Сначала недооценивал важность свечей на машине с ГБО, но решил как-то поменять стандартные на DR15YS с зазором 0.7. Пропала тупка при парковке на «холостых». В общем толк есть, рекомендую.
В октябре 2016 года взял в Мосавтошине ультрагрипы. Предыдущие зимние шины были Hankook iPike RW11, которые очень достойно показали себя зимой. Ну и захотелось теперь проверить, как будут себя вести новые колеса.
Что можно сказать: ездил я в эту зиму мало, в основном по выходным. Но поездки были куда-нибудь в бездорожье. Конечно, туда надо доехать по асфальту, и к поведению на нем ничего не могу сказать плохого - шины хорошо держат дорогу, очень предсказуемое поведение (хотя честно скажу, что езжу обычно около 100км/ч, не люблю большой скорости, да и расход начинает приближаться к заоблачным числам), в общем, отличные зимние колеса, разве что по чистому асфальту цокают копытами громковато, как и остальные шиповки.
А вот на бездорожье, в снегу и на льду, мне очень понравилось. Когда мягкий рассыпчатый снег, то высота покрова практически не влияет на проходимость. Было снега выше колена, а машина уверенно прорывалась вперед. Колеса действуют как фрезы, и если есть хоть что-то твердое под ними, то можно выползти.
На прошлой неделе, когда уже начались оттепели, снег превратился в твердый наст (даже руки об него некоторые умудрились порезать). И там, конечно, шины работали до последнего, пока машина просто не села на мосты, и было смешно смотреть, как все четыре колеса свободно крутятся, а где-то там ниже находится твердая поверхность. Но пока не прилипаешь на брюхе, то в остальных случаях не важно, что у тебя там внизу - колеса честно пытаются выполнить свою работу, и был бы клиренс повыше, то еще дальше можно было бы забраться.
Вчера переобулся обратно на летнюю резину и могу теперь спокойно написать отзыв о работе зимних шин. В общем, рекомендую.
Все свои шины всегда брал в расчете на использование в бездорожье. В прошлую зиму катал на HANKOOK RW11 i-pike, правда, в стоковом размере 235х65х17. Ездил на них и в снегу и в грязи, и везде они себя показывали достойно. Единственный минус - очень громкие, поскольку шипованные.
А на эту зиму решил приобрести Ультрагрипы размером побольше - 245х75х16. Откатал с октября 2016 года по настоящее время около полутора тысяч км. По городу практически не езжу, а в основном куда-нибудь по выходным выезжаю за город. Что могу по своим ощущениям сказать: в снегу шины себя проявляют очень достойно. В поле, где высота покрова была примерно по колено, машина просто как фреза пробивает себе дорогу. К тому же снег был сухой как песок, даже из него снежок не слепишь.
На трассе тоже ничего непредсказуемого нет. Машина уверенно идет и по чистому асфальту и по обледенелой трассе.
Но для меня главное - это внедорожные качества. Поэтому всем джиперам могу порекомендовать данную резину.
Зимние шиныGOODYEAR
UltraGrip Ice Arctic SUV 245/70 R16 111T XL
Весьма качественные шины для такой цены. Сбалансировались отлично (гораздо лучше моих летних Куперов), грузы минимальные, что для такой размерности (245/70 R17) и типа АТ очень неплохо. Довольно прочная на вид боковина и мощный протектор, из-за чего и брал её. Однако ширина оказалась меньше вышеупомянутых Куперов той же размерности примерно на 1-1,5 см. Странно, но в диаметре они идентичны. А ещё для зимы резина грубовата. В связи с этим машину слегка носит по снегу и тем более по льду, несмотря на наличие шипов. Сравнивать есть с чем, до этого были Pirelli отечественного производства. Тем не менее я покупкой доволен, свои деньги они оправдывают. А уж как они гребут по глубокому снегу - это просто сказка. Так что рекомендую!!!
