Летнюю резину для автомобиля BMW 5-Series E60 выпускают многие производители — 68 брендов, а здесь мы собрали их рейтинг, основанный на 20 отзывах
Подходящие размеры:
- 205/60 R16
- 225/50 R17
- 225/55 R16
- 245/35 R19
- 245/40 R18
- 245/45 R17
- 275/30 R19
- 275/35 R18
Судя по отзывам, лучшие летние покрышки для BMW 5-Series E60 делает Bridgestone. Компании оставили 100% положительный отзывов со средним рейтигом 5 звезд из 5.
Второе место отдано покрышкам Yokohama, а третье фирме GOODYEAR.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Южная Корея;
- Финляндия;
- Сербия;
- Франция;
- США;
- И другие;
Отойдя от автомобиля BMW 5-Series E60 и посмотрев на общий рейтинг летней резины, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- Bridgestone на 4 месте с рейтингом 4.6 на основе 1108 отзывов;
- Yokohama занял 17 место с рейтингом 4.5 на основе 947 отзывов;
- GOODYEAR — 14 место в топе с рейтингом 4.5 и 941 отзыва.
Выбирая летнюю резину на BMW 5-Series E60 гляньте еще отзывы в общем рейтинге, ведь в данном случае отзывы владельцев других автомобилей также будут важными.
Еще здесь же доступен функционал сранвния цен каждой покрышки во многих магазинах.
Не забывайте изучать и остальные рейтинги деталей для BMW 5-Series E60: рейтинг зимней резины, моторного масла, тормозных колодок и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для BMW 5-Series E60.
Хорошие показатели на сухой и мокрой дороге.
Высокая износостойкость.
Хорошая экономия топлива.
Хорошая шина для любителей прокатиться с ветерком. Купил комплект в прошлом году. Пока ей полностью доволен. Внешний вид протектора мне нравится. Польза от него существенная. Машина тормозит как вкопанная. Разгоняется бодро, не теряет управляемость на высоких скоростях. Несколько раз заехал в ямки на большой скорости, но обошлось без грыж. Так что к плюсам видимо можно отнести и то, что они крепкие.
Просто шикарная резина!!!
отличная резина за сравнительно небольшие деньги
Реально хорошая резина. На самом деле даже сам не ожидал. Размер у меня 245/40/18. Даже в таком размере резина действительно очень комфортная. По акустическому комфорту тоже все отлично.
До нее стоял мишлен примаси 4. Правда размер у него был с чуть более высоким профилем, а именно 245/45/18. Мишка брался новым в 20 году. Машина при этом осталась та же. Просто наслушался советов "советчиков" и начитался "писателей", рекомендующих ставить профиль чуть повыше для комфорта и небольшого увеличения клиренса. На деле от такого "улучшения" сплошные минусы как оказалось в итоге. Именно по этому пришлось снимать и продавать годовалого мишку.
Так вот, сравнивая с примаси 4 смело заявляю, что данная модель от пирелли мне понравилась больше, особенно в плане комфорта. И это даже с учетом более низкого профиля в случае пирелли. А если сравнить еще и разницу в цене, то преимущество паверджи увеличивается многократно.
Без шуток. У примаси 4 невероятно мягкая боковина, казалось бы, что комфорт должен быть на высшем уровне. А не тут то было. Паверджи гораздо комфортней проходит всякие стыки и неровности.
Курсовая устойчивость на данной модели паверджи мне тоже понравилась больше предыдущего мишлена и в целом меня полностью устраивает. На мишлене постоянно было ощущение, что на высокой скорости на трассе ты только и делаешь, что пытаешься поймать машину. Правда, не исключаю, что это было из-за нестандартного, увеличенного профиля резины. Но тем не менее, вернувшись вчера из поездки по трассе 700км туда и 700км обратно, точно уверен, что на данных пирелли такого ощущения не возникало.
Во время поездки 50% времени лил дождь. Никаких недоразумений на мокрой дороге не обнаружил. В лужах не всплывал. Но я и не залетаю в них на огромных скоростях.
В остальном никаких претензий.
Описать то как резина тормозит или цепляется при разгоне, или держит в поворотах на неадекватной скорости не смогу, да и не вижу смысла. Новая модель топового производителя. Неужели могут быть какие-то проблемы в базовых возможностях резины? Да и торможу и разгоняюсь я не как гонщик, а в повороты стараюсь заходить так, чтобы пассажирам было комфортно, а не на грани срыва автомобиля с дороги.
