Отзывы о лямбда-зондах компании MOBILETRON
Рейтинг 4.1
Положительных отзывов
13 положительных и 4 негативных отзывов
Количество отзывов
17
Голоса
0
0
№5 в рейтинге среди 69 поизводителей
Лямбда-зонд компании MOBILETRON по мнению людей довольно неплохие, им оставили 17 отзывов со средним рейтингом в 4.1 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех лямбда-зондов, компания MOBILETRON из Тайвани находится на 5-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще датчики лямбды MOBILETRON можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Также вы можете сравнить датчики лямбды производителя MOBILETRON еще с 8 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих датчики лямбда-зонда.
Умерла после 100 км, крайне не рекомендую !
У меня лямбда зонд мобилетрон стоит. Все хорошо.
Лямбды Mobiletron (italia вроде) отстой!!! По крайней мере для AEX. Подогреватель в этом мобилетроне вводит лямбду в работу почти 3 минуты при -5 градусов температуры окружающей среды, а уже через 2 минуты ЭБУ выставляет «Лямбда - нет сигнала».
Вкрутил свою старую БОШ (97 года с рождения машины) полторы минуты — лямбда в работе (но она уже вяло переключается).
Стоит второй год такая лямбда — работает, и синусоида вроде есть после прогрева — но не красивая она какая то, резкие переходы между волнами на графике, почти провалы что ли… До этого тестил родную BOSCH — намного плавнее график был…
Я ставил мобильтрон, был не плох, в отличии от патрона.
Фирма «MOBILETRON». Made in UK. Качество на уровне оригинала, цена на уровне NGK, но ввиду нераспостраненности подделок на рынке нет. В комплекте сама лямбда в пакетике с кратким мануалом на англицком и пометкой в нём «not for Honda» и три гильзочки для обжимки при сращивании старых и новых проводов.
Выкрутил старый. Вкрутил новый. Вмиг пропало тупление двигателя, провалы при нажатии газа. Машина начала всё делать резво! Я доволен! В комплекте обжимы
Идеально подходит к Рено Флюенс 1.6 2012 года .
Недавно накрылась лямбда. Расход был просто ужал на 200 км 40 литров бенза. Старый лямбда зонд выкрутил обрезал провода. Спаял с новой лямбдой. И установил. Все работает как надо=). С одной стороны стоит бошевский с этой теперь мобилитрон.
Был Mobiletron OS-B419P, либо он не подходит, либо еще что, но проехал всего 8 тыс. км. Проверил мультиметром, значения почти не менялись, было что-то около 0.6 - 0.7 вольт, причем постоянно. На бошевской лямбде прыгали в пределах от 0.2 до 0.8 вольт.
После латки трубы каталика и замены этой трубы вместе с каталиком, было ясно что (поменянный) нижний лямбди сдох. Оно и логично. Через треснутую трубу в него летело всё дерьмо и дышал он лужами и улицей.
И надо отдать должное Mobiletron держался как умел. Т.ч не задумываясь взял такой же. Он дешев и живуч. Mobiletron за номером OS-B463P. Вкрутил его через обманку и усё. Выхлоп словил свой финиш.
Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостых оборотах, черная гарь с глушителя, парой черный дым, ставил такую, лямбда-зонд, работа на холостых нормализовалась после замены, но расход топлива еще не замерял.
Была ошибка по первой лямбде, помыл в ортофосфорной кислоте, ошибка пропала но на холостых в пробках начали сильно падать обороты. Поставил лямбду фирмы mobiletron. Не много пока проехал на ней. Где то месяца 4, все в порядке.
Долго ж я ездил с ошибкой и большим расходом, собирал деньги на лямбду «Bosh» но хватило только на «Mobiletron». МАШИНА ПОЕХАЛА с низов вообще ощутимо! Выхлоп поприятней запах стал, па ащущэниям всё в норме, ошибок Нет.
Лямда зонд Mobiletron OSB454P — 1 шт. Так как не работали обе лямбды, решил поменять только одну, которая до катализатора. Изначально первая лямбда была в более менее нормальном состоянии, поэтому решил попробовать её восстановить, и поставить на место второй (благо они там одинаковые)…
Вторая лямбда была убита в хлам, включая механические повреждения. Первую поставил новую. Вторую чуток почистил и замочил в нейтрализаторе ржавчины часов на 12, грязи вышло не много, поставил её на место второй.
В итоге ошибка по первому датчику ушла, по второму осталась (окунание не помогло). Средний расход по БК раньше показывал 17-18 литров, сейчас 11-12, но это только по БК, на самом деле расход был примерно 5-6 литров (вычислил опытным путём).
Поставил на ЕР6 120 л.с., хоть по каталогу он на этот двигатель и не идёт. Всё работает, ошибок нет, чек не горит.
Датчик встал на Шевроле Реззо 1.6 16кл. После замены прошел 7000 км. И вроде всё норм. Но вот на 6000 км было пару раз: обороты на ХОЛОДНОЙ машине падали и оставались не прилично низкими пока не газанёшь педалью, после загоралась ошибка Р0131 (низкое напряжение цепи датчика кислорода). Первый раз сам ошибку стирал OBDII адаптером. Второй раз сама потухла. В чём была причина я так и не понял? Кстати смазка на резьбе была. Осенью 2021 стоил 2180 руб.