Подшипники Masuma понравились качеством металла и невысокой ценой. Установил на место оригинальных самостоятельно без каких либо усилий и заморочек. Меня устраиваю полностью запчасти данного бренда.
Педаль тормоза стала проваливаться, и я начал грешить на колодки с тормозухой. Думал, что что-то из этого привело к этому. А на сто сказали, что гтц пришел каюк. Выбрал фебест. И походу хорошо, что выбрал. Внутрянка аналога идентична оригинальным.
машина первая, шины первые. Пробег маленький, опыт маленький. общее впечатление отлично. не шумят. в снегопад выезжала из сугробов спокойно. на льду не слишком уверенно, на сухой дороге отлично машина стоит как влитая. шипов уже несколько потерялось. на мокрой дороге также поездить пришлось едет уверенно.
Пользоваться резиной от Нексен стал с 2011года.От зимней резины был в восторге. Последние 2 года ездил на ней круглый год. За 45 тыс км износ составил 2 мм.Куда ещё лучше! Покупал летнюю классик на Опель караван,тоже был в восторге.Во-первых звука от резины вообще не слышно, во-вторых накат невероятный,расход бензина по трассе снизился на 0.3л/100км. Ну а что касается NBlue HD Plus для Кольта,то тут хвалить нечего. Резина достотачно шумная, пробовал ездить на разном давлении,но шум не изменялся.При монтаже на новые диски 2покрышки были в идеале без биения по диаметру,а на других протектор при вращении колеса гулял по горизонтали на глаз миллиметров 5.После дождя не смог заехать на смотровую эстакаду .Жалею что на неё нарвался,остаётся слушать шум до полного износа резины.
очень не стойкие к травмам шины.боковины очень слабые.совсем не бесшумные.по соотношению цена-практичность не выносят никакой критики.это полная мишленовская неудача.
после были куплены простые и китайского разлива kumho kh17
непорядочно дешевые по сравнению с мишлен .но крепкие как бриджстоун.еду .... сожалений по мишлену никаких.
Потёк рабочий цилиндр сцепления. Был куплен новый цилиндр Fenox. Заменяемый цилиндр тоже Fenox. Для сравнения был разобран потёкший цилиндр Fenox и старый оригинальный цилиндр российского производства.
Имеются конструктивные отличия, в том числе у оригинального цилиндра два уплотнительных кольца, а у Fenox только одно.
Нашёл генератор LG1115 фирмы Стартвольт. Генератор точно такой же как родной, единственно на новом шкив поменьше, по ремню всё подходит. Генератор поставил два дня назад и уже наездил с ним 200 км, пока всё нормально.
Очень доволен качеством шаровой опоры. В Кольте (Митсубиси) стоит Фебест 0420-CT9R. Пробег уже 50 000 км, и пока все отлично. Все-таки продавцов в магазине иногда стоит слушать, когда они что-то советуют. Я даже своим знакомым посоветовал детали этого производителя. ))
Долго выбирал шины ,по отзывам остановился на данной моделе. Размер взял 205/45/16 . До этого стояли Bridgestone Potenza Adrenalin RE002, разницы не заметил. Дорогу держат на ура что сухую, что мокрую(устраивал жесткий тест драйв))),средняя скорость передвижения 130-140 кмч. Входил в крутой поворот на 110 на мокром асфальте ,удержали)Проехал 3000 износ мин.Но случилась беда ,проехал на спущенном колесе ,не знаю сколько пока заметил,вылезло 4 шишки,шину выкинул.Теперь не могу найти данную модель в кол-во 1шт*(
В Mitsubishi Colt загудел ступичный подшипник. Поменяли на вот этот аналог DAC40740036. Надо отдать Фебесту должное, хоть и бюджетная деталь, однако немецкое качество и тут. Хотя в сети видел многовато отрицательных отзывов. Как по мне, то деталь даже норм.
Беру уже вторые такие первые липучка на полноприводный форестер-лютый зацеп, с шипами на маленькой машине тоже все хорошо особенно на льду/накатанный снег
Подшипники Masuma понравились качеством металла и невысокой ценой. Установил на место оригинальных самостоятельно без каких либо усилий и заморочек. Меня устраиваю полностью запчасти данного бренда.
Педаль тормоза стала проваливаться, и я начал грешить на колодки с тормозухой. Думал, что что-то из этого привело к этому. А на сто сказали, что гтц пришел каюк. Выбрал фебест. И походу хорошо, что выбрал. Внутрянка аналога идентична оригинальным.
