Хороший насос. 80 тысяч прошел без проблем и ходит дальше. Поменял фильтра, а насос оставил. Из минусов - поддон насос, куда крепится фильтр грубой очистки, сделан из пластика, а в оригинале из металла. При замене фильтра легко обломился штифт по центру, пришлось клеить. Corolla E120.
Покупаю уже год или два, сначала не было нареканий, но недавно купил прокладку под крышку клапанную и понял что это за хрень. Отлита на глаз, тоненькая как будто резины жалко, а ещё ЯПОНИЯ!!!
Выглядит лучше оригинала и похожего на него Бош. Также пробовал JS ashakashi, после него пыль на стенках и вверху фильтра, думаю из-за тонких боковин. После Mahle за полгода использования всегда была чистота. Тут лучше не экономить. Перехожу опять на Mahle.
Стоят диски и колодки TRW, тормозят нормально но скрипят и подозрительно медленно изнашиваются. Походу колодки жесткие очень. Диски норм, изначально все нерабочие поверхности были хорошо окрашены, до сих пор не ржавеет. Езжу уже 3-й год.
До этих ездил на Денсо, последнии были NGK, поставил Масуму первое впечатление лучше стало заводится меньше оборотов делает, по моему как то резвее пошла, звук движка выровнялся. Время покажет. авто королла е120 2004 год.
Когда купил свою короллку и она едила там на ликви молли то нутро двс было темно-коричневое (лакированное). Я купил шелл хелликс синтетику 5/40, потом проехавши какое то кол-во км и я вскрыл клапанную крышку то увидел чистый белый алюминий.
Лак смылся. Сейчас пользую шелл хеликс ультра экстра 5/30, он немного хуже моет, это видно по едва и то в некоторых местах легким отложениям лака.
Лил масло 5W-30 Кастрол как и предыдущий владелиц, меняю через 7000 км, от замены до замены ни грамма не уходит. Сейчас перешел на G-Energy 5W-30, уже 3000 км проехал, пока ни грамма не ушло…
Хороший насос. 80 тысяч прошел без проблем и ходит дальше. Поменял фильтра, а насос оставил. Из минусов - поддон насос, куда крепится фильтр грубой очистки, сделан из пластика, а в оригинале из металла. При замене фильтра легко обломился штифт по центру, пришлось клеить. Corolla E120.
Покупаю уже год или два, сначала не было нареканий, но недавно купил прокладку под крышку клапанную и понял что это за хрень. Отлита на глаз, тоненькая как будто резины жалко, а ещё ЯПОНИЯ!!!
Стояло на еврее перед хакка4 зад липа RoadStone. Нормуль. По льду на горском гонял и неплохо! Вот когда лето сзади стояло тогда дааа… было не очень…
Хороший фильтр! Рекомендую.
Выбрал зимнюю — самую жесткую из всех имеющихся — Кама 505. По льду никакая.
Выглядит лучше оригинала и похожего на него Бош. Также пробовал JS ashakashi, после него пыль на стенках и вверху фильтра, думаю из-за тонких боковин. После Mahle за полгода использования всегда была чистота. Тут лучше не экономить. Перехожу опять на Mahle.
Хорошая обработка, палец сидит плотно. Установил. Пока все нравится. Надеюсь будет ходить долго
Хороший фильтр. Использовал его на Тойота-Витц 2001 года 1SZ.
Стоят диски и колодки TRW, тормозят нормально но скрипят и подозрительно медленно изнашиваются. Походу колодки жесткие очень. Диски норм, изначально все нерабочие поверхности были хорошо окрашены, до сих пор не ржавеет. Езжу уже 3-й год.
Купил передние Delphi. Проехал около 2.5тык, вроде норм.
Я летом ставил диски хелла пагид с покрытием а колодки помягче ремса ни писка не скрипа диски в идеале без борозд.
В круг поставил диски Advics, колодки из старых запасов - кашияма. Проблем пока что нет.
Все отлично!Качественно,оперативно,дёшево!
До этих ездил на Денсо, последнии были NGK, поставил Масуму первое впечатление лучше стало заводится меньше оборотов делает, по моему как то резвее пошла, звук движка выровнялся. Время покажет. авто королла е120 2004 год.
Какой-то гидрик только стучит и все!!! Думаю может из-за масла. До этого залива Кастрол 5/40 ничего не стучало! Думаю опять залить кастрол или мотюль!
Когда купил свою короллку и она едила там на ликви молли то нутро двс было темно-коричневое (лакированное). Я купил шелл хелликс синтетику 5/40, потом проехавши какое то кол-во км и я вскрыл клапанную крышку то увидел чистый белый алюминий.
Лак смылся. Сейчас пользую шелл хеликс ультра экстра 5/30, он немного хуже моет, это видно по едва и то в некоторых местах легким отложениям лака.
Лил масло 5W-30 Кастрол как и предыдущий владелиц, меняю через 7000 км, от замены до замены ни грамма не уходит. Сейчас перешел на G-Energy 5W-30, уже 3000 км проехал, пока ни грамма не ушло…
Поменял оригинальную переднюю ступицу на Фебест 0182-110F. Не жалею. В цене копье, в качестве не хуже. Менял на Toyota Corolla.
Лукойл 5w-40 синь, залил на пробу. Пробежал на нем около двух тысяч. Двиг по моим ощущениям вроде как помягче работать стал.
Хотелось бы узнать дату производства данного аккумулятора и страну.