знакомый привез из германии вместе с машиной,поездил и понял-ЛУЧШЕ НЕ НУЖНО!Постоянно езжу по трассе,скорость 140-180км/ч а то и больше бывает.Совет один-надо брать,поверьте уж я в этом разбираюсь!
Шинами доволен, хорошо ведут себя как на сухой дороге, так и на льду и бездорожье. Радуют протекторы, ощущение что едешь на внедорожнике. В плане шумности, все стандартно как на шипах, хотите бесшумно берите липучку. Спасибо
Отличный термостат с температурой открытия 80 градусов. Установил на Audi A6 C4 2.6 ABC. Работает чётко, без проблем. Двигатель в дороге при педали в пол перестал резко греться и после этого закипать на ХХ. Ставил с прокладкой в комплекте, всё отлично без подтёков и герметика. Отсутствие воздушного клапана на термостате никак не сказалось на развоздушке при заливе антифриза, может быть из-за удачной конструкции двигателя. Просто открыл пробку развоздушки на патрубке печки, медленно залил антифриз, полилась стру�
При замене помпы и ремня ГРМ менял и термостат, как вариант приобрёл этот - Mahle TX3087D. Ставили в специализированном СЦ на Audi A6 C4 2.6 ABC. Проработал он ровно 1 год с печальным выходом на пенсию! В общем влетел на ремонт двигателя: перегрев двигателя - пробитие прокладки ГБЦ - замена всего что можно при разборке движка. Долго не мог понять почему иногда начинает закипать, вот и результат. Обнаружил неисправность после ремонта, когда продолжил закипать антифриз, а оказалось что термостат открывается иногда аж на 102 гр
Поездил, померз на китайских радиаторах, в том числе и ниссенс, в итоге купил хэллу мейд ин франс, и зима 2015 - 2016 наконец то прошла в тёплой прогретой машине, а не в полузамёрзшей ледышке.
BEHR-HELLA, греет будь здоров как (при минус 20 греет так, что руку возле дефлектора держать нельзя при нагретом двигателе) … сам более года назад поменял, всем доволен :)
Постоянно придирчив к печке)) было 45 на выходе с воздуховодов, промывал - промывал. Потом плюнул и поставил новый радиатор BEHR HELLA, сейчас даже можно не измерять температуру - тупо руку не удержишь возле воздуховодов больше двух секунд!
Купил колеса при случае-продавали в фирме, типа попробуй, если не понравится, поставим на свои машины. Ставлю на АУДИ, и в путь до Сочей, плюс вояж по морю. Сразу как-то машина по другому пошла-как по рельсам. Окна летом стараюсь не открывать-меньше шума и пыли. Резина не шумит, тормоза держит хорошо, лужи пролетает без проблем-аква на отлично! Вояж вышел 2300 км. На фирму колеса не отдал. 2 летних сезона откатал-27000км, проблем не вижу. Фирму тоже обули в эти же лапти-вопросов нет 2 Волги 105, 1 ВАЗ-12, ПАССАТ В6. Зимой резина никакая-0, зимой ездим на ТOYO, NOKIA HKPL липучки. Резина отличная, за эти деньги вполне. Каждому что нравится. Ставлю твердую 4.
покупался в а6 с4, 2.0, без доработок не встал , сам радиатор и короче и немного уже родного, а комплекте идёт тоненькая полоска паралона, она тоже не помогла установить радиатор плотно, трубки под патрубки длиннее и уже чем на родном, для установки пришлось немного резать корпус печки т,к одна из трубок упиралась в корпус и не проходила.
Очень много читал про данную шину перед покупкой. Многие записывали ей в недостаток излишний шум при движении. Резина установлена на Audi A6 2.5 TDI Quattro. Производитель в данном авто не скупился на шумоизоляции, поэтому резина мне не доставляет дискомфорт при движении. А если серьёзно, то слышал резину всего два раза, когда на улице температура стояла меньше +5 и когда в протекторе застрял камень (клацал при движении). В остальном резина достойная, устойчива к нашим дорогам (шишками не идет, как тот же мишлен). Если у вас полный привод, хорошая шумоизоляция, размеренный стиль вождения и вы не стремитесь переплачивать за бренд, то в данной шине вы не разочаруетесь.
Я пыльники этой фирмы менял каждые 2 года, а то и чаще.
знакомый привез из германии вместе с машиной,поездил и понял-ЛУЧШЕ НЕ НУЖНО!Постоянно езжу по трассе,скорость 140-180км/ч а то и больше бывает.Совет один-надо брать,поверьте уж я в этом разбираюсь!
