Отзывы о запчастях VIC
Рейтинг 4.5
Страна: Япония
Год основания: 1969
Рейтинги
4 рейтингов
Количество отзывов
20
Сайт производителя
http://www.eiken-kk.co.jp/
VIC – производитель автозапчастей, появившийся в 1969 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в Японии, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании VIC оставили 20 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 4.5 звезды из 5-ти максимальных. Компания занимается производством различных деталей для автомобилей, например, Воздушный фильтр, Масляный фильтр и т.д. Давайте рассмотрим несколько видов запчастей производителя VIC и их показатели:
У пластикового прозрачного видимо низкая степень очистки, поэтому ничего особо и не видно. С топливным вик ездил 15 тыс. км от замены до замены был не очень засорен, но когда начал ставить оригинал, то увидел что после 10 тыс. км он весь уже черный! В общем оригинал больше грязи задерживает, а на коммон рэйле важна именно тонкая очистка топлива. Для себя вывод сделал, буду переплачивать 1000 руб. на фильтр, чтоб сохранить 120-160 тыс. руб. форсунки и 100 тыс. руб. топливный насос!
Вик хороший фильтр, но я бы себе взял немного получше Nitto *4TP-124 (в поиск на Экзисте забивать Тойотовский 90915-10002)
VIC хорошие фильтры, ставлю их, ни намёка на загибание + хорошая пропитка.
ViC что масляный, что воздушный фильтра качество неплохое за те деньги, что они стоят !:)
Из того что брал отличными фильтрами оказались Vic A3021.
Купил отличный воздушный фильтр фирмы vic a-2018v, фильтр пропитанный, не сухой, сел плотно.
Старый фильтр прошел примерно тысяч 8-9. Стоял VIC, хороший фильтр, после него все чисто, ни пылинки на крышке, но дороговат.
Постоянно покупаю Vic-110. «масленка» гаснет после первой секунды, как и положено. Vic показал очч хорошее исполнение.
VIC таки не дает кросс на наш масляный фильтр. Хотя качество фильтров сомнений не вызывает.
Ставлю с первой замены масла VIC C-110. Фильтром доволен — ни разу не подводил.
Был заказан vic c-306. На вид и на ощупь оставляет очень приятные ощущения, клапан из силикона, цена не дороже mahle, ставить буду не скоро, но думаю не разочарует, рекомендую.
Я решил запариться насчёт масляного фильтра и почитав рецензии заказал себе VIC C-809, хотя обычно беру Bosch или Champion! фильтр как фильтр, сделан хорошо, написано что made in japan !)
Пользуясь vic фильтрами. Обратил внимание, что через пять тысяч пробега и зимними прогревами фильтрация сходит на нет, вернее бумага уже не пропускает должным образом масло и начинает работать перепускной клапан. Это ощущается на корпусе фильтра если прикоснуться пальцем с торца, да и слышно пульсации работы клапана.
Фильтр Vic 225 себя очень хорошо показал - остановился на нем пока.
Длительное время катаю на своей японской Тииде Латио полторашке большие фильтра. У меня в разное время были: VIC C225, Sakura C1821, Union C225, Asakashi C225J, большие фильтра от корейских авто VIC C307, Filtron OP617, Blueprint ADS72101. Проблем с ними никаких не было и нет. Люблю разнообразие.
Заменил масло. Фильтр поставил VIC (С-415). На прошлые авто его и Невский ставил — нареканий не было.
На зиму все время ставил угольный салонный Фильтр VIC. Вика не было. Поставил бронко. Тут снегопады пришли. Пробки в городе заметно увеличились. Стал ощущать запахи сильнее. Все таки VIC угольный лучше обсорбировал запах чем бронко. Поставил опять Vic.
Нормальный фильтр. Единственное, что мне не понравилось — неравномерное распределение герметика по тарелкам. Но, в принципе, бумага проклеена нормально по всему периметру.
Купил Vic, но что-то он мне не нравится, мягкий и без каркаса по бокам. Цена вопроса: 700 руб.
Самый нормальный это VIC, AC-108 номер. Стоит рублей 500 руб.