Шины Pirelli Cinturato P7 205/55/R16. Бескамерная, радиальная, лёгкая, летняя. Цепко держат сухую дорогу, на мокрой устойчивы до 100кмч. С места хороший старт. Все качества проявляются после прогрева.
Износостойкость (ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации ), протектор до сих пор не стёрся. Экономичность присутствует(при давлении 2.4).Выбег накатом большой — проверенно ни раз. Шумность — всё таки зависит от покрытия.
Плавность хода — отсюда комфорт. Колейность — неустойчива, из-за слабового бокового корда. На фото видно «живот».В повороте требовательны. Тут один момент, т.к. цепкие, идёшь поначалу без сбавления скорости, а ведь это поворот. Скорость кто будет сбавлять?
А на влажной требует внимания к скоростному режиму при поворотах. Пробиваются на ямах с гулким звуком. Гул по гравийке. Траву, грязь не любят.
У меня GT Radial Champiro 228. Из плюсов хорошая износостойкость и низкое сопротивление качению, что тесты подтверждают. Минусы шумные и жестковаты. Второй раз их не возьму, хочется что — нибудь по комфортнее.
Стоял вопрос о покупке новых шин. В итоге остановился на Kumho Eсsta HS51 20560 r16 made in Korea 0919. Покупкой более чем доволен. Пропал шум от шин на скорости 60+, мои Barum Brvuris2 заметно шумели.
Езда стала мягче, ИМХО. В плане управляемости ухудшений не заметил. В дождь ведет себя устойчивее.
Я откатал второй сезон, на своих Kumho KW19. Резина не шумная на асфальте — при переходе зима-лето сравнима с летними Continental SportContact 2 и Yokohama V103. По началу гул (зимой на асфальте) появлялся в районе 60-80 км/ч, в этот (второй) сезон я его уже не слышал. Свежий мокрый снег — на ура, подтаявший рыхлый снег — хорошо. Т.е. там где я думал, что сейчас встану и больше не двинусь — авто ехало; по заснеженным нечищеным дворам проблем нет.
Весенний лед покрытый водой — плохо. Гололед в мороз — уверенно хорошо. Первый сезон — все шипы на месте. После этого ещё не считал, но вроде также всё в порядке. Общее впечатление от Kumho KW19 — отлично, рекомендую.
Стоявший с завода на моём C-Max ContiSportContact после 4 лет уже требовал замены. Перед покупкой прочитал кучу тестов резины, в том числе иностранных. Решил брать именно эту резину - победителя либо призёра всех возможных тестов за последние 2 года (модель появилась лишь в 2012 году). В городе в наличии на складах был всего один комплект. 205/55 R16 91H оказался произведённым в Чехии. Установил на литые диски и поставил на машину. Далее - абсолютное счастье! Комфортное, предсказуемое управление и движение - всё именно так, как и должно быть у хорошей резины (пробеги у меня - 95% очень хорошей трассы - поэтому и не особо пугала мягкость боковины). Сейчас уже полностью забыл, что такое колея. Всем советую, отличная резина!
Залил Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30. По такой же цене у нас зик полусинька 5в30. Больше чем уверен, что лукойл будет по-лучше. По ощущениям - свежее масло в двигателе.
У меня была опора FEBEST, в принципе когда новая то ничего так, через 20-25000 пришла пора менять ГРМ и когда стали смотреть на опору то она уже была просевшая.
На холостых какие-то подергивания пошли. Сделал диагностику. Оказалось, что дело вовсе не в свечах или цилиндрах, как я думал. Сюрприз подкинула катушка зажигания. Поменял на Фебест. двигатель вновь работает ровно, запускается сразу же. Результатом я доволен.
При замене с картера сливается примерно половина, остальное с радиатора коробки. Я заливал при замене аналог от Febi, намного дешевле, а разницы не почувствовал.
Заехал сегодня на яму, поменял нижнюю подушку, стояла фомоко, на вид целая, трещины были, но незначительные. Тише стал ехать, пропал рев при езде в гору, но звук остался скорее он «родной»), спишу его на низкую шумоизоляцию, характерную для данного типа авто)).
Считаю добился того, что хотел, но можно было и эксплуатировать дальше без проблем… Лемфордер.
Идеальный вариант для езды летом, по асфальту. Шина для скоростной езды при этом прочная и износостойкая. Покупкой очень доволен, если не будет новинок со сравнимой стоимостью следующую тоже возьму Viatti strada/
Continental. У меня такие есиче… Впечатления очень положительные.
Шины Pirelli Cinturato P7 205/55/R16. Бескамерная, радиальная, лёгкая, летняя. Цепко держат сухую дорогу, на мокрой устойчивы до 100кмч. С места хороший старт. Все качества проявляются после прогрева.
Износостойкость (ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации ), протектор до сих пор не стёрся. Экономичность присутствует(при давлении 2.4).Выбег накатом большой — проверенно ни раз. Шумность — всё таки зависит от покрытия.