Шинами доволен, хорошо ведут себя как на сухой дороге, так и на льду и бездорожье. Радуют протекторы, ощущение что едешь на внедорожнике. В плане шумности, все стандартно как на шипах, хотите бесшумно берите липучку. Спасибо
НАСОС НОРМАЛЬНЫЙ ZF. Три года назад у себя менял, поставил и забыл.
Отличный термостат с температурой открытия 80 градусов. Установил на Audi A6 C4 2.6 ABC. Работает чётко, без проблем. Двигатель в дороге при педали в пол перестал резко греться и после этого закипать на ХХ. Ставил с прокладкой в комплекте, всё отлично без подтёков и герметика. Отсутствие воздушного клапана на термостате никак не сказалось на развоздушке при заливе антифриза, может быть из-за удачной конструкции двигателя. Просто открыл пробку развоздушки на патрубке печки, медленно залил антифриз, полилась стру�
При замене помпы и ремня ГРМ менял и термостат, как вариант приобрёл этот - Mahle TX3087D. Ставили в специализированном СЦ на Audi A6 C4 2.6 ABC. Проработал он ровно 1 год с печальным выходом на пенсию! В общем влетел на ремонт двигателя: перегрев двигателя - пробитие прокладки ГБЦ - замена всего что можно при разборке движка. Долго не мог понять почему иногда начинает закипать, вот и результат. Обнаружил неисправность после ремонта, когда продолжил закипать антифриз, а оказалось что термостат открывается иногда аж на 102 гр
Поставил эти на 1,6 fsi, двигатель стал работать хуже чем на старых бошевских, проходивших 20 тыс.км ,+ ошибка по пропуску появилась.
Свечи очень хорошие, купил для Опель. Этие свечи Бош +6 хорошо работают на ГБО.
резина классная. единственное, что мне не понравилось то что год изготовления 2013, хотелось бы что бы посвежее была
Установил на корандо всё отлично.
Поездил, померз на китайских радиаторах, в том числе и ниссенс, в итоге купил хэллу мейд ин франс, и зима 2015 - 2016 наконец то прошла в тёплой прогретой машине, а не в полузамёрзшей ледышке.
BEHR-HELLA, греет будь здоров как (при минус 20 греет так, что руку возле дефлектора держать нельзя при нагретом двигателе) … сам более года назад поменял, всем доволен :)
Постоянно придирчив к печке)) было 45 на выходе с воздуховодов, промывал - промывал. Потом плюнул и поставил новый радиатор BEHR HELLA, сейчас даже можно не измерять температуру - тупо руку не удержишь возле воздуховодов больше двух секунд!
Ставил себе 2 года назад Hella Behr. Жарень в машине стояла при -42! Советую!)
Купил колеса при случае-продавали в фирме, типа попробуй, если не понравится, поставим на свои машины. Ставлю на АУДИ, и в путь до Сочей, плюс вояж по морю. Сразу как-то машина по другому пошла-как по рельсам. Окна летом стараюсь не открывать-меньше шума и пыли. Резина не шумит, тормоза держит хорошо, лужи пролетает без проблем-аква на отлично! Вояж вышел 2300 км. На фирму колеса не отдал. 2 летних сезона откатал-27000км, проблем не вижу. Фирму тоже обули в эти же лапти-вопросов нет 2 Волги 105, 1 ВАЗ-12, ПАССАТ В6. Зимой резина никакая-0, зимой ездим на ТOYO, NOKIA HKPL липучки. Резина отличная, за эти деньги вполне. Каждому что нравится. Ставлю твердую 4.
Я пыльники этой фирмы менял каждые 2 года, а то и чаще.
свист после 5000 км стал просто невыносимый. Пищат так будто их там нет вообще. оттормаживают средне.
покупался в а6 с4, 2.0, без доработок не встал , сам радиатор и короче и немного уже родного, а комплекте идёт тоненькая полоска паралона, она тоже не помогла установить радиатор плотно, трубки под патрубки длиннее и уже чем на родном, для установки пришлось немного резать корпус печки т,к одна из трубок упиралась в корпус и не проходила.
на мерсе не работают
Очень много читал про данную шину перед покупкой. Многие записывали ей в недостаток излишний шум при движении. Резина установлена на Audi A6 2.5 TDI Quattro. Производитель в данном авто не скупился на шумоизоляции, поэтому резина мне не доставляет дискомфорт при движении. А если серьёзно, то слышал резину всего два раза, когда на улице температура стояла меньше +5 и когда в протекторе застрял камень (клацал при движении). В остальном резина достойная, устойчива к нашим дорогам (шишками не идет, как тот же мишлен). Если у вас полный привод, хорошая шумоизоляция, размеренный стиль вождения и вы не стремитесь переплачивать за бренд, то в данной шине вы не разочаруетесь.