Как проверить сцепление Renault Scenic 1996-1999
09 ноября 2022
Выбор сцепления
Чтобы вы не искали хорошее сцепление на Renault Scenic 1996-1999, мы подготовили рейтинг производителей сцепления с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Renault Scenic 1996-1999 имеет разные комплектации, сцепление тоже отличается.
1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10)
- Luk - 620108000 (Рейтинг: 5, цена - от 8837 руб.);Яндекс Маркет
- Hola - CH12101 (Рейтинг: 4);Яндекс Маркет
- VALEO - 821342 (Рейтинг: 3);
- Finwhale - CK401 (Рейтинг: 1);
- Maxgear - 615076 (Рейтинг: 0);
2.0 16V/2.0 16V (JA1B, JA1D)
- Luk - 622228100 (Рейтинг: 5, цена - от 10186 руб.);Яндекс Маркет
- VALEO - 801985 (Рейтинг: 3);Яндекс Маркет
- KRAFT - 1615005 (Рейтинг: 0);
- RYMEC - JT6608 (Рейтинг: 0);
- NEXUS - F1R092NX (Рейтинг: 0);
1.9 D (JA0J, FA0J)
- Luk - 620306800 (Рейтинг: 5, цена - от 8977 руб.);Яндекс Маркет
- VALEO - 821184 (Рейтинг: 3);Яндекс Маркет
- EUROREPAR - 1636265580 (Рейтинг: 0);
- AISIN - KERE23 (Рейтинг: 0);
- SASIC - SCL4124 (Рейтинг: 0);
7. Проверьте состояние диафрагменной пружины (см. стрелки на иллюстрации).
2.7 Проверьте состояние диафрагменной пружины (см. стрелки)
8. Проверьте крепление пружины между нажимным диском и крышкой и убедитесь в отсутствии трещин. Убедитесь в прочности посадки заклепок. Диск с поврежденными или ослабленными заклепками замените.
9. Проверьте опорную поверхность нажимного диска на отсутствие трещин, обгорание и износ. Диски, имеющие прогиб внутрь до 0,3 мм, еще можно устанавливать повторно. Проверку производите с помощью линейки и измерительного шаблона.
2.9 Проверьте опорную поверхность нажимного диска на отсутствие трещин, обгорание и износ
10. Проверьте состояние маховика. Убедитесь в отсутствии следов пережога и рифлей. Если из-под сальника коленчатого вала вытекает моторное масло, то маховик следует снять и заменить сальник. Новый сальник набивается с помощью подходящей оправки. После этого установите маховик на место и закрепите болтами, затягивая их равномерно с приложением усилия 55 Нм.
11. Зашлифуйте сопрягаемые поверхности нажимного диска и маховика мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
12. Замените замасленные или механически поврежденные диски сцепления.
13. Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина Е должна составлять 8,3 мм. У автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра — 8,5 мм. Если остаточная толщина фрикционной накладки меньше допустимой, то диск подлежит замене на новый. То же самое касается и в случае, если фрикционная накладка растрескавшаяся (см. иллюстрацию).
2.13 Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина Е должна составлять 8,3 мм.
14. Проверьте легкость хода выжимного подшипника. При необходимости подшипник замените на новый.