Устройство сцепления Ford Mondeo 3
09 ноября 2022
Выбор сцепления
Чтобы вы не искали хорошее сцепление на Ford Mondeo 3, мы подготовили рейтинг производителей сцепления с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Ford Mondeo 3 имеет разные комплектации, сцепление тоже отличается.
2.0 16V
- VALEO - 835165 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- NATIONAL - CK977902 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- WESTLAKE - WFD036CSC (Рейтинг: 0);
- WESTLAKE - WFD036 (Рейтинг: 0);
- RYMEC - JT1501 (Рейтинг: 0);
1.8 16V
- VALEO - 835165 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- Luk - 623312333 (Рейтинг: 0, цена - от 35078 руб.);Яндекс Маркет
- RYMEC - JT7923002 (Рейтинг: 0);
- WESTLAKE - WFD036 (Рейтинг: 0);
- WESTLAKE - WFD036CSC (Рейтинг: 0);
2.0 16V TDDi / TDCi
- CLUTCHNUS - MCK3134CSCA (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- KAWE - DMF458M (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- KAWE - DMV246M (Рейтинг: 0);
- KAWE - 961908 (Рейтинг: 0);
- DENCKERMANN - K500044 (Рейтинг: 0);
В моделях Mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно, однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае ремонта не находятся «на виду». В Mondeo для этого необходимо отделить коробку передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления специальной мастерской.
Командная работа
Сцепление в деталях
Маховик двигателя: вращается вместе с коленчатым валом и прочно соединен с ним.
Диск сцепления (ведомый диск): располагается на входном вале коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих сторонах «стального диска» приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр диска сцепления в Mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен: 1,8 л/2,0 л Duratec-HE = 228 мм; 2,5 л Duratec-VE/DuraTorg-DI = 240 мм.
Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления): прочно свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью тарельчатой пружины к маховику.
Подшипник выключения сцепления: (во всех моделях Mondeo встроен непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик двигателя.
Регулировочный автомат: во всех моделях Mondeo гидравлически работающее сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление в вашем Mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно, зажат «только» первичный клапан давления.
Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в Mondeo
1 — Компенсационный бачок тормозной жидкости, 2 — Главный цилиндр сцепления, |
3 — Ведомый диск сцепления с встроенным подшипником выключения сцепления. |
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ | |
|
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ | |
|