точечной коррозии и сработанных мест. Если возникло какое-либо сомнение относительно состояния подшипника, замените его.
Установка
1. Перед установкой, нанесите молибденовую смазку (Renault рекомендует Molykote BR2) на контактные поверхности выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, шарнирной шпильки и направляющей втулки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Внимание! Не применяйте слишком много смазки, так как ее избыток может попасть на накладки фрикционного диска.
2. Установите резиновые чехлы в проем картера сцепления и в канавку на шпильке, затем насадите на шпильку выжимную вилку.
3. Установите сборку подшипника на направляющую втулку, совмещая концы вилки выключения сцепления с выступами на подшипнике.
4. Установите трансмиссию на двигатель. Проверьте действие выжимного механизма, затем установите силовой агрегат в двигательный отсек (обратитесь к Главе Ремонт двигателя).