Евгения
20 Ноября 2018 23:09
Являюсь вашим постоянным клиентом. В этот раз нужно было продлить договор КАСКО. Сроки поджимали. Приехала в офис на пр. Мира. Молодой человек по имени Друва Александр Эдуардович пообещал сделать все быстро, несмотря на то, что уходит в отпуск. Я позвонила ему, как мы договаривались. Трубку он не взял. На следующий день приехала в офис. Женщина, на мой вопрос о пролонгации договора, с удивленным видом сказала, что хочет кушать. А после сможет помочь. На мой вопрос сколько это будет времени, вразумительного ответа я не получила Я попыталась еще раз позвонить Друве АЭ. Обьяснила, что сегодня крайний день. Ответил мне что все сделает, подъедет в такое то время! Я пояснила, что позже никак, ибо я работаю. Короче, я прождала его час. Он так и не приехал! И даже не предупредил что задерживается. На мой звонок ответил, но стал впаривать мне что я верблюд и вообще все перепутала! Это вообще как? И он еще является вашим исполнительным директором! Если у вас все такие работники, с такой готовностью быстро решить вопрос, то я в вашу компанию больше ни ногой
Сергей Филяков
20 Октября 2017 17:22
В компании ВСК страхую машину третий год. В предыдущие годы ничего не случалось, давали скидку при продлении договора. В этом году разбил лобовое стекло. Позвонил в страховую, там сказали, что нужно будет показать автомобиль для проведения экспертизы и подать документы. Экспертизу провели очень быстро, да и с документами волокиты не было. На ремонт направили через неделю, так что я доволен работой компании. Понравилось, что страховка не выплачивается деньгами, а оплачивается сам ремонт автосервису. Как по мне, то очень удобно.
Наталья
31 Октября 2018 11:27
Отвратительная компания, причём испортились она за последние 2-3 года. Заявили дтппо каски, забрали документы в офисе на Никитинской, сказали, что в течение недели вопрос будет решен. Но прошел месяц и тишина! На звонки никто не отвечал, трубку просто не снимали! Пришлось звонить в Москву, там выяснилось, что уже три недели нас ждут на ремонт в центре Ауди. И скоро срок направления истекает, нужно будет процедуру повторять. В Ауди успели. Но здесь началась новая песня - мы позвоним через две недели, когда все согласуем и придут детали и вот уже третий месяц пошёл, а детали все идут и идут... Пришлось по ругаться, обещали взять в ремонт на следующий день. Но... Менеджера нет, из специалистов нет никого и т.д. Просто безобразное отношение к клиентам и в ВСК в Ауди, как компании подрядчике.
Татьяна Лазарева
14 Октября 2022 19:53
Владею дорогим автомобилем Mercedes-Benz GLE 2021 года. Поэтому вопрос оформления полиса каско даже не стоял. Так как ремонт таких машин очень дорогой, особенно сейчас. И не зря. Летом на меня был совершен наезд «неумехой», считающим, что мужчины – короли дорог. А виноват то оказался он. Через несколько дней подъехала в офис ВСК на Донского, но там не приняли доки, сказали ехать в Заречье. Неудобно это конечно, надо бы офисов побольше на такой огромный город как Москва. И побольше сотрудников в офисе на прием документов по ДТП, пришлось почти час ждать. В итоге документы приняли за 10 минут, Направление дали к официальному дилеру Мерседеса, мне это тоже очень важно было, т.к. ни к какому ИП бы не поехала точно. Но сразу был офиц дилер, Рольф Звезда Столицы на Варшавке. Через неделю машину забрала, заменили накладку переднего правого крыла, накладку бампера. Хорошо, что каско было. Но надеюсь больше все равно не придется обращаться в страховые, нервно это все, волнительно, особенно когда сама не очень разбираешься во внутренностях автомобиля. К ВСК вопросов нет, везде сработали хорошо.
Анатолий
31 Октября 2019 00:29
Страховой компании на вас все равно после получения денег.