Плавность хода — отсюда комфорт. Колейность — неустойчива, из-за слабового бокового корда. На фото видно «живот».В повороте требовательны. Тут один момент, т.к. цепкие, идёшь поначалу без сбавления скорости, а ведь это поворот. Скорость кто будет сбавлять?
А на влажной требует внимания к скоростному режиму при поворотах. Пробиваются на ямах с гулким звуком. Гул по гравийке. Траву, грязь не любят.
У меня GT Radial Champiro 228. Из плюсов хорошая износостойкость и низкое сопротивление качению, что тесты подтверждают. Минусы шумные и жестковаты. Второй раз их не возьму, хочется что — нибудь по комфортнее.
Моторчик Luzar дует нормально. Менял 2,5 года назад. Уже прошел 60 000 км. Я честно про него уже и забыл. Хороший мотор.
Стоял вопрос о покупке новых шин. В итоге остановился на Kumho Eсsta HS51 20560 r16 made in Korea 0919. Покупкой более чем доволен. Пропал шум от шин на скорости 60+, мои Barum Brvuris2 заметно шумели.
Езда стала мягче, ИМХО. В плане управляемости ухудшений не заметил. В дождь ведет себя устойчивее.
LUZAR LFh 1076 FORD Focus II/C-Max/Mondeo IV. Заменил в мае 2019, пока все хорошо.
Я откатал второй сезон, на своих Kumho KW19. Резина не шумная на асфальте — при переходе зима-лето сравнима с летними Continental SportContact 2 и Yokohama V103. По началу гул (зимой на асфальте) появлялся в районе 60-80 км/ч, в этот (второй) сезон я его уже не слышал. Свежий мокрый снег — на ура, подтаявший рыхлый снег — хорошо. Т.е. там где я думал, что сейчас встану и больше не двинусь — авто ехало; по заснеженным нечищеным дворам проблем нет.
Весенний лед покрытый водой — плохо. Гололед в мороз — уверенно хорошо. Первый сезон — все шипы на месте. После этого ещё не считал, но вроде также всё в порядке. Общее впечатление от Kumho KW19 — отлично, рекомендую.
Стоявший с завода на моём C-Max ContiSportContact после 4 лет уже требовал замены. Перед покупкой прочитал кучу тестов резины, в том числе иностранных. Решил брать именно эту резину - победителя либо призёра всех возможных тестов за последние 2 года (модель появилась лишь в 2012 году). В городе в наличии на складах был всего один комплект. 205/55 R16 91H оказался произведённым в Чехии. Установил на литые диски и поставил на машину. Далее - абсолютное счастье! Комфортное, предсказуемое управление и движение - всё именно так, как и должно быть у хорошей резины (пробеги у меня - 95% очень хорошей трассы - поэтому и не особо пугала мягкость боковины). Сейчас уже полностью забыл, что такое колея. Всем советую, отличная резина!
Залил Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30. По такой же цене у нас зик полусинька 5в30. Больше чем уверен, что лукойл будет по-лучше. По ощущениям - свежее масло в двигателе.
Я залил в последний раз Лукойл 5/30 и хочу заметить, что масло ни чем не отличается от иностранных брендов.
У меня была опора FEBEST, в принципе когда новая то ничего так, через 20-25000 пришла пора менять ГРМ и когда стали смотреть на опору то она уже была просевшая.
На холостых какие-то подергивания пошли. Сделал диагностику. Оказалось, что дело вовсе не в свечах или цилиндрах, как я думал. Сюрприз подкинула катушка зажигания. Поменял на Фебест. двигатель вновь работает ровно, запускается сразу же. Результатом я доволен.
Нормально сделан. Перед установкой еще смазки добавил, и поставил в авто. Работает как надо, не люфтит.
При замене с картера сливается примерно половина, остальное с радиатора коробки. Я заливал при замене аналог от Febi, намного дешевле, а разницы не почувствовал.
Про Valeo ничего не могу сказать хорошего. Я бы не сказал, что электротехника Валео относится к долгожителям.
Заехал сегодня на яму, поменял нижнюю подушку, стояла фомоко, на вид целая, трещины были, но незначительные. Тише стал ехать, пропал рев при езде в гору, но звук остался скорее он «родной»), спишу его на низкую шумоизоляцию, характерную для данного типа авто)).
Считаю добился того, что хотел, но можно было и эксплуатировать дальше без проблем… Лемфордер.
за 2 года на 2х шинах 2 шишки. В гарантию не берут.
Подвесной подшипник правого привода. Поставил Ину, и 15 т.км не прошел.
Идеальный вариант для езды летом, по асфальту. Шина для скоростной езды при этом прочная и износостойкая. Покупкой очень доволен, если не будет новинок со сравнимой стоимостью следующую тоже возьму Viatti strada/
Установил данные опоры на Ford С-Max. Теперь спереди стучит. Грешу именно на эти опоры.