Поменял тормозные диски. Выбор был довольно сложный. В итоге перед - LYNXauto BN-1200, колодки LYNXauto BD-1202. Зад - LYNXauto BN-1235, колодки LYNXauto BD-8049. Диски выглядят на 10 из десяти. Встали как мама учила. Откатал уже почти 2 тысячи. Что приятно при стоянке в сырую погоду нет налета ржавчины. Тормозят уверенно и мягко не свиста не скрипа. Выбором доволен и цена гуманная.
Дорогу держит отлично, что на асфальте, что на льду, что по снегу. До этого стоял данлоп, тоже с шипами. Пробежал на ней минимум 50тыс.км. Остаток шипов примерно 80%. Менять пока не собираюсь. Поставил 4 за бесшумность в движении, так как шипы не могут быть бесшумными, но при смене резины с лета(Мишлен) на зиму - особой разницы в акустическом комфорте нет.
не скрипят, но очень сильно пылят. делал ревизию тормозной системы и увидел расслоение фрикционной части. пришлось заказать новые, другого производителя, хотя это ещё бы походили.
Последние полгода, из 1,5 лет эксплуатации после установки, сильно скрипят при легком нажатии на педаль тормоза (направляющие не один раз чистил и смазывал, проблема не в них), чуть сильнее нажать скрип отсутствует. Стоят в связке с тормозными дисками Zimmermann. Первый год эксплуатации сильно пылили, сейчас в основном скрипят. По тормозным свойствам замечаний нет.
не подходят крепления на yeti 1.2 tsi cbzb, хотя указано что совместимо. На сайте фильтрона фото фильтра соответствует оригиналу, а здесь - нет. Зря не присмотрелся к фото и отзывам, увы. Зачем то сделаны защелки вместо отбортовки, куда должен входить штатный крепеж. Установить удалось, но защелки отломались при установке крышки, хорошо что заметил.
Выглядят круто, цена ниже оригинала, полосят с первого дня, спустя пару недель полос стало больше и это на новом стекле после мойки. До этого брал эти же щетки, но на старом затертом стекле тоже самое, думал в стекле дело. Про оригинал байки с драйв2, не ведитесь, да они с графитовым напылением но толку нет.
Годная шина, довольно качественная и по цене бюджетная. Тот факт, что за прошлый сезон, когда поставил шины, у меня не образовалось ни одной грыжи, баллоны в хорошем состоянии. Наездил на них уже порядком 12т.км.протекторы почти не стёрлись. С самого начала задул 2.2, шума нет.
От приобретения данной батареи остались двоякие чувства: Нет информации по какой технологии выполнена батарея, (предположительно гибридная) дата выпуска судя по коду ноябрь 2011, батарея произведена в России, и судя по ТУ (можно погуглить сертификат соответствия) сделана на заводе АКТЕХ. Батарея заряжена НРЦ = 12,78В. А далее интересный факт: Ток холодной прокрутки на этикетке указан по стандарту ССА 600А, что равно примерно 540А по EN. Масса фактическая 15,1кг. Без подзарядки после магазина и при комнатной температуре внутреннее сопротивление 4,75мОм и 605ССА!!! (На самом деле надо проводить измерения после подзарадке, при выдержке около 8 часов при минус 17С). Вердикт: Первоначальные параметры не плохие
Купил колодки, выбирал дистрибьютора. Внешне похожи на оригинал. Проехал 200 км. После, колодки начали сильно пылить и скрипеть. Не советую за такие деньги, брать эти колодки. Тормозят хорошо. Но скрип сильно напрягает. Ставил на новые диски, такой же модели, с перфорацией. Очень сильно разочарован в этих колодках
Отличные шины, взял на замену гудиер ультра грип айс арктик, комфорт лучше, шума меньше, управляемость мне показалось лучше, немного хуже едет в целик, и чуть хуже торможение. В целом я доволен.
Отличные шины. Достойное сцепление зимой на снегу и льду. На асфальте, нужно быть осторожнее, мягкий состав резины всё-таки. Крепкая боковина, грыж за два сезона нет, хотя дороги не московского типа). Шипы на месте, по одному-два вылетели, не критично за два сезона. Рекомендую.
Хороший фильтр ставлю только его уже несколько раз так как по цене нормально и проблем никаких.
Поменял тормозные диски. Выбор был довольно сложный. В итоге перед - LYNXauto BN-1200, колодки LYNXauto BD-1202. Зад - LYNXauto BN-1235, колодки LYNXauto BD-8049. Диски выглядят на 10 из десяти. Встали как мама учила. Откатал уже почти 2 тысячи. Что приятно при стоянке в сырую погоду нет налета ржавчины. Тормозят уверенно и мягко не свиста не скрипа. Выбором доволен и цена гуманная.
