Вечером открыл капот и увидел как пробивает провод второго цилиндра. Шевелил другие провода, так же искрили. Провода стояли Tesla T902B, прослужили около года. Купил провода Bosch 6181090100 7 mm в кол-ве 2шт. — 2 метра.
Получились немного короче Tesla T902B, но мне так больше нравится. Все работает.
Оказалось, что у стойки отлчный ресурс. Замена потребовалась после 43 000 км. Вот тебе и Фебест... Я когда покупал, думал что временно, т.к. ждал привоза оригинальной. Теперь вот думаю когда накроется оригинальная, чтобы опять поставить Фебест. Не вижу резона переплачивать за имя.
До приобретения шин Tigar ездил на зимних шинах Yokohama. Tigar-отличные шины. Довольно мягкие в ходовке. На асфальте из-за шипов шумновато, но при езде по накатанному снегу и льду практически не слышны. Испытывал и в 40 градусный мороз - показатели отличные. Правда при балансировке, на новых дисках мастеру пришлось немного потрудиться. Говорит уже не первый раз балансирует такие шины, но это уже вопросы к производителю.
Короче, покупкой я доволен. Рекомендую всем моим друзьям и родным.
Шина в размере 215/60 r17 на переднеприводный caliber однозначно стоит своих денег. Катаю второй сезон, проехал около 20000 на этих покрышках, может больше. Износ 2мм, по заснеженной трассе велит до 130 как по рельсам. Сухой снег гребет. На асфальте ведет себя предсказуемо, держак в поворотах хороший: пятно контакта с асфальта не смещается на асфальте при 90 градусном повороте на 70км/ч.
За лед поставил 5, потому что я не знаю как сравнивать нешипованную резину на голом льду, не едет ни какая :)
Зима закончилась. Можно подводить итоги. Резина хорошая, проблем не возникало. Шумит не громче других шиповок. Доволен. Также понравилась качество и оперативность исполнения заказа, сделал заказ на комплект летней резины.
Мой пыльник шруса наружний приехал ещё год назад, по крайней мере весь потрескался, но ещё живёт на последнем издыхании. Решил и его поменять. Слева (со стороны пассажира) до сих пор оригинал стоит (NTN 450-95) и он целый.
Вот он уже 154 тысячи прошёл и сколько ещё пройдёт…
Управление на снегу и льду слегка занизил, т.к. пока не привелось испытать. В целом впечатление лучше,чем ожидал. С ценой, конечно, не очень комфортная, но аналоги от других производителей и того дороже.
Отличные суппорта, кстати, у производителя. Даже не думал, что обладают долгим сроком эксплуатации. Поставил почти 90к назад, а они до сих пор нормально функционируют. Получается, не все бюджетное одинаково плохое в качестве. Кое что можно спокойно ставить на авто.
Фебест уже года три ходит, я имею ввиду шкив полёт нормальный. Главное что бы на него масло моторное не попадало, резина на шкиве не маслостойкая.
Мой Додж с датчиком патрон отказался заводится. Сразу выбило ошибку "нет сигнала или обрыв проводки".
Вечером открыл капот и увидел как пробивает провод второго цилиндра. Шевелил другие провода, так же искрили. Провода стояли Tesla T902B, прослужили около года. Купил провода Bosch 6181090100 7 mm в кол-ве 2шт. — 2 метра.
Получились немного короче Tesla T902B, но мне так больше нравится. Все работает.
Ставлю 5+
FEBEST 0217P-J1016. Пыльник, приводной вал, пластиковый очень хороший 2000 миль проехал не сполз.
Оказалось, что у стойки отлчный ресурс. Замена потребовалась после 43 000 км. Вот тебе и Фебест... Я когда покупал, думал что временно, т.к. ждал привоза оригинальной. Теперь вот думаю когда накроется оригинальная, чтобы опять поставить Фебест. Не вижу резона переплачивать за имя.
Шины хорошие. На снегу гребут. На льду как и всё лепучки. Своего стоят.
хорошая резина.
Для своей цены качество нормальное. Шумные на асфальте. Протектор быстро "замыливается"
До приобретения шин Tigar ездил на зимних шинах Yokohama. Tigar-отличные шины. Довольно мягкие в ходовке. На асфальте из-за шипов шумновато, но при езде по накатанному снегу и льду практически не слышны. Испытывал и в 40 градусный мороз - показатели отличные. Правда при балансировке, на новых дисках мастеру пришлось немного потрудиться. Говорит уже не первый раз балансирует такие шины, но это уже вопросы к производителю.
Короче, покупкой я доволен. Рекомендую всем моим друзьям и родным.
Шина в размере 215/60 r17 на переднеприводный caliber однозначно стоит своих денег. Катаю второй сезон, проехал около 20000 на этих покрышках, может больше. Износ 2мм, по заснеженной трассе велит до 130 как по рельсам. Сухой снег гребет. На асфальте ведет себя предсказуемо, держак в поворотах хороший: пятно контакта с асфальта не смещается на асфальте при 90 градусном повороте на 70км/ч.
За лед поставил 5, потому что я не знаю как сравнивать нешипованную резину на голом льду, не едет ни какая :)
Зима закончилась. Можно подводить итоги. Резина хорошая, проблем не возникало. Шумит не громче других шиповок. Доволен. Также понравилась качество и оперативность исполнения заказа, сделал заказ на комплект летней резины.
Хорошие шины для езды по городу. Шума нет никакого, на асфальте как по рельсам, на снегу чуть хуже, но все равно очень уверенно.
За такие деньги отличные шины
резина кривая. все четыре. не балансируется вообще. не рекомендую.
на додж калибер 2007 термостат не подошел, раза в полтора меньше диаметром
Мой пыльник шруса наружний приехал ещё год назад, по крайней мере весь потрескался, но ещё живёт на последнем издыхании. Решил и его поменять. Слева (со стороны пассажира) до сих пор оригинал стоит (NTN 450-95) и он целый.
Вот он уже 154 тысячи прошёл и сколько ещё пройдёт…
Управление на снегу и льду слегка занизил, т.к. пока не привелось испытать. В целом впечатление лучше,чем ожидал. С ценой, конечно, не очень комфортная, но аналоги от других производителей и того дороже.
Отличные суппорта, кстати, у производителя. Даже не думал, что обладают долгим сроком эксплуатации. Поставил почти 90к назад, а они до сих пор нормально функционируют. Получается, не все бюджетное одинаково плохое в качестве. Кое что можно спокойно ставить на авто.
Приобрел для эксперимента. На вид вроде бы ок. Сел нормально, не люфтит. Цена вменяемая. Посмотрим сколько проживет.