Аккууляторы DETA и TUDOR — какие лучше
Чтобы определить какие аккумуляторы лучше DETA или TUDOR, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 32 отзывов, 16 из которых написано аккумуляторам DETA, а остальные 16 оставили аккумуляторам TUDOR. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DETA
Позиция
Место DETA в рейтинге всех производителей аккумуляторов
24Оценки
0
0
TUDOR
Позиция
Место TUDOR в рейтинге всех производителей аккумуляторов
12Оценки
0
0
В 14-м году умер родной АКБ Nissan (Tudor). На замену опять купил оригинальный. Идет 7-ой год эксплуатации и пока все отлично. В 2017-м покупал для 2-го своего а/м АКБ Topla, пока доволен этой покупкой.
Умер родной аккумулятор Tudor… При чем скоропостижно, без всяких признаков. 6,5 лет отслужил верой и правдой, ни разу не подводил.
С похолоданием на улице аккум стал показывать, что эту осень и тем более зиму мы с ним не проживем) Старый отработал почти 5 лет.
Что-то изначально смотрел я с подозрением на акум с которым взял машину, лейба с надписью Ford и 2011год не давала мне покоя.и не зря. Плотность 1.19, електролита минимум и он серый…в общем приговор, хотя машину он всегда заводил))Решил взять новый и не трахаться со старым. Выбор пал на Deta Senator3, 72 ампера, 720 пусковой. 3 года гарантии. Чистый немец. Переставил, крутит огонь. Я доволен.
У самого стоит Tudor только AGM. Качество у них хорошее. Но они все боятся глубокого разряда, если обслуживать акб правильно, он и прослужит верой и правдой.
У меня оригинальный аккумулятор Tudor проработал 11 лет :). С 2004 года батрачил как ишак :). Поменял в прошлом году, ибо зиму он уже еле еле пережил. Старый отдал товарищу, он на 7ку поставил :). И ездит по сей день :).Главное чтобы зимой не стоял несколько дней без работы машины, иначе дохнет… А так еще ездит :).
У Bannera 2 года гарантии, а у Tubor 3 года гарантии вроде выбор очень и весьма очевиден это Tubor так как и цена и характеристики и гарантия все превосходит, но вот страна производства Россия против Banner Австрия приводит в сомнения.
Аккумулятор Deta уже пару лет капризничал. Вероятно не заряжался полностью при коротких поездках на работу.
Меня сегодня акум подвёл. Брал DETA 62ah, 4 года назад где-то, сегодня сдох, теперь думаю оригинал наверное.
У меня TUDOR 100А стоял 2014 года крутил збс, пока я его разок случайно в ноль не разрядил — с тех пор он кони двинул… Но он довольно широкий (353mm) и тяжелый 24кг, в штатную подставку не помещался стоял боком.
Exide Premium или Deta senator 3 дешевле и качеством получше будут.
Я меня аккуму 4 месяца, DETA Senator3 65А, стояла как то неделю… с брелка хрен, с ключа крутила слабо, но завелась.....
Вот были в Москве холода до -15, и йете стало тяжко заводится, Без раздумий поехал в магазин и взял новый аккумулятор) Теперь Йете заводится как надо. Выбор пал на аккумулятор TUDOR High-Tech 64 А/ч обратная R+ EN 640A 242x175x190 TA640, ранее опыт использования этим аккумулятором был, проблем с ним не было.
Есть очень положительный опыт использования АКБ Tudor (Exide). Менял два раза на эту марку, каждый экземпляр отходил по 7-8 лет.
У меня Tudor больше семи лет отходил. Ходил бы ещё, только перемычка между банками прогорела во время запуска в мороз.
Первый — TUDOR — 7 лет. Второй — TUDOR — почти 3 года уже.
Выбор пал на аккум Deta Agm, взял на 95 Ah. Фирма не плохая, из концерна Exide. Запуск стал заметно быстрее, больше изменений никаких) по размерам встав впритык (плюсовой провод с трудом дотянулся до клеммы).
Проблема случилась, купил машину, поменял аккуму. Купил DETA Power 95aH 800A даже чуть мощнее чем заводской (90аН). 2 года, послушал музыки где-то на природе и ерунда случилась, благо завел после длительных мучений.
У меня Tudor шестой год, завод Exide.
У меня 2 год Тудор, но иногда немного тяжко т.е долго заводит.