Подушки двигателя Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco. Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise.
Двигатель: опора двигателя у меня Vaico с начала февраля стоит — нареканий нет.
В самом начале июня поставил опору Vaico V250171 что-то и десяти тысяч она не отходила. Снова появилась неприятная вибрация на ХХ. Фокус 2,0 127т.км.
Полгода назад менял правую подушку (гидроопора) Febest, сейчас опять появилась вибрация, так что данного производителя (или упаковщика) точно не советую.
Окончательно легла заводская ещё правая опора, давно уже с проставкой, на 220 тыс. км. Купил Quattro Freni QF00A00408. Сделана в Китае, но по виду нормальный китай.
Родная отходила 227т.км на фокусе 2 2009г.в, была не просевшая, но от времени треснула резины и вытекла гликоль.Менял все 3шт, комплектом. Данная опора в коробке отличного качества, , на опорое проглядывается маркировка FoMoCo под кроншейном. Рекомендую
Форд фокус 2- Встала как родная. Пропала вибрация. Спасибо за помощь в подборе персоналу !!!!!
Форд фокус 2 рестайлинг 1,6. Встала как родная. Двигатель вернулся на свое место, стало тихо.
Я ослабил все опоры, затем снял нижнюю, потом заменил гидроопору и квадрат, поставил нижнюю. Движок стоит ровно. Поставил Lemforder 31085 01 пробег 500 км проблем нет, надеюсь не будет)
Нижний Lemforder нормально у меня ходит.
Если дешево, zekkert. Поставить и забыть? — однозначно lemforder.
На счет качества SWAG — оставляет желать лучшего. Лемфордер если не подделка — качество ОК!
ТоРешил колхозить. Купил опору SWAG, для пассата. Снял свою, стояла ещё родная, фордовская, снизу резина вообще отваленная была, ни о какой жидкости внутри даже намёка не было. Разобрал, впресовал новую, поставил. У меня с момента покупки машины, двигатель так тихо не работал!!! Колхоз рулит!!!
Не подходит на Ford Focus 3
Corteco у меня и 2 000 км не прошла началась вибрация.
Форд фокус 2- Встала как родная. Пропала вибрация. Спасибо за помощь в подборе персоналу !!!!!
Форд фокус 2 рестайлинг 1,6. Встала как родная. Двигатель вернулся на свое место, стало тихо.
Все прекрасно подошло на фф2 2007 1.6 100л.с. АКПП, вибрации стало меньше, правая опора менялась 1.5 года назад от этого же производителя.
на фокус 3 V-2.0 через 6000км(5месяцев) просела. Опять появилась вибрация, по той же причине и менял. Пришлось ещё раз потратиться, в этот раз поставил оригинал
Поменял правую. Бюджетно. Взял Metalcaucho 05280. Вибрация, которая доводила до истерики, исчезла. Но, к хорошему привыкаешь быстро. Осталась незначительная при нагрузках (кондиционер, свет, вентилятор). Понимаю, что сэкономил и поставил не все три. Но пока хоть так. Легче заводской, наверное, раза в полтора. Но, гадина, работает…
Подушки двигателя автомобиля Ford C-Max 2003-2010 выпускаются 26 компаниями. Здесь сформирован рейтинг подушек мотора, основанный на 5 отзывов от реальных водителей. Страны производства опор ДВС:
Опыт и отзывы владельцев Ford C-Max 2003-2010 показывает, что лучшие подушки ДВС выпускаются брендом Hutchinson. Он имеет 100% положительных отзывов, а средний рейтинг равен 5 звездам из 5. Второе место занимают подушки TORQUE, а на третье компания SWAG.
В общем рейтинге подушек двигателя, компании Hutchinson, TORQUE и SWAG стоят на следующих местах:
Не забывайте смотреть отзывы на интересующую запчасть для Ford C-Max 2003-2010 в общем рейтинг подушек двигателя. Там есть отзывы от владельцев и других автомобилей. Еще стоит помнить о функции сравнения цен каждого артикула в магазинах запчастей.
Определившись с опорой двигателя, посмотрите также рейтинги других запчастей для Ford C-Max 2003-2010: опора амортизатора, стойки стабилизаторов и т.д. Изучите общий рейтинг запчастей для Ford C-Max 2003-2010 и выбирайте подходящие.
У меня была опора FEBEST, в принципе когда новая то ничего так, через 20-25000 пришла пора менять ГРМ и когда стали смотреть на опору то она уже была просевшая.
Заехал сегодня на яму, поменял нижнюю подушку, стояла фомоко, на вид целая, трещины были, но незначительные. Тише стал ехать, пропал рев при езде в гору, но звук остался скорее он «родной»), спишу его на низкую шумоизоляцию, характерную для данного типа авто)).
Считаю добился того, что хотел, но можно было и эксплуатировать дальше без проблем… Лемфордер.
Ставил на Форд С-Макс, прошла всего 18 ткм и разорвало резину на куски.
Поставил на Форд Фокус С-Макс на пробеге 140 ткм, стоит по сей день (186 ткм). Опора с гидравлической жидкостью, но после пробега 10 ткм быстро просела почти до лонжерона. Менять не стал, дороговато, иногда на ХХ ощущаются небольшие вибрации на руле, но терпимо, стоит до сих пор. На родной опоре лопнул алюминиевый корпус (сердцевина так же была просевшая).
У меня давно стоит Hutchinson 586282. Претензий к ней нет.