Прошли около 9 т.км. Родные прошли 55 тысяч. Пежо 408.
Пока отлично, я не мегагуру, мне понравилось качество. Сколько будут работать, узнаем со временем. Точно такие же стояли на Пежо 508 с завода точная причина выхода из строя одной стойки из двух,причём лишь одного из шарниров, не известна (пыльник целый,но как бы выглядел очень состарившимся), пробег 93000, машине 5,5 лет с покупки в салоне. На старых стойках на гайках размер под ключ на 16 и торкс Т30,на купленных торкс Т30 и ключик нужен уже на 15.
стойки хорошие,тяжёлые,сделаны с нормального метала.бал снял за то что в отверстии для фиксации шестигранником было замято.незаметил в магазине.
бьёт об рычаг на кочках.
но сама стойка толстая и крепкая.
Пежо 607 3.0
отличная вещь. свои 25т.км отходила и не сказал бы, что умерла.заменил на такие же
Вообще без нареканий. Размеры соблюдены, краска норм, дефектов нет, установка без проблем. Пока полет нормальный.
Хватило на 1000км.
Поставил на пежо 408. Через год правая начала стучать. Прошла 15000 - 16000 км.
за такую цену приемлимое качество, пробег 30 т.км пока не стучат, но под пыльником небыло смазки, от слова совсем, при установке я заложил смазку, результатом доволен.
проехал на данных стойках 9 тыщ. км, застучали обе, причем одновременно. эксплуатация по городу. хорошо, что не через 500км, но не рекомендую к покупке
45тыс с правой стороны прошло стойка, хотя смазку менял, заводской совсем не было, авто Пежо 408
На ощупь не хуже оригинала
Качество ужасное!!! При устаноыке данных стоек слизало резьбу с пальца и в итоге палец сломался!!!
Линки поставил MAPCO 19375HPS, три года отходили (примерно 50 000 км), хромать начали.
Trw гаумно, покупал под артикулом jts 408, 7 тыс. и дико застучали, поставил lemforder 8 тыс. пока норм.
Я на NK 2 года проехал по убитым дорогам, в общей сложности 50000 км.
Правая nk была не старая но смазки не было и она сдохла!
Стойки передние BOGE ходят пол-года, пока доволен.
Стойка стабилизатора Sasic очень мало прожила, не рекомендую)
Стойки стабилизатора и наконечники были как расходники, пока не поставил трв/Лемфердер. Учитывая, что ездить аккуратнее/медленнее не стал как минимум.
Разные стойки стабилизатора (косточки) для Peugeot 4008 выпускаются 159 компаниями, мы на основе мнения реальных водителей отсортировали запчасть по рейтингу. Данные на основе 17 отзывов. Выпускают стойки стабилизатора в разных странах:
Хорошие стойки стабилизатора для Peugeot 4008 по данным отзывов выпускает SKF. Производитель имеет 100% положительных отзывов, а рейтинг по оценкам равен 5 из 5 максимальных. Второе место люди отдали стабилизаторам MOOG, а третье косточкам Febest.
В общем рейтинге стоек стабилизатора без привязки к Peugeot 4008 эти 3 производителя находится на следующих местах:
Изучив стойки стабилизатора для Peugeot 4008 посмотрите еще общий рейтинг косточек, чтобы отзывов для изучения было больше — так полезней. Не забывайте сравнивать цены, наш имеет такой функционал и добавляйте свои отзывы, делая сайт более полезным для людей.
Еще помимо стоек стабилизатора изучите другие рейтинги деталей для Peugeot 4008: амортизаторы, ступица, рулевые наконечники и т.д. Изучить все рейтинги можно на общей запчастей Peugeot 4008.
У меня на 40 тысяч хватило. CTR в пакетике Лемфердер. Маде ин Кореа
Тебе левак всунули или копию от производителя Патрон (поставщик Шате-М, научились качественно ТРВ и не только там подделывать, в свою очередь являются одним из дистрибьютеров ТРВ. Волки в овечьей шкуре!!! Покупал у дистрибьютора- поставщика, служат уже 23 000 км, люфтов нет, смазки не добавлял (штатной было сверхом), сразу шел модифицированный пыльник, уверен ещё столько же отслужат, а мож и до 60 000 км, езжу везде, и асфальт и убитые напрочь дороги.
отходили 5 тысяч... не куплю больше
Да для корейских и японских машин Лемфердер ничего не делает, все у СТР закупает (даже тут у автодока в описании написано), поглядите цену этих запчастей напрямую и всё станет ясно. Эти з/ч фирмы СТР по качеству типо патрона на 1 год или 20 000 км в среднем, не берите их если не хотите деньги выкидывать в пустоту. К нам много левака, брака и фуфла гонят, что эти СТР, что хвалёный Лемфердер и уже даже ТРВ начинает (китайского, турецкого производства и т.д., ищите минимум производства Европа - Испания, Франция и т.д. )
стойка стабилизатора полностью металлическая с прозрачным чехлом и с двумя фиксирующими кольцами, сразу видно что смазки практически нет. Гайки самоконтрящиеся с юбкой и очень тяжело затягиваются, обязательно нужно удерживать шестигранником. Возможно для гайковерта это не проблема
Сделаны в Корее, тот же CTR, только дешевле
Загремели через 10.000км
Превосходное качество.
Заказал 02.11.2019 данные стойки. Оказались на редкость плохие. С новья было замечено очень легкое движение шаровых. После установки на автомобиль через тысячу километров начали стучать при холодной температуре, после возврата на оригинальные стойки которые отходили около 80 тыс км но имеют еще ход шарового гораздо туже чем новый FEBI 30401, стук пропал.
И у меня меньше года по асфальту(((
Хватило на 20 тыс км
Хватило на 15 т. км. пробега.
18 000 отбегали и в помойку
18т.км - позорно для такой фирмы!
Качество выполнения - достойное. А вот количество смазки шаровой - неудовлетворительное (см. фото 1), заменил на нормальное кол-во VMPAUTO арт. 1303. Снимать пыльник нужно крайне аккуратно (я чутка повредил пыльник под нижней пружиной на 1-й стойке, нужна сноровка).
Я в шоке!!!! хватило на 20 т.км ПО АСФАЛЬТУ. Никогда больше не куплю такие.
Хорошие стойки стабилизатора. Понравилась защита пыльников, они с двух сторон зажаты стопочным кольцом, в отличии от некоторых других производителей. Единственное но, как и все производители, экономят на смазке (смазки можно сказать под пыльником нет). При установке рекомендую добавить смазку под пыльник. Ставлю 5 звёзд с натяжкой из-за смазки!