Аккууляторы AFA и BERGA — какие лучше
Чтобы определить какие аккумуляторы лучше AFA или BERGA, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 26 отзывов, 16 из которых написано аккумуляторам AFA, а остальные 10 оставили аккумуляторам BERGA. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
AFA
Позиция
Место AFA в рейтинге всех производителей аккумуляторов
21Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lada Vesta, Infiniti QX50 2013-2017, Infiniti QX80 2014-2017, Nissan Cefiro A32, Toyota RAV4 XA40, и еще 1 авто
BERGA
Позиция
Место BERGA в рейтинге всех производителей аккумуляторов
18Оценки
0
0
Покупал на предыдущую машину акб фирмы AFA. Это бюджетная Varta. Хороший бюджетный вариант.
Отлично, работает на форд фокус 3.
Аккумуляторы Berga супер вешь! Topla тоже норм., надеюсь не подведет.
Мне очень нравится Berga. На смену штатному покупал 4 года назад Berga Power-Block 63 Ah 610 A. Четыре года отработал без проблем.
Стоял AFA после зарядки хватало на один запуск.
Сегодня утром впервые за 8.5 лет прикурил не я, а меня. Аккум выдохся. Я уже заряжал его пару раз, но ёмкость уже не та. Особенно в — 20. Хорошо, что таксист во двор заехал. Прикурил. Уже на работе заказал аккум с доставкой и установкой. Стоял AFA 60Ah. Поставил Westa 75 Ah. Место как раз для него на площадке.
Был заменен аккумулятор на AFA 74 А/ч 680 А обр. пол., (на таком же ездию на первой машине уже второй год, проблем нет).
Поставил на скаута акб фирмы AFA, та же Варта под другой этикеткой, только дешевле. 91а встал на площадку как будто там и был, но штатное крепление не рассчитано под такие размеры аккумулятора, поэтому пришлось немного проявить фантазию.Ничего не прописывал, работает без нареканий.
Заказал аккумулятор AFA. На другом авто в семье такой АКБ стоит уже 5 лет точно. Цена качество.
Выбор был долгим и мучительным и решил остановиться на аккумуляторе BERGA. И теперь несмотря на мороз автомобиль запускается без каких либо проблем.
Сейчас аккум Berga, живёт с сабом - тьфу тьфу заводит в любой мороз с пол оборота.
Прошло ровно 4 года с момента покупки Берги, еле крутит - а еще не морозы!
Два дня машинка постояла и все, не заводится, сел аккумулятор. Если зарядить то это недели на две.
Купил чешский аккумулятор AFA, делается на заводе Varta, пока гоняю, нормально крутит.
Нахер «оригинал», сдох в первый же год. Бош сдох за год, теперь это гавно, а не батарейки. Berga уже третий год молодцом держится.
Хватило ровно на срок гарантии. Сдох через 2 года чуть ли не день в день с момента покупки. Сначала думал, жена разрядила его, тем более, что ездит редко. Но нет, зарядил, поездила день, потом машина стояла 2 дня выходных. В понедельник все, опять сдох бобик. Померил ток с генератора - все норм. Итог аккум под замену. Четверка чисто за цену - бюджетная модель, аля свой срок отходил и отходил, да и хрен с ним - не жалко.
Стал подыхать аккумулятор. Решил не замарачиваться и купить такой же. Нашёл альтернативу — Afa HS-N4 80Ah. С заменой и пропиской в мозгах проблем не возникло. Болт-ин.
Выбирали его осознанно. 05 января 2017 года вечером в мороз -22 я решил съездить в магазин. Альфа стояла с прошлого года. Открыл, залез, прокалил 2 раза свечи.В ответ дрын, дрын, дрын ууууууу. Готов друг. Снял, завез.В аккуме 9 вольт, но не замерз. Стенки ровные. Стоит Berga Power Block 100Ah 830 пусковой, чистый немец, еще оттуда. Машина в РБ с 2010 года. Дали ему сразу 5 ампер, сутки заряжался, напруга просела как надо и на 3 амперах он и стоял до конца.При том, что я не разу не заряжал аккумулятор с 2014 года, и то, что он еще оттуда, он держится молодцом.
Аккумулятор BERGA 60A 560 купленный осеню 2014 года отработал два года уже через год в январе 2016 с ним начались проблемы, в январе 2017 при -3 тоже.
AFA дёшево и сердито. Купил на форд фокус, проблем нет.