В общем резиной доволен, а с учетом цены - очень доволен.
Страна производства - Россия. К этому моменту относился крайне скептически. Но тем не менее отбалансировалась хорошо. После установки их новыми на диски так вообще два колеса сразу были "0 0", а два колеса "10 10". Спустя две недели езды по городу и преодолев первую часть пути по трассе недавно, обнаружилась вибрация на скоростях выше 100. Повторная балансировка уже потребовала около 15-45 граммов на колесо. Обратная дорога была без вибраций.
Дорогу держит отлично, в дождь достойно, сильно не шумит, балансируется хорошо!!! Оценка этим шинам твердая 5 !!! Цена и Качество на 5 !!!
Начал искать резину. Не хотелось ждать, поэтому выбирал из того что было. В итоге самое адекватное предложение которое было, это Goodyear Ultragrip Ice Arctic 245/40 R18. Шумноватая резина как мне кажется, особенно на скорости, в остальном же пока недостатков не вижу.
Очень хорошие шины,цена/качество!
Подвергались скорости 240 км/ч!
Брал маину в Германии на шинах Pirelli Cinturato P7, 4 сезона-50000т.км.отлично держит дорогу,в любую погоду на разных скоростных режимах, без грыж и порезов по всем российским дорогам, вообщем отходили на 5 баллов.
Все в ней хорошо, за исключением износа. До индикаторов дошло за 20 т.км
Колейности при разношироком комплекте практически нет
Все отлично в ней. На разно широком комплекте колейности практически нет. Но до индикаторов сточилась за 20тыс.
Размер 245/40 R18. BMW 520 2009 года.
Пр-во Корея, покупал в Польше. Проехал 2000 км:
+ Мягкие, после зимней сильной разницы не почувствовал! Износа пока не заметил. Колею держат не плохо. Разгон торможение в норме.
- Шумят, слышно на скорости от 100 до 120 км/ч. Причем шум не постоянный, а по синусоиде! Авто в тех исправном состоянии, перед установкой проверил все!
Если бы не этот шум то твердая пятерка!!!
рекомендую. за эти деньги рекомендую дважды
Отъездил на ней сезон.Изначально хотел hakka z,но продавцы-консультанты сказали,что ее сняли с производства,посоветовав black.Купил.Конечно,шумновата,но не криминал,рулится отлично,хоть в дождь,хоть посуху.Особенно понравилась на мокрой дороге,и на торможении.Но есть недостаток,ОНА БЫСТРО ИЗНАШИВАЕТСЯ.У меня,при пробеге за сезон около 10к.,от задних колес осталась только половина протектора(автомобиль БМВ 530,размер шин 245/45/17),на передних почти нет износа.Так что думайте,но резина стоит того.По снегу на ней не ездил,доехал только до гаража.
Хорошая шина, отличные скоростные характеристики, невероятный держак как на сухом так и на мокром асфальте. Из минусов только нежная к порезам боковина и протектор.
Стояли на двух машина на е60 и на гс300 160 кузов
на лексусе гул был просто ужас, на скорости 40-60
на бмв конечно шумка лучше, но все равно шумит
самый большой минус этой резины в ее шумности, ровно как и во всем остальном она просто идеальная. А цена так вообще песня стоит почти в 5 раз дешевле мишлена
Высшая шина:тихая,мягкая,отличное сцепление на мокрой и сухой погоде,рекомендую всем.
Резина довольно таки не плохая. Проездил на ней 1,5 сезона ( около 25т км) в активном режиме. Задние колеса 265/35/18 износились в 0 ( но тут 300лс дает о себе знать). Перед 245/40/18 осталось 3-3,5мм но попал в яму и увы пришлось выбросить колесо. В целом резина понравилась. По мокрому если адекватно ехать, то очень неплохо. Если не носиться то резина стоющая.
Заказал летом шины Hankook K125 ventus prime 3 215/45 R17 91V XL, отъездил весь сезон очень понравились. Супер. Рекомендую
Отличные покрышки, хорошо держат дорогу летом и в сильные Питерские дожди. Относительно мягкие для низкого профиля. Исходя из личных наблюдений, кажется, что износ высоковат.
Разноширокие колёа 245/40 18 и 275/35 18