Замена моторного масла и масляного фильтра Lada Vesta
09 ноября 2022
Выбор масляного фильтра
Чтобы вы не искали хороший масляный фильтр на Lada Vesta, мы подготовили рейтинг производителей масляных фильтров с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Lada Vesta имеет разные комплектации, масляные фильтра тоже отличаются.
1.6 (GFL44)
- MANN-FILTER - W6025 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- Bosch - F026407209 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- JS ASAKASHI - C224J (Рейтинг: 5);
- SAKURA - C1823 (Рейтинг: 4.7);
- Filtron - OP6436 (Рейтинг: 4.6);
1.8 Sport (GFLS3)
- Purflux - LS285 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- JS ASAKASHI - C0065 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- MANN-FILTER - W9142 (Рейтинг: 4.8);
- Filtron - OP5201 (Рейтинг: 4.3);
- SAKURA - C25011K (Рейтинг: 4);
1.6 CNG (GFLA1)
- Purflux - LS285 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- Fram - PH5822 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- MANN-FILTER - W9142 (Рейтинг: 4.8);
- Bosch - 0451103274 (Рейтинг: 4.6);
- Filtron - OP5201 (Рейтинг: 4.3);
Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км.
Объем системы смазки 3,5 л.
Рекомендация. Для более полного удаления, масла его следует сливать из прогретого двигателя.
Для выполнения работы необходимы:
- смотровая канава или эстакада;
- съемник масляного фильтра;
- широкая емкость объемом не менее 4 л.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
Замечание. Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к ели в ном у отверстию, снимите защиту. Для удобства можно также снять брызговик двигателя (см. «Как снять защиту двигателя»).
2. На автомобиле с АМКП накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
На автомобиле с МКП шестигранным ключом на 8 мм ослабляем застежку пробки сливного отверстия.
3. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.
Внимание! Выполняя следующую операцию, будьте осторожны — масло горячее!
4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.
5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя, заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.
7. Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.
9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.
10. Затягиваем фильтр усилием рук.
Замечание. Сначала заворачиваем фильтр до соприкосновения его уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Затем из этого положения затягиваем фильтр на 1/2-3/4 оборота.
11. Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины.
12. Устанавливаем в горловину воронку. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю (см. выше, «Уровень масла — проверка»).
13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.