Как среднестатистическому россиянину обуть свою бюджетную помоечку в шины за 30 тысяч рублей. Речь идет о Хакапелите и хоть я и признаю все ее плюсы, подвержденые различными источниками, так имеют место и минусы. Под минусами я подразумеваю скандал, что Нокиан оказывается на тесты высылает какую-то "особую" резину, которая умудряется быть намного лучше среднерозничной , так как черт побери мне купить такую же волшебную? В общем поштудировав интернет, выслушав мнения знакомых пришел к решению брать Кордиант Сноу Крос. В итоге я получаю за цену в два раза ниже, резину которая не уступает по крайней мере этой же "Нордманизации" и очень рад. Итог, отъездил сезон на Кордианте, потерял пару шипов, единственный минус на мой взгляд это отсутствие полного привода на моей машине)))))))
Проездил на этих шинах всю зиму. Откатал 10.000 км. Почти каждые выходные ездили на разные покатушки. Шины реально работают. Конечно, очень много зависит от блокировок в автомобиле, но на всякие крутые горки машина просто вгрызалась и лезла. Да и по снегу машина прет как танк.
Перед переобуванием ездили 26 марта прокатиться по весенней распутице. Уже грязь, но под ней еще лед. Прошел везде сам.
Единственное, что шипы на асфальте все-таки достаточно громкие (но если берете шиповку, то надо быть к этому готовым)
Купил эти шины и не пожалел, дорогу машина держит уверенно, по целине и глубокому снегу гребет вообще замечательно. Я думал что у Nokia какая то рекламная уловка есть для этих шин, но нет фирма слово свое держит. Рекомендую!!!
P.S. " раза пришлось на льду применять экстренное торможение из-за внезапного пешехода, и машина при скорости 70км/ч начала резко торможить на что я был очень удивлен.
Раньше на приору ставил кордиант полар - шина замечательная .три сезона проездил как по рельсам.затем продал вместе с машиной. Сейчас обул ховер н3 снов кросс.Честно скажу что пока еще не понял - проехал километров 500. Впечатление пока позитивное.
мягкая,не шумная.
Успел проверит на снегу(травил до 1.0) едет,по грязи также, но с мозгом нужно дружить. куда и на какой резине.
получил то что и ожидал. без фанатизма думаю эксплуатировать круглый год-посмотрим результат.
оценки чисто моё мнение и никому не навязываю покупку. думайте сами,решайте сами иметь или не иметь в арсенале такую резину. не забываем что это АТ.
Отличная АТешная резина. По асфальту и по грязи едет замечательно. Ни где не подвела. Если использовать зимой, то только с шипами!
Ролики GMB не качественные, у меня уже свистят…
отличная резина!
Сначала недооценивал важность свечей на машине с ГБО, но решил как-то поменять стандартные на DR15YS с зазором 0.7. Пропала тупка при парковке на «холостых». В общем толк есть, рекомендую.
В октябре 2016 года взял в Мосавтошине ультрагрипы. Предыдущие зимние шины были Hankook iPike RW11, которые очень достойно показали себя зимой. Ну и захотелось теперь проверить, как будут себя вести новые колеса.
Что можно сказать: ездил я в эту зиму мало, в основном по выходным. Но поездки были куда-нибудь в бездорожье. Конечно, туда надо доехать по асфальту, и к поведению на нем ничего не могу сказать плохого - шины хорошо держат дорогу, очень предсказуемое поведение (хотя честно скажу, что езжу обычно около 100км/ч, не люблю большой скорости, да и расход начинает приближаться к заоблачным числам), в общем, отличные зимние колеса, разве что по чистому асфальту цокают копытами громковато, как и остальные шиповки.
А вот на бездорожье, в снегу и на льду, мне очень понравилось. Когда мягкий рассыпчатый снег, то высота покрова практически не влияет на проходимость. Было снега выше колена, а машина уверенно прорывалась вперед. Колеса действуют как фрезы, и если есть хоть что-то твердое под ними, то можно выползти.
На прошлой неделе, когда уже начались оттепели, снег превратился в твердый наст (даже руки об него некоторые умудрились порезать). И там, конечно, шины работали до последнего, пока машина просто не села на мосты, и было смешно смотреть, как все четыре колеса свободно крутятся, а где-то там ниже находится твердая поверхность. Но пока не прилипаешь на брюхе, то в остальных случаях не важно, что у тебя там внизу - колеса честно пытаются выполнить свою работу, и был бы клиренс повыше, то еще дальше можно было бы забраться.
Вчера переобулся обратно на летнюю резину и могу теперь спокойно написать отзыв о работе зимних шин. В общем, рекомендую.
Шинами очень доволен,правда жалею что не взял 5 колес.Ездию до сих пор еще не переобувался,на зимние шипованные шины.
