Главные тормозные цилиндры ATE и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, ATE или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 67 отзывов, 39 из которых написано цилиндрам ATE, а остальные 28 оставили цилиндрам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ГТЦ
16Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Passat CC, Volvo XC90 P28, Mercedes-Benz ML W163, и еще -2 авто
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей ГТЦ
9Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Vectra, Skoda Octavia A5, BMW X3 E83, Mercedes-Benz G-Class W463, Lada Largus, и еще 51 авто
Стоял заводской люминий со стоковыми колодками. Не нравилось. Либо слабо замедлялась, либо резкое торможение, практически на клина. Поменял на чугуниевые барабаны TRW, колодки ATE, цилиндры задние тоже поменял на ATE (старые подклинивали).
Приход заметен, торможение мягкое, более предсказуемое. Перед до и после — сток с красными FERODO. Я доволен.
В начале прошлой зимы поставил задние цилиндры ATE (колодки перед-зад Nippon). Год прошёл — полёт нормальный.
Ранее ставил цилиндры от АТЕ, нормально работали. А сейчас жесть какая та, в магазин бегаю за ними как в булочную за хлебом (часто). АТЕ и колодки стали жуткого качества… А теперь и цилиндры.
Иногда оттормаживаюсь в пол со 120-130 до 30-40, реже до полной остановки, пока все отлично (3*тьфу ). Вут и гтц лукас, переднии 14 лукас, колодки феродо красные, зад барабаны сток, колодки не помню чета какие, резина тойо проксис 195/50.
По цилиндрам этой фирмы ничего плохого не скажу, но на подвеску делают запчасти стремновато. Мадэ ин тайвань). Цилиндрики неплохих фирм это cifam, NK они даже подешевле чем трв.
В прошлом году я ставил все новое от фирмы PATRON, только цилиндры от TