1.6 RS (BHJ4, BHJ6, BHMM)/1.5 dCi 90/1.5 dCi 75/1.2 TCe 120 (BHAU)/1.6 RS Trophy (BHJ4, BHJ6)/0.9 TCe 90/1.5 dCi 110
1.2 16V
Не понимаю, чего все бочки катят на Фебест. Хорошее у них качество! Ну, за все их детали прям говорить не буду, но пыльники у них реально отличные. Вот сейчас на моем Сандеро сейчас четыре пыльника от них стоят(два на внешних, два на внутрених). Три года отличного полета! Три года, Карл!!!
На Рено Флюенс 2013, турок, не подходит!!!!
Этот лоебро не качественный. Заменил 2 внутренних, через 20 ткм они все развозились.
Как писал ранее, заметил, что из-под пыльника внешнего ПЛ ШРУСа выдавливает смазку в районе большого хомута. Этот пыльник уже менял , ставил Sasic 1904020 (Диаметр 1: 26.5 мм. Диаметр 2: 87 мм. Высота: 108 мм). На нем меняли малый хомут после установки и сдвигали тонкую сторону пыльника к колесу, т.к. при вывороте колес он сильно растягивался и вылезал из-под хомута.
В этот раз купил GKN-Spidan 25048 (27x87x108). Он вдвое дороже Sasic 1904020, по размерам такой же. Мастера остались весьма довольны идущими в комплекте хомутами.
Sasic пыльник шруса поставил на полуось и оставил на зиму в гараже, так вот весной пыльник был уже потрескавшийся весь!
Купил шрус и новый пыльник, ибо пыльник из шруса говно.
Обнаружил странные повреждения пыльника ШРУС-а. Для замены брал такой комплект. Все встало отлично.
Вчера менял пыльник левый внутренней гранаты. Купил набор НТН. Он же оригинал! В наборе смазки два пакета, пружина, стопора, но вот с хомутами засада получилась. Они были разные. Мне нужно было искать специнструмент, что бы поставить большой хомут. В итоге пришлось докупать новый хомут универсальный ибо ничего не получалось сделать. Раньше думал, что резиновый пыльник это лучше, чем пластмасса, но теперь уже пришел к другому выводу)
Подходит на Fluence. Но борт которым он одевается на шрус раза в два уже чем у оригинала. Поэтому есть вероятность его соскакивания и за ним нужно следить. Так что лучше не экономить и взять оригинал, так как потом можно попасть на гораздо большую сумму.
На меган2 не подходит. Короткий.
Всё подошло, брал на логан. Всё в комплекте. Или рукожопы на сервисе или что, но потеть начал через 3000 пробега. Куплена по цене 590р.
Посоветовали поставить Paton.Так и сделал. Но новый пыльник оказался слишком твердым. Состоит из двух частей. Что мне очень не нравится. Да, кстати пыльник встал как родной. Данный пыльник не рекомендую.
резина хороша не дубовая мне понравилось еду до сих пор SCENIC 2 2006
В декабре поменял наружный пыльник ШРУСА с левой стороны. После замены пыльника проехал не больше тысячи километров. Вчера обнаружил, что пыльник снова порван, причем он порвался по кругу. Пыльник ставил ERT 500302T.
Пыльники ШРУСа для автомобиля Renault Clio 4 создаются 47 производителями. На этой странице создан рейтинг пыльников ШРУСа, сформированный на основе 0 отзывов от реальных водителей. Где выпускаются пыльники ШРУСа:
Владельцы автомобиля Renault Clio 4 говорят, что по их опыту лучшие пыльники ШРУСа выпускаются компанией SKF. Фирма получила 71% положительных отзывов и средний рейтинг в 4.3 звезды из 5. Вторую позицию водители отдали пыльникам LOEBRO, а на третье бренду GKN SPIDAN.
Компании SKF, LOEBRO и GKN SPIDAN в общем рейтинге пыльников ШРУСа стоят на следующих местах:
Смотрите также общий рейтинг пыльников ШРУСа, чтобы выбрать правильную для Renault Clio 4, ведь это позволит изучить отзывы и владельцев других автомобилей, что создает объективную картину. Помните про возможность сравнения цен в разных магазинах запчастей.
Выбрав хороший пыльник гранаты для себя и автомобиля Renault Clio 4, изучите и другие рейтинги деталей: сам ШРУС, шаровая опора и т.д. Смотрите общий рейтинг запчастей для Renault Clio 4 и выбирайте нужные для себя.
Отзывы