Хорошие шины, дорогу держат. Эксплуатирую в Крыму.
Лучший фильтр в мире. Оригинал тот же.
Дорогу держит отлично, что на асфальте, что на льду, что по снегу. До этого стоял данлоп, тоже с шипами. Пробежал на ней минимум 50тыс.км. Остаток шипов примерно 80%. Менять пока не собираюсь. Поставил 4 за бесшумность в движении, так как шипы не могут быть бесшумными, но при смене резины с лета(Мишлен) на зиму - особой разницы в акустическом комфорте нет.
не скрипят, но очень сильно пылят. делал ревизию тормозной системы и увидел расслоение фрикционной части. пришлось заказать новые, другого производителя, хотя это ещё бы походили.
Отличные шины, я доволен. Но не для грязи, ну это и так ясно
Последние полгода, из 1,5 лет эксплуатации после установки, сильно скрипят при легком нажатии на педаль тормоза (направляющие не один раз чистил и смазывал, проблема не в них), чуть сильнее нажать скрип отсутствует. Стоят в связке с тормозными дисками Zimmermann. Первый год эксплуатации сильно пылили, сейчас в основном скрипят. По тормозным свойствам замечаний нет.
Выглядит очень добротно, болты в комплекте, но с качеством либо проблемы либо мне не повезло прошла 17тыс и загудела. Очень жаль…
не подходят крепления на yeti 1.2 tsi cbzb, хотя указано что совместимо. На сайте фильтрона фото фильтра соответствует оригиналу, а здесь - нет. Зря не присмотрелся к фото и отзывам, увы. Зачем то сделаны защелки вместо отбортовки, куда должен входить штатный крепеж. Установить удалось, но защелки отломались при установке крышки, хорошо что заметил.
Ролики можно поставить INA я себе ставил их. Меняя еще раз убедился, что этой фирмы стояли на машине оригинальные.
Выглядят круто, цена ниже оригинала, полосят с первого дня, спустя пару недель полос стало больше и это на новом стекле после мойки. До этого брал эти же щетки, но на старом затертом стекле тоже самое, думал в стекле дело. Про оригинал байки с драйв2, не ведитесь, да они с графитовым напылением но толку нет.
Годная шина, довольно качественная и по цене бюджетная. Тот факт, что за прошлый сезон, когда поставил шины, у меня не образовалось ни одной грыжи, баллоны в хорошем состоянии. Наездил на них уже порядком 12т.км.протекторы почти не стёрлись. С самого начала задул 2.2, шума нет.
От приобретения данной батареи остались двоякие чувства: Нет информации по какой технологии выполнена батарея, (предположительно гибридная) дата выпуска судя по коду ноябрь 2011, батарея произведена в России, и судя по ТУ (можно погуглить сертификат соответствия) сделана на заводе АКТЕХ. Батарея заряжена НРЦ = 12,78В. А далее интересный факт: Ток холодной прокрутки на этикетке указан по стандарту ССА 600А, что равно примерно 540А по EN. Масса фактическая 15,1кг. Без подзарядки после магазина и при комнатной температуре внутреннее сопротивление 4,75мОм и 605ССА!!! (На самом деле надо проводить измерения после подзарадке, при выдержке около 8 часов при минус 17С). Вердикт: Первоначальные параметры не плохие
Отличные шины!
Купил колодки, выбирал дистрибьютора. Внешне похожи на оригинал. Проехал 200 км. После, колодки начали сильно пылить и скрипеть. Не советую за такие деньги, брать эти колодки. Тормозят хорошо. Но скрип сильно напрягает. Ставил на новые диски, такой же модели, с перфорацией. Очень сильно разочарован в этих колодках
Отличные шины, взял на замену гудиер ультра грип айс арктик, комфорт лучше, шума меньше, управляемость мне показалось лучше, немного хуже едет в целик, и чуть хуже торможение. В целом я доволен.
Пока неплохо, нет возможности проверить на снегу и льду. Нет ни снега ни льда.
Отличные шины. Достойное сцепление зимой на снегу и льду. На асфальте, нужно быть осторожнее, мягкий состав резины всё-таки. Крепкая боковина, грыж за два сезона нет, хотя дороги не московского типа). Шипы на месте, по одному-два вылетели, не критично за два сезона. Рекомендую.
Достаточно шумная, плохо помогает, когда на дорогах каша.
Зато когда гололед - все отлично, хорошо держит