2.2 CRD/2.4/2.4 AWD
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5
|
Febest | 0217PJ1016 | 1 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
4.3
|
SKF | VKJP01001 | 5 | 2 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
4
|
Febest | 2415DUSTT | 1 | 1 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
4
|
LOEBRO | 190964 | 1 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
4
|
GKN SPIDAN | 190964 | 1 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
Maxgear | 491925 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
SKF | VKJP01001S | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress |
1.8/2.0/2.0 CRD
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5
|
Febest | 0217PJ1016 | 1 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
4.3
|
SKF | VKJP01001 | 5 | 2 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
4
|
Febest | 2415DUSTT | 1 | 1 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
4
|
ERT | 500284E | 1 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
ASAM-SA | 32218 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
SKF | VKJP01001S | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
SHAFTEC | CBK3000 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
SHAFTEC | SB03 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
AUTOFREN SEINSA | D8000E | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
SHAFTEC | CBK2400 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
SHAFTEC | BK45 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
Metelli | 130628 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
Maxgear | 491925 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
CiFam | 613628 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress |
FEBEST 0217P-J1016. Пыльник, приводной вал, пластиковый очень хороший 2000 миль проехал не сполз.
Мой пыльник шруса наружний приехал ещё год назад, по крайней мере весь потрескался, но ещё живёт на последнем издыхании. Решил и его поменять. Слева (со стороны пассажира) до сих пор оригинал стоит (NTN 450-95) и он целый.
Вот он уже 154 тысячи прошёл и сколько ещё пройдёт…