1.8 16V
2.8 VR6
1.6
2.0 Syncro
1.9 TDI
1.6 TD/1.8
2.0
1.9 D/1.9 TD
1.8
2.0/2.0 16V
2.0 16V
1.8 GL
1.8 G60 Syncro
этот же сакс стоял с завода, менял на 210000, диск и корзина еще бы пходили, на ближайшие 50-100 ткм думаю можно былобы только выжимной поменять, поло седан, 1.6 мкпп, 2013, цфна
Отличный комплект для ремонта сцепления - всё в наборе, докупать ничего не нужно
покупал для пассат б6 2007 года 6мт, стоял двухмассовый моховик люк, с этим сцеплением машина дёргается при трогании, как вперет так и назад, буду ставить люк с балансирами как и стояло, будьте осторожны
30000 км, выжимной рассыпался
На днях менял сцепление, и скажу однозначно, что лучше брать LUK а трос сцепления SACHS.
У меня стояло сцепление Mecarm--*авно редкостное. С учётом того что я езжу очень спокойно и аккуратно -- комплект сцепления не прошёл и 25 тысяч -- разорвало ступицу диска.
По личному опыту могу сказать то люк лучше, точнее держится дольше. У сакса корзина держала нормально а вот диск сыпался а точнее разбивало месте под демпферы, люк же оказался значительно прочнее.
У меня на поставленном новом комплекте сцепления LuK через 60 000 км на диске все 4 пружины болтались как… в проруби! При том что с корзиной всё ОК! Никаких абсолютно симптомов в работе сцепление не было - всё чётко включалось и выключалось, не шумело, не хрустело. Качество з.п. ещё то....Сейчас поставил диск Valeo made in Korea - посмотрим сколько пройдёт.
Луки скурвились тыщу лет назад и там вечно проблемы, то с корзинами, то с дисками. 10 тыщ даже для паршивой сцепы маловато, то есть она сновья дермовая оказалась.
Поставил на гольф 6 1.4tsi. Все отлично аддаптировалост, в комплекте регулировочные шайбы.
30-40тыс.км и лопнул диск
Проверяйте товар при получении. Приехали кривые регулировочные кольца! По упаковке видно, что был механический удар.
Брал комплект сцепления на VW passat b7, поменяли сцепление всё хорошо, пока что проехал всего 400 км, всё отлично, после замены педаль сцепления стала приятно упругой будто на новом автомобиле. С виду добротное качество деталей, только на корзине в паре мест присутствовали маленькие следы будто от капелек воды, возможно при хранении или перевозке конденсат скапливался и испарялся отсюда такие следы, но легко убралось пальцем. В комплекте кстати присутствует выжимной подшипник, при его осмотре немного разочаровался - центральное отверстие чуть смещено, не знаю критично это или нет, но в любом случае неприятно, при заказе комплекта сцепы заказал отдельно выжимной тот же SACHS и как оказалось не зря, он оказался вполне себе ровный, в отличие от того что был в комплекте.
Комплект сцепления для Volkswagen Passat B4 делает немного компаний — 420 производителей, а здесь представлен рейтинг каждой компаний, который формируется исходя из 2 отзывов. Страны производства сцеплений:
Если смотреть на отзывы, то лучшие комплекты для Volkswagen Passat B4 выпускает компания Luk. Рейтинг компании — 5 из 5 звезд с 100% положительных отзывов. На втором месте находятся комплекты сцеплений VALEO, а на третьем FENOX.
В общем рейтинге комплектов сцеплений, а не для Volkswagen Passat B4, эти 3 производителя расположены в следующих местах:
Посмотрите еще общий рейтинг всех комплектов сцеплений под все автомобили, а не только для Volkswagen Passat B4, там просто больше отзывов, что полезней. Также не забывайте сравнивать ценник каждого комплекта и оставлять собственные отзывы, помогая другим водителям.
Помимо комплектов сцеплений посмотрите рейтинги других деталей для Volkswagen Passat B4, например: рулевые наконечники, термостат и т.д. Все рейтинги на разные запчасти Volkswagen Passat B4. находятся по ссылке.
Я себе поставил Luk комплект. Отходил Luk уже 85.000 км в режиме такси и я пока доволен, кстати родной тоже стоял Luk, но выробатались демпферные пружины, а накладки судя по состоянию прошли бы ещё 100.000 км.
У меня 2 комплект LUK стоит и никаких проблем. На корзине никаких дефектов или следов износа нет.