По кругу сменил суппорта в сборе со скобами, на перед поставил NK, на зад FEBEST. 5-й год полет отличный. На сезонной смене резины — чищу колодки, осматриваю суппорта — даже не поржавели и резинки как новые.
В общем, не взирая на низкую стоимость и кучу негатив от народа, мне их пыльники нормально зашли. Куплено два штуки. 5 ткм наездил, пока все ок с ними, хотя мне на одном форуме пророчили, что они накроются через 1-2 ткм.
На днях заменил заднюю стойку стаба на Фебест 0423-100. Хотел правда другой бренд, но по итогу купил тот, что был в магазине. Сейчас езжу, и все больше убеждаюсь, что и Фебест тоже неплох. Тяга ставилась на Митсубиши Паджеро 91-го г.
Для Паджеро Pinin купил тут пыльник рулевого наконечника. Артикул запчасти MTRB-RVR. Пыльник по качеству исполнения чем-то похож на оригинал. По размерам тоже все подошло идеально. Если вкратце, то не зря сюда заглянул.
Покупал ремкомплект на паджеро 4 3,0. Материал значительно жестче чем резинки оригинала. Необходимо было заменить только одну резинку, в которую вставляется нижняя направляющая суппорта (резинка на схеме обозначена буквой D). До монтажа резинки в суппорт направляющая спокойно в ней ходила. После установки резинки на место направляющая в нее просто не влезла (при приложении разумных усилий). Уже не первый раз "экономлю" на комплектах этой фирмы, опыт был так же с ремкомплектом для ниссан кашкай. И в том, и в этом случае докупал оригинальный комплект.
Очень понравились ремкомплеты. В них все нужное для ревизии заднего суппорта. Резина мягкая. Втулки направляющие толстостенные. Есть и сальник штока ручника и колпачек верхней направляющей. Вобщем доволен.
Ступицы от Febest продаются за адекватную стоимость. Собственно, если в кармане пустовато, а в авто надо что-то срочно заменить, то лучше ставить продукцию этой компании. Хоть и дешево, зато вполне надежно. Даже не верится, что "бюджеты" могут делать что-то конкурентное.
При разгоне до 80 кмч и выше появлялась дикая вибрация. Оказалось что крестовины совсем сдохли. GKN U100. Старые Spicer SPR529, все очень плохо. Вибрация на скорости пропала полностью.
Беру эту модель шин уже для третьей своей машины: 15R для Нивы, 16R для Паджеро 3 , теперь 17R для Паджеро 4.
Шины зарекомендовали себя только с лучшей стороны: твердый хорошист по всем показателям (но все авто полноприводные).
Когда покупал зимние шины для очередного авто, сначала решил преобрести новинку другого корейского производителя в ту же цену что и RW11- подкупало, то что новинка на рынке и модный рисунок протектора+ хорошая скидка по акции. Но вспомнил как неплохо тормозят RW11 на льду, не очень шумят по асфальту, уверенно едут по снежной каше и держат колею, кол-во выпавших шипов небольшое... решил "коней на переправе не менять".
Теперь иногда заходя на сайт вижу, что "новинка" так и стоит со скидкой. А RW11 постепенно растет в цене, хотя бывают и акции на них.
Всем ровных дорог и удачи в выборе шин для своего четырехколесного друга!
По кругу сменил суппорта в сборе со скобами, на перед поставил NK, на зад FEBEST. 5-й год полет отличный. На сезонной смене резины — чищу колодки, осматриваю суппорта — даже не поржавели и резинки как новые.
В общем, не взирая на низкую стоимость и кучу негатив от народа, мне их пыльники нормально зашли. Куплено два штуки. 5 ткм наездил, пока все ок с ними, хотя мне на одном форуме пророчили, что они накроются через 1-2 ткм.
Я брал фирмы iskra 2 года всё норм.
На днях заменил заднюю стойку стаба на Фебест 0423-100. Хотел правда другой бренд, но по итогу купил тот, что был в магазине. Сейчас езжу, и все больше убеждаюсь, что и Фебест тоже неплох. Тяга ставилась на Митсубиши Паджеро 91-го г.
Для Паджеро Pinin купил тут пыльник рулевого наконечника. Артикул запчасти MTRB-RVR. Пыльник по качеству исполнения чем-то похож на оригинал. По размерам тоже все подошло идеально. Если вкратце, то не зря сюда заглянул.
Деталь Asva MT-PNA43 на автомобиль митцубиси паджеро ио не совсем подходит. По шлицам проблем нет, но гребенка абс не достаёт до датчика абс.
Амортизаторы я поставил родные, машина стала ниже.
Диски брал для паджеро 4 3.0.бензин полное гов. ни кому не советую почти сразу повело.
Решил заменить масло в акпп. Масло выбрал от Митсу. 2 канистры. По ощущениям едет легче.
Брал масло оригинал 4024610 3 конистры. Выставил уровень на горячую по щупу по середине между метками hot. Коробка стала переключать мягонько!
Покупал ремкомплект на паджеро 4 3,0. Материал значительно жестче чем резинки оригинала. Необходимо было заменить только одну резинку, в которую вставляется нижняя направляющая суппорта (резинка на схеме обозначена буквой D). До монтажа резинки в суппорт направляющая спокойно в ней ходила. После установки резинки на место направляющая в нее просто не влезла (при приложении разумных усилий). Уже не первый раз "экономлю" на комплектах этой фирмы, опыт был так же с ремкомплектом для ниссан кашкай. И в том, и в этом случае докупал оригинальный комплект.
Лью масло кастрол 5w30 edge. 0.5-1 л на 1000 км откушивает двигло.
У нас вся контора на роснефти, до 5000 нормально ходит, дальше начинает гореть.
Поршни frenkit вполне себя нормально зарекомендовали.
Очень понравились ремкомплеты. В них все нужное для ревизии заднего суппорта. Резина мягкая. Втулки направляющие толстостенные. Есть и сальник штока ручника и колпачек верхней направляющей. Вобщем доволен.
К качеству без претензий. Встал как надо, нет люфта. Работает не хуже стокового. 2к км уже пройдено
Ступицы от Febest продаются за адекватную стоимость. Собственно, если в кармане пустовато, а в авто надо что-то срочно заменить, то лучше ставить продукцию этой компании. Хоть и дешево, зато вполне надежно. Даже не верится, что "бюджеты" могут делать что-то конкурентное.
Поставил Mitsubishi Pajero III двигателем 3.5 всё подошло отличного ошибка ушла!!!
При разгоне до 80 кмч и выше появлялась дикая вибрация. Оказалось что крестовины совсем сдохли. GKN U100. Старые Spicer SPR529, все очень плохо. Вибрация на скорости пропала полностью.
Беру эту модель шин уже для третьей своей машины: 15R для Нивы, 16R для Паджеро 3 , теперь 17R для Паджеро 4.
Шины зарекомендовали себя только с лучшей стороны: твердый хорошист по всем показателям (но все авто полноприводные).
Когда покупал зимние шины для очередного авто, сначала решил преобрести новинку другого корейского производителя в ту же цену что и RW11- подкупало, то что новинка на рынке и модный рисунок протектора+ хорошая скидка по акции. Но вспомнил как неплохо тормозят RW11 на льду, не очень шумят по асфальту, уверенно едут по снежной каше и держат колею, кол-во выпавших шипов небольшое... решил "коней на переправе не менять".
Теперь иногда заходя на сайт вижу, что "новинка" так и стоит со скидкой. А RW11 постепенно растет в цене, хотя бывают и акции на них.
Всем ровных дорог и удачи в выборе шин для своего четырехколесного друга!