Летнюю резину для автомобиля Nissan Note выпускают многие производители — 24 брендов, а здесь мы собрали их рейтинг, основанный на 20 отзывах
Подходящие размеры:
- 175/65 R15
- 185/55 R16
- 185/65 R15
Судя по отзывам, лучшие летние покрышки для Nissan Note делает Continental. Компании оставили 100% положительный отзывов со средним рейтигом 5 звезд из 5.
Второе место отдано покрышкам GOODYEAR, а третье фирме MICHELIN.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Франция;
- Италия;
- Сербия;
- Германия;
- США;
- И другие;
Отойдя от автомобиля Nissan Note и посмотрев на общий рейтинг летней резины, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- Continental на 15 месте с рейтингом 4.5 на основе 1354 отзывов;
- GOODYEAR занял 14 место с рейтингом 4.5 на основе 941 отзывов;
- MICHELIN — 13 место в топе с рейтингом 4.5 и 1350 отзывов.
Выбирая летнюю резину на Nissan Note гляньте еще отзывы в общем рейтинге, ведь в данном случае отзывы владельцев других автомобилей также будут важными.
Еще здесь же доступен функционал сранвния цен каждой покрышки во многих магазинах.
Не забывайте изучать и остальные рейтинги деталей для Nissan Note: рейтинг зимней резины, моторного масла, тормозных колодок и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Nissan Note.
4 машины и все на этой резине!
цена качество супер!
рекомендую !!!
Отбалансировались нормально, по ощущениям накатом идет чуть хуже чем предыдущая модель, но тише и мягче, пока впечатления положительные.
Отличная резина, крайне устойчива к аквапланированию, расход топлива низкий, управляемость отличная, попадал в ямы повреждений пока нет, ранее ставил Хаку первую, на ней все тоже было хорошо за исключением быстрого износа, на этой, действительно, как и заявлено производителем износостойкость увеличена, причем судя по ощущениям достаточно существенно
Пользуюсь размером 185/60R15. Очень нравится как держит дорогу, не шумит, мягкая. Мокрую дорогу на 120 км/ч держит как сухую. Попадая в небольшие лужи, ожидал аквапланирования —не случилось.
Но в Краснодаре напилили фрезой ям в асфальте и ночью я попал в одну правыми колёсами. В итоге на переднем колесе боковая грыжа, а заднее не пострадало. Причём грыжа никак не влияет на движение автомобиля, но менять, конечно, надо.
До этой резины была направленная резина, но даже она не сравнится с управляемостью на мокрой дороге и по стойкости к аквапланированию. Резина полностью оправдывает свою стоимость, следующая будет та-же. По собственной глупости жестко, на скорости проехал по срезу асфальта, думал выскочит грыжа, но все в порядке. Короче резина класс.
Так как пока не сезон про ходовые характеристики написать ничего не могу. Но первое впечатление положительное резина мягкая на ощупь я думаю должна быть тихой. Чувствуется качество резинового состава.На диски встала как литая отбалансировалась отлично ,на монтаже мастер сказал хорошая резина придёт сезон увидим. Думаю за эти деньги лучший вариант.
Куплены шины Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H. Балансировка до 35 все колеса. Тихая и по лужам " не возит"
достойная резина
1. королева торможения и мокрой дороги
2. если вы поклонник других брендов,рекомендую хоть раз в жизни купить эту резину(хотя бы для сравнения)
3. это действительно Бриджстоун и это сделано в Японии
4. отдельная благодарность сотрудникам ( в лице Алексея Наумова) за качественное дистанционое обслуживание.
Очень цепко держит дорогу и на сухом и на мокром покрытии.
Об бордюры не бился, боковины на прочность не проверял.
Покупаю уже третий комплект. С производства не снимают несмотря на выпуск свежей модели ContiEcoContact 5.
Определенно очень удачная модель Continental для бюджетных машин (110 л.с.)
Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно). Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа. Дешёвые. Достаточно износостойкие. Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие). Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.
Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит - шины излишне твёрдые, солнце спряталось - шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем. Некомфортны на некоторых видах неровностей.
195/65 R15 91T на Toyota OP@. Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она). Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты - резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче. Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж. Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч. Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора. Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины "первой линии" западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.
Полностью согласен с большинством отзывов о том, что шина сравнительно тихая и набрав шум до 80км/ч, дальше его не увеличивает. ТАкже очень порадовала зацепом, а 3 широкие продольные канавки канавки спасают при наезде на глубокую лужу(руль из рук не выбивает и с курса не сносит)
Размерность 185/70R14. Отлично держит дорогу, за сухой асфальт цепляется уверенно. До этого стояли бриджики и машину на развязке можно было сместить с траектории, а на этих колёсах уже так не получается. Благодаря большим продольным канавкам уверенно идёт в дождь и разрезает глубокие лужи. Шум - соглашусь со всеми, что до 80км в час он нарастает и на этом уровне остаётся даже если до 160км/ч разогнаться. Могу сравнить со старыми бриджиками и новым нокиан зимнем - примерно одинаково. Из минусов - жестковата, как переобулся в нокиан так сразу все мелкие неровности из ощущений пропали. Уже второй купленный мной dunlop, прошлый был direzza DZ102 на прошлой машине. Вывод - не разочаровывают относительно потраченных средств.
Понравилась отзывчивость на скорости, часто езжу ночью, и бывает под дождем. Скорость резко сбрасывать не люблю, поэтому иногда залетаю в лужи на полном ходу. На этих шинах проскальзывания почти нет, выезжаю из луж без помощи подруливаний.
Купил в феврале 2017 размерность 185/65 R15 на замену штатным шинам BRIDGESTONE B391 которые прошли 63 000 км (остаток протектора порядка 3 мм).
По всем характеристикам лучше, за исключением износостойкости. Первый раз сталкиваюсь с шинами у которых за 15 000 км пробега осталось 5 мм протектора. Т.е полный износ шин будет примерно за 30 000 км. У меня были разные шины, но такого катострофически быстрого износа не было нигде. Не менее 50 000 км отхаживали и КАМА, и Росава, и Матадор и Good Year. Даже мои зимние шины NORDMAN 4 после 27 000 км пробега имеют протектор 6 мм.
Купил по очень сходной цене, новую резину снятую в салоне с актавии, шиномонтаж в тот же день, балансируется хорошо, попросил усадить на герметик (на всякий случай)
следущий день проверка пробегом 400км. Резина мягкая, тихая, гораздо тише континтал премиум контакт 2, который стоял до нее. Выбоины и неровности практически в салоне не слышны. Тяжеловата для моей машины ибо не штатный размер. Клиренс увеличился, но динамика разгона ухудшилась. С торможением тоже похуже чем у конти. До 140 как по рельсам, дальше труднее. Манера вождения изменилась, отжигать не располагает резина, за то плюс в сторону комфорта. Я доволен.
Хорошая резина, буду брать снова
Купил данные шины после долгих поисков и чтений отзывов- не пожалел ни капельки. На асфальте, на грунтовке ведёт себя на 100 %. На грунтовке , где раньше ездил на yokohama 50- 60 км/ч , то на bridgestone свободно 90- 100 км/ч.
Цена нормальная, берите не пожалеете!!!
Хороший вариант на замену штатным Conti
NOKIAN что сзади стоит — уже прошла 88 000, — воистину хороший результат, эксплаутируется с 2015 года. Отлично!