2.3 V5 4motion/2.3 V5
2.0 BiFuel
1.6 16V
2.8 VR6 4motion
1.8 4motion/2.0/2.0 4motion/1.8/1.8 T/1.8 T GTI
3.2 R32 4motion
1.4 16V
1.6 FSI
1.9 SDI/1.9 TDI 4motion/1.9 TDI
1.6
Поставил Kolbenschmidt пробег почти 5 тыс. ни намека на шат.
Купил и поставил помпу от Kolbenschmidt, резинки в комплекте, отливка ровная. Крыльчатка металлическая, правда лопастей меньше чем на оригинале.
У меня такая, живёт дольше всех > 3 лет. Ни свистов, ни люфтов и тем более протечек.
Могу порекомендовать Kolbenschmidt 50005151, фирма известная, Германия, и цена. У меня с весны крутит, пока ОК. А Хепа, кстати, завизжала через 1,5 года.
Эффективность охлаждения после замены помпы увеличилась в 1,5-2 раза.
Помпа KOLBENSCHMIDT 50005131 за 52 т.км. сохранились в отличном состоянии.
Поло седан CFNA хорошо.
Скажу насчет SWAGa, говно несусветное, хуже китая. Добрались мои руки до замены помпы, люфтов не было, но от руки поскрипивала при вращении, и в работе был шум типо гула, так вот решил установить SWAG который лежал у меня давно.
Поставил, заменил попутно заглушки на коллекторе, после прогрева до рабочей температуры, заглушил, и решил подтянуть болты на помпе дабы плотно сидели, и каково было моё удивление, когда от шевеления рукой шкива она так же заскрипела как и старая. Придется опять менять…
У предыдущих били проблемы, люфта не было, ремень натянуть нормально. Помпы ставил такие: Febi, Ruville.
«Рувелю» поставил. Только шкив ровно не садится. Шкив менял на другой. Бьёт осадочное место на помпе. Колхоз какой-то. Буду брать оригинал.
Качество сборки не очень.Установил проехал пару км .,стала греметь.Думал все тоже рассыпалась .Голову поломал ,нашел из-за чего гремит.Были раскручены болты на фото отметил .Закрутил ,пока вроде нормально,как будет дальше посмотрю.
По качеству доставки и обслуживания претензий нет.на фото старая помпа. Куплена по цене 6054р.
FEBI - отмучалась 60 тыс.км с 3 мм смещением шкивов и потекла (проблему устранил без колхоза - заменой шкива коленвала).
Поло седан CFNA хорошо.
Сейчас стоит ina, и антифриз febi, пол года, пока все хорошо.
Загрохотала помпа, поставил graf - 2 недели. Поставил ещё один -20000 без проблем.
Я итальянскую Graf брал года 4 назад, ходит до сих пор.
Не подашел для джетты 6 1.6.
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Ставил на 3 машины и стоит сейчас Febi, ходят по 60-100 тыс.
Брал Febi 2 штуки, нареканий нет. Последнюю поставил KBS - нормально.
Водяные помпы для автомобиля Volkswagen Golf 4 выпускает аж 590 производителей. Здесь все детали, а точнее производители отсортированы по рейтигу на основе 10 отзывов от реальных водителей. Производят водяные помпы в следующих странах:
Опыт и отзывы водителей Volkswagen Golf 4 показывает, что лучшие водяные помпы выпускает Bosch. Производитель получил 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. Второе место отдано насосам INA, а третье компании KOLBENSCHMIDT.
Если отстраниться от Volkswagen Golf 4, и посмотреть общий рейтинг водяных помп, то текущий ТОП-3 находится на:
Выбирая водяную помпу для Volkswagen Golf 4 посмотрите еще общий рейтинг помп, там больше отзывов от владельцев других автомобилей, что также будет полезным. Еще наш сервис позволяет сравнить цены каждой детали в разных интернет-магазинах.
После водяной помпы посмотрите другие рейтинги запчастей для Volkswagen Golf 4: комплект ГРМ (часто нужно менять вместе), радиатор охлаждения и т.д. Посмотрите все рейтинги можно на общей странице запчастей автомобиля Volkswagen Golf 4.
Помпу вынужден был менять. Причина банальна — потекла, едва пройдя 25 000 км. Помпа называлась Metelli.
Потекла, едва пройдя 25 000 км. Помпа называлась Metelli.
Дважды ставил Метелли, и дважды она текла. Хотя тоже вроде как БрЭнд. Первый раз это случилось на 405 тысячах, спустя 3 тысячи после замены ВСЕГО комплекта ГРМ. Поменяли по гарантии на такую же. Выходила около 25000 км. И снова потекла, так же как и прежняя — через перепускное отверстие.
Помпа в сборе с корпусом Ruville 65430G или Metelli 24-0579 и будет вам счастье.
Поставил помпу AIRTEX, через одну тыщу км побежала.
Если финансы позволяют, то hepu. У меня отходила 120т и ещё походила бы. Ни люфта ни шума при замене.
Помпа была хепу, потекла через 6к, поставил рувиль, проехал 84 и заменил вместе с ГРМ на колбеншмит. Колбен развалилась на 36к.
Vой выбор SKF VKMA 01113 ремень+ролик + помпа Hepu P545!
У меня на АЕН двигателе на Фольксваген Гольф 4 оригинальная помпа с пластиковой крыльчаткой была. ГРМ менял, поставил Долз, тоже с пластиком, уже тысяч 50 она прошла, пока всё ок.
Я сам лично поехал к торгашу с корпусом, у него в наличии было 4 шт DOLZ данного образца и все были «кривые».