Отзывы о запчастях ZF PARTS
Рейтинг 4.4
Страна: Германия
Год основания: 1915
Рейтинги
3 рейтингов
Количество отзывов
20
Сайт производителя
http://www.zf.com/
ZF PARTS – производитель автозапчастей, появившийся в 1915 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в Германии, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании ZF PARTS оставили 20 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 4.4 звезды из 5-ти максимальных. Компания занимается производством различных деталей для автомобилей, например, Фильтр АКПП, Насос ГУР и т.д. Давайте рассмотрим несколько видов запчастей производителя ZF PARTS и их показатели:
Подошло время заменить масло в АКПП, эта будет третья замена с интервалом в 60000 тысяч километров. Что сказать проблем по АКПП не было тьфу тьфу тьфу, но после замены переключения стали гораздо мягче, эффект плацебо ни кто не отменял, но надуше гораздо спокойнее.
Масло советую ZF. У дилера. Они продают комплектом, что выгоднее, чем собирать по отдельности этот комплект.
Поменял сегодня масло в коробке, стружки не было, все ок, стало плавней переключаться.
Делал с комплектом ZF. Масло доливал Febi. Все с допусками, все работает хорошо. Берите ZF и не парьтесь!
Масло в АКПП. Поменяли все быстро и без проблем. Все заменили быстро и сбросили все адаптации на АКПП. Проехал по городу — все нормально, ни толчков ни рывков, едет как и ехала до замены!
Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 «Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX» со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000 р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8 ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке.
ГУР загудел новый ZF которому было 3 недели.
Купил новый ZF отработал 3 недели и всё. Начал гудеть так что пришлось брать б/у и ставить.
НАСОС НОРМАЛЬНЫЙ ZF. Три года назад у себя менял, поставил и забыл.
Узел ZF. 50 тыс. км полет нормальный, 3 разв тфу.
Началось все с замены жидкости, после этого мой насос загудел, жидкость начала пениться и вытекать из бачка. Ворбщем в итоге был приобретен насос от шевроле нивы (он тоже фирмы ZF как и стоял у меня). Вобщем сейчас все тихо, ни шумов ни пены в бачке.
После очередной поломки был купле ZF б/у с разборки. Пока ездит без нареканий.
Я покупал восстановленный ZF в коробке от Bosch, 25 тысяч проехал, полет отличный.
Мне не повезло с MSG, потом купил HDE, тот сразу завыл, плюнул и купил zf, все отлично. Теперь на насосах не экономлю, либо Luk, либо zf.
Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.
На 10-ки ставится именно ГУР, а никакой не электо. проблемы были на вазе именно с ЭУРами на калинах. а ГУР он немного немецкий, немного ZF, машинка рулиться с ним отлично. а насчет надо не надо, без него ездить можно, но с ним комфортнее.
ГУР от BOSCH или ZF (в принципе обе фирмы глубоко мной уважаемы).
Хороший комплект
К сожалению, производство Китай
Но, вроде, сделано все качественно
Недостатки
подходит только для газель бизнес,