Главное соотношение цены и качества
Все свои шины всегда брал в расчете на использование в бездорожье. В прошлую зиму катал на HANKOOK RW11 i-pike, правда, в стоковом размере 235х65х17. Ездил на них и в снегу и в грязи, и везде они себя показывали достойно. Единственный минус - очень громкие, поскольку шипованные.
А на эту зиму решил приобрести Ультрагрипы размером побольше - 245х75х16. Откатал с октября 2016 года по настоящее время около полутора тысяч км. По городу практически не езжу, а в основном куда-нибудь по выходным выезжаю за город. Что могу по своим ощущениям сказать: в снегу шины себя проявляют очень достойно. В поле, где высота покрова была примерно по колено, машина просто как фреза пробивает себе дорогу. К тому же снег был сухой как песок, даже из него снежок не слепишь.
На трассе тоже ничего непредсказуемого нет. Машина уверенно идет и по чистому асфальту и по обледенелой трассе.
Но для меня главное - это внедорожные качества. Поэтому всем джиперам могу порекомендовать данную резину.
Весьма качественные шины для такой цены. Сбалансировались отлично (гораздо лучше моих летних Куперов), грузы минимальные, что для такой размерности (245/70 R17) и типа АТ очень неплохо. Довольно прочная на вид боковина и мощный протектор, из-за чего и брал её. Однако ширина оказалась меньше вышеупомянутых Куперов той же размерности примерно на 1-1,5 см. Странно, но в диаметре они идентичны. А ещё для зимы резина грубовата. В связи с этим машину слегка носит по снегу и тем более по льду, несмотря на наличие шипов. Сравнивать есть с чем, до этого были Pirelli отечественного производства. Тем не менее я покупкой доволен, свои деньги они оправдывают. А уж как они гребут по глубокому снегу - это просто сказка. Так что рекомендую!!!
В планах купить помпу aisin на GMB много нареканий.
Хорошие шины.думал будут хуже
235/65/17 , первый сезон , соотношение цена - качество идеальное , гребёт в рыхлом снегу , мокром и по асфальту тоже хорошо работают . Я доволен .
Как среднестатистическому россиянину обуть свою бюджетную помоечку в шины за 30 тысяч рублей. Речь идет о Хакапелите и хоть я и признаю все ее плюсы, подвержденые различными источниками, так имеют место и минусы. Под минусами я подразумеваю скандал, что Нокиан оказывается на тесты высылает какую-то "особую" резину, которая умудряется быть намного лучше среднерозничной , так как черт побери мне купить такую же волшебную? В общем поштудировав интернет, выслушав мнения знакомых пришел к решению брать Кордиант Сноу Крос. В итоге я получаю за цену в два раза ниже, резину которая не уступает по крайней мере этой же "Нордманизации" и очень рад. Итог, отъездил сезон на Кордианте, потерял пару шипов, единственный минус на мой взгляд это отсутствие полного привода на моей машине)))))))
Добавлю отзыв к посту от 29 декабря 2015г.
Проездил на этих шинах всю зиму. Откатал 10.000 км. Почти каждые выходные ездили на разные покатушки. Шины реально работают. Конечно, очень много зависит от блокировок в автомобиле, но на всякие крутые горки машина просто вгрызалась и лезла. Да и по снегу машина прет как танк.
Перед переобуванием ездили 26 марта прокатиться по весенней распутице. Уже грязь, но под ней еще лед. Прошел везде сам.
Единственное, что шипы на асфальте все-таки достаточно громкие (но если берете шиповку, то надо быть к этому готовым)
В общем, рекомендую.
Резина по качеству понравилась, не шумная и дорогу хорошо держит.
Откатал 2 сезона.Всем доволен.хорошая резина!
Купил эти шины и не пожалел, дорогу машина держит уверенно, по целине и глубокому снегу гребет вообще замечательно. Я думал что у Nokia какая то рекламная уловка есть для этих шин, но нет фирма слово свое держит. Рекомендую!!!
P.S. " раза пришлось на льду применять экстренное торможение из-за внезапного пешехода, и машина при скорости 70км/ч начала резко торможить на что я был очень удивлен.
Раньше на приору ставил кордиант полар - шина замечательная .три сезона проездил как по рельсам.затем продал вместе с машиной. Сейчас обул ховер н3 снов кросс.Честно скажу что пока еще не понял - проехал километров 500. Впечатление пока позитивное.
Хорошее решение для внедорожника в норильске