Отзывы о запчастях Sava
Рейтинг 4.4
Страна: Словения
Рейтинги
2 рейтингов
Количество отзывов
39
Сайт производителя
https://www.sava-tires.com/sava/ru/
Sava – компания, занимающаяся выпуском различных деталей под разные модели автомобилей. Юридические компания зарегистрирована в Словении, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании Sava оставили 39 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 4.4 звезды из 5-ти максимальных.
Вчера переобулся на летние тапки и конечно было интересно посмотреть как зимние шины, которые покупались осенью, пережили зиму. Снял, посмотрел и…ни один шип, ни на одном колесе НЕ ВЫЛЕТЕЛ!
Давал обкатку новым колесам 300-400км, скорость не больше 90км/час. Скорее всего из-за этого шипы на месте!
Сейчас резина сава интенса, она слишком мягкая. Нет, тормозит она изумительно, комфортна, по грязи едет как танк. Но пробить легко, при давлении 2,2 едешь как на спущеных (даже визуально кажется) накат плохой, устойчивость в колее очень плохая, выбрасывает резко в сторону.
Сава префекта — недорогая и зубастая, но боковина настолько слаба и мягка, что не чувствуешь, спущено колесо или нет.
Обкатал пару месяцев шипы. Два человека изумились тем, как эти шины «Держат дорогу». Ну я и попробовал «на что способны» Sava eskimo stud.
Выводы:
Каша/шуга пофиг. Держак отличный.
Проехал около 2 тыс. на Sava eskimo 3, уже прошла много испытаний, нареканий нет не в снег не на льду, еще не застревал ни где, хотя иногда спецом заезжаю где б можно было потестить резину и свои навыки))
Sava eskimo 3. Мягкая, не шумная с нормальным протектором резина, выдержавшая не мало городских ям. Очень доволен этими скатами.
Sava Eskimo Stud 175-65-14. Порадовала. Довольно тихая, гребет, цепляется. За 8000-10000 км чистой трассы ушёл один шип с переднего колёса.
Сейчас на польской Sava Eskimo Stud. Резина очень мягкая и тихая для гвоздей. Некоторые пассажиры не сразу понимают, что колеса шипованные. Управление и цепкость и проходимость меня более чем устраивают.
Шипы сидят крепко, примерно за 20-25 тысяч зимних километров и 2 сезона потерял по 1-2 шипа на колесо. Это при том, что нифига ее не жалею: закладываю повороты, иногда резко торможу и по трассе еду 140+ км/ч. Главное обкатку прошел бережно.
По цене за колесо, главное, очень бюджетно вышло, рублей на 200-300 дороже Кордианта. В общем более чем доволен. Мне лично настолько понравились, что на лето взял тоже Саву и весьма доволен. По цене чуть дороже Кордианта или Камы, зато качество не сопоставимо.
Брал в своё время в другом конце страны пришлось купить SAVA( в нужном размере были только эта марка), мельком спросил у менеджера о производителе, он сказал вроде Польша. Откатав пол зимы, прочитал, что Германия, дорогу держала просто отлично.
После зимы и пробега 12 000 км. все шипы были на месте. По ценнику, тоже было оптимальною.
Как переобулся поехал, небольшой гул на низкой скорости, еще не обкатал. На 100 км не слышно. Мягонько стало по кочкам.
Три зимы на шипах Sava Eskimo STUD, производство Германия, впечатления только положительные, рекомендую.
Давно хотел эту размерность поставить на Весту, вот и поставил — встало все хорошо, нигде ничего не трет. Резина 2015 года, шипов — 99%. Не сильно шумная, пока не понял как гребет.
Резина SAVA Eskimo, второй сезон пойдет. Только отличные впечатления от неё :)
Приобретены шины Sava Eskimo Ice 225/55/16 нешипованные. Тихие, мягкие, достаточно бюджетно, на дороге ведут себя предсказуемо.
Приобрел себе шины, как кота в мешке) Взял ни кому не известные польские шины — Sava Eskimo 205/55 R16. Шины зацепили своим рисунком. На всем ряду это были единственные с таким глубоким протектором, а после осмотра и ощупывания они оказались еще и самыми мягкими. Единственным минусом оказался вой… причем именно вой, уже на скорости 40 км/час. На машине смотрятся классно… столько агрессии)
Третий сезон. Три шины в помойку. Хорошо хоть по дороге не стрельнули.
Поставил зимние колеса. Шины Sava Eskimo S3+, для них уже начнется 3 сезон и видимо последний. Остаток протектора 5-6 мм.
Sava Eskimo S3+ 185/60 R15. Была куплена в ближайшем шиномонтаже. Цена вопроса 160 уе за 4 балона. Отъездив зиму понял, что выбором не разочарован. По льду конечно как на коньках, но это понятно — все таки не шипы. А вот с сугробов гребет как надо. Выезжал везде и всегда.
Для бюджетной резины вполне сойдет.
Решил поменять резину в середине зимы. Заказал комплект из наличия Sava 205/55 16". Точно такие же стоят на второй машине Вольво. Едут шикарно.
Было принято решение заблаговременно женский автомобиль перобуть в новую зимнюю резину Sava Eskimo S3 — у меня на паре машин уже была такая резина, понравилась, не шумит, не скользкая, хорошо гребёт по снегу. Колеса в сборе с дисками Skad Orlan смотрятся отлично.