На MMC Carisma 1,6 2003г.
Встал как родной, по цвету провода совпадают с родным.
Ошибка не появляется.
На MMC Carisma 1,6 2003г.
На 5 мм длиннее того, что стоял, и выглядит немного не так.
По цвету провода совпадают с родным.
Ошибка не появляется.
Чтобы добраться к разъёму в салоне ничего разбирать не надо, всё делается снизу, разъём можно вытащить в отверстие; с трудом, но можно.
После установки ошибка пропала, расход нормализовался, Три месяца езжу, никаких проблем. Mitsubishi Carisma 2002 1.6 4g92
Поставили универсальный ngk, вообщем все снял, спаял, вроде работает, посмотрим что по расходу. Стало по ощущениям бодрее ехать и вроде как не калбасит.
Брал на ASX 2.0 в качестве 2-ого датчика лямбды в замен оригиналу за 15 т.р. 2 месяца полёт нормальный. Спасибо Автодок
Датчики лямбда-зонд для выпускной системы Mitsubishi Pajero производит 17 компаний. Не все датчики идеальны по качеству, поэтому здесь сформирован рейтинг, основанный на 8 отзывах от реальных покупателей и владельцев авто. Где выпускаются датчики:
Большая часть людей предпочитают лямбда-зонды для Mitsubishi Pajero от компании Denso. Им оставили 83% положительных отзывов и 4.5 звезды рейтинга из 5. Второе место отдали бренду Stellox, а третье датчикам Bosch.
ТОП-3 этих производителей: Denso, Stellox и Bosch среди всех производителей датчиков лямбда-зонд занимает следующие места:
Поэтому читайте отзывы не только владельцев Mitsubishi Pajero, а владельцев всех автомобилей. Так вы более правильно выберите хороший лямбда-зонд. Еще вы можете сранвивать цены в интернет-магазинах запчастей, покупая выгодней.
Также вам навярняка понадобится датчик детонации или другие детали для Mitsubishi Pajero Вы можете посмотреть такие рейтинги после выбора хорошего лямбда-зонда. По следующей ссылке вы найдете все рейтинги для Mitsubishi Pajero, выбирайте и читайте отзывы.
Поставил Mitsubishi Pajero III двигателем 3.5 всё подошло отличного ошибка ушла!!!
Давно горел чек, диагностика показывала ошибку p0141. Купил универсальный датчик denso. Ошибки больше нет, чему я безумно рад.
У меня араб 3.0 и евро 2 с завода, стоит 1 лямбда, нашёл аналог денсо 113, в комплекте обжим и смазка, замена 5 мин, чек не горит, едет, но как то с задумкой какой-то, раньше надавил и ушёл, а Ща надавил он начинает разгоняться после подхват и пошёл.
Брал для Pajero4 до катализатора, подошел отлично, ошибка ушла, расход заметно уменьшился.
Ошибки не было. Решил для профилактики поменять первую лямбду. Установил EOS5507 KAVO PARTS (не хотелось возиться с проводами у Denso) и сканер через пару дней выдал ошибку. Чек Энджин не горел.
После замены лямбды туповато едет. Датчик ставил kavo parts. Поставил - ошибка ушла, но едет туповато все равно.
Подошёл на Паджеро 4 3.0 бензин 6G72. Ставил на правую банку первым
Ставил на Паджеро 4, 3.0 бензин 6G72, 2010 года. Ошибка была по первому правому датчику (до каталика), всего 4 датчика у меня. Менял сразу два первых, так как пробег уже за 230т.км, не стал ждать когда второй - левый датчик "приедет". Проехал около 500км, ошибки больше не появлялись. Датчики заказывал по направлению "дистрибьютор".