Общее описание сцепления Renault Scenic 1996-1999
09 ноября 2022
Выбор сцепления
Чтобы вы не искали хорошее сцепление на Renault Scenic 1996-1999, мы подготовили рейтинг производителей сцепления с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Renault Scenic 1996-1999 имеет разные комплектации, сцепление тоже отличается.
1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10)
- Luk - 620108000 (Рейтинг: 5, цена - от 8837 руб.);Яндекс Маркет
- Hola - CH12101 (Рейтинг: 4);Яндекс Маркет
- VALEO - 821342 (Рейтинг: 3);
- Finwhale - CK401 (Рейтинг: 1);
- Maxgear - 615076 (Рейтинг: 0);
2.0 16V/2.0 16V (JA1B, JA1D)
- Luk - 622228100 (Рейтинг: 5, цена - от 10186 руб.);Яндекс Маркет
- VALEO - 801985 (Рейтинг: 3);Яндекс Маркет
- KRAFT - 1615005 (Рейтинг: 0);
- RYMEC - JT6608 (Рейтинг: 0);
- NEXUS - F1R092NX (Рейтинг: 0);
1.9 D (JA0J, FA0J)
- Luk - 620306800 (Рейтинг: 5, цена - от 8977 руб.);Яндекс Маркет
- VALEO - 821184 (Рейтинг: 3);Яндекс Маркет
- EUROREPAR - 1636265580 (Рейтинг: 0);
- AISIN - KERE23 (Рейтинг: 0);
- SASIC - SCL4124 (Рейтинг: 0);
Сцепление при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает, используя трение, их плавную, без рывков, кинематическую связь.
Сцепление состоит из педали сцепления, нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода (см. иллюстрацию 1.0).
1.0 Детали сцепления: 1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск; 3 — диафрагменная пружина; 4 — выжимной подшипник; 5 — трос сцепления; 6 — автоматическое регулирующее устройство натяжения троса сцепления; 7 — педаль сцепления
Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск сцепления, который нажимным диском отжимается к маховику. Ведомый диск сцепления центрируется первичным валом коробки передач, с которым он соединяется шлицами.
При выжимании педали сцепления (выключение сцепления), а это значит, что на рычаг вилки выключения сцепления оказывается гидравлическое или механическое давление, подшипник выключения сцепления прижимается к пружине нажимного диска. В результате этого нажимной диск разжимается, и ведомый диск сцепления больше не выдавливается к маховику. Силовое замыкание между двигателем и коробкой передач прекращается.
При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционная накладка диска сцепления постепенно истирается. Таким образом, диск сцепления является изнашиваемой деталью, но его хватает в среднем более чем на 100 000 км пробега. Степень износа зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и от манеры вождения. Само сцепление технического обслуживания не требует, т.к. оно является саморегулируемым.
Автомобили RENAULT MEGANE могут комплектоваться также и автоматическим сцеплением. У автомобилей с автоматическим сцеплением нет педали сцепления. Сцепление приводится в действие гидравлически от электронасоса. Автоматическое сцепление реагирует на перемещение рычага переключения передач, а также педалей акселератора и тормозов. Ремонт автоматического сцепления должен выполняться в специализированной мастерской RENAULT.