BMW M6
3 отзывов
Audi RS5
| 1 отзывов
Характеристики
Общая информация
Марка кузова
F13
|
F53 |
Объем топливного бака, л
80
|
58 |
Период выпуска
2015 - октябрь 2017
|
2021 - |
Страна сборки
Германия
|
Германия |
Тип кузова
Купе
|
Купе |
Кузов
Задние колеса
295/35 R19
|
265/35 R19 |
Передние колеса
265/40 R19
|
265/35 R19 |
Число дверей
2
|
2 |
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4898 x 1899 x 1368
|
4723 x 1866 x 1372 |
Допустимая полная масса, кг
2350
|
2207 |
Клиренс (дорожный просвет), мм
107
|
120 |
Колесная база, мм
2851
|
2766 |
Масса, кг
1850
|
1770 |
Ширина задней колеи, мм
1612
|
1588 |
Ширина передней колеи, мм
1630
|
1598 |
Двигатель
Используемое топливо
Бензин АИ-95
|
Бензин АИ-98 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
560 (412) / 7000
|
450 (331) / 6700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
680 (69) / 5750
|
600 (61) / 5000 |
Объем двигателя, куб.см
4395
|
2894 |
Тип двигателя
V-образный, 8-цилиндровый
|
V-образный, 6-цилиндровый |
Тип нагнетателя
Двойной турбонаддув
|
Турбина |
Экологический тип двигателя
Евро-5
|
Евро-6 |
КПП
Тип привода
Задний
|
Полный (4WD) |
Тип трансмиссии
РКПП 7
|
АКПП 8 |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
|
Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
|
Независимая, многорычажная |
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
|
Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска
Независимая, на двойных поперечных рычагах
|
Независимая, многорычажная |
Рулевое управление
Усилитель руля
электрический(ЭУР)
|
электрический(ЭУР) |
Расход и динамика
Максимальная скорость, км/ч
250
|
250 |
Минимальный радиус разворота, м
6.05
|
5.4 |
Разгон до 100 км/ч, с
4.2
|
3.9 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
14
|
11.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
9,9
|
8,7 |
Расход топлива за городом, л/100 км
7.6
|
6.9 |
Удельная мощность, кг/л.с.
3.30
|
3.93 |
Салон
Количество рядов сидений
2
|
2 |
Объем багажника, л
460
|
450 |
Число мест
4
|
4 |
Фотографии BMW M6 и Audi RS5
* Информация об автомобилях взята с открытых источников.