машина первая, шины первые. Пробег маленький, опыт маленький. общее впечатление отлично. не шумят. в снегопад выезжала из сугробов спокойно. на льду не слишком уверенно, на сухой дороге отлично машина стоит как влитая. шипов уже несколько потерялось. на мокрой дороге также поездить пришлось едет уверенно.
Пользоваться резиной от Нексен стал с 2011года.От зимней резины был в восторге. Последние 2 года ездил на ней круглый год. За 45 тыс км износ составил 2 мм.Куда ещё лучше! Покупал летнюю классик на Опель караван,тоже был в восторге.Во-первых звука от резины вообще не слышно, во-вторых накат невероятный,расход бензина по трассе снизился на 0.3л/100км. Ну а что касается NBlue HD Plus для Кольта,то тут хвалить нечего. Резина достотачно шумная, пробовал ездить на разном давлении,но шум не изменялся.При монтаже на новые диски 2покрышки были в идеале без биения по диаметру,а на других протектор при вращении колеса гулял по горизонтали на глаз миллиметров 5.После дождя не смог заехать на смотровую эстакаду .Жалею что на неё нарвался,остаётся слушать шум до полного износа резины.
Для моего нового набора колес я выбираю снова для Falken FK-452.
едут хорошо ....но
очень не стойкие к травмам шины.боковины очень слабые.совсем не бесшумные.по соотношению цена-практичность не выносят никакой критики.это полная мишленовская неудача.
после были куплены простые и китайского разлива kumho kh17
непорядочно дешевые по сравнению с мишлен .но крепкие как бриджстоун.еду .... сожалений по мишлену никаких.
Потёк рабочий цилиндр сцепления. Был куплен новый цилиндр Fenox. Заменяемый цилиндр тоже Fenox. Для сравнения был разобран потёкший цилиндр Fenox и старый оригинальный цилиндр российского производства.
Имеются конструктивные отличия, в том числе у оригинального цилиндра два уплотнительных кольца, а у Fenox только одно.
Заказали и успешно заменили гидрокомпенсаторы на более удачные, от Hyundai. Код 24610-3050. Естественно, стало намного тише и приятнее.
Walker фирма европа, но не Польша, на вид заметно качество.
Нашёл генератор LG1115 фирмы Стартвольт. Генератор точно такой же как родной, единственно на новом шкив поменьше, по ремню всё подходит. Генератор поставил два дня назад и уже наездил с ним 200 км, пока всё нормально.
Очень доволен качеством шаровой опоры. В Кольте (Митсубиси) стоит Фебест 0420-CT9R. Пробег уже 50 000 км, и пока все отлично. Все-таки продавцов в магазине иногда стоит слушать, когда они что-то советуют. Я даже своим знакомым посоветовал детали этого производителя. ))
Долго выбирал шины ,по отзывам остановился на данной моделе. Размер взял 205/45/16 . До этого стояли Bridgestone Potenza Adrenalin RE002, разницы не заметил. Дорогу держат на ура что сухую, что мокрую(устраивал жесткий тест драйв))),средняя скорость передвижения 130-140 кмч. Входил в крутой поворот на 110 на мокром асфальте ,удержали)Проехал 3000 износ мин.Но случилась беда ,проехал на спущенном колесе ,не знаю сколько пока заметил,вылезло 4 шишки,шину выкинул.Теперь не могу найти данную модель в кол-во 1шт*(
В Mitsubishi Colt загудел ступичный подшипник. Поменяли на вот этот аналог DAC40740036. Надо отдать Фебесту должное, хоть и бюджетная деталь, однако немецкое качество и тут. Хотя в сети видел многовато отрицательных отзывов. Как по мне, то деталь даже норм.
Из того что брал отличными фильтрами оказались Vic A3021.
Беру уже вторые такие первые липучка на полноприводный форестер-лютый зацеп, с шипами на маленькой машине тоже все хорошо особенно на льду/накатанный снег
на мицубиси кольт VI, не подходит - шире на одно ребро
Нормальная резина, если с деньгами туго, можно брать.
На Митсубиси Кольт 1.3 2007 года 95 л.с. Европеец не подошел , уплотнительная резинка толще чем у оригинала, пришлось подрезать.
Поставили на Митсубиси Кольт кузов Z25a.
Машинка "зашептала".
Тормозной диск идеально подошёл на Mitsubishi Colt 2003г. Z27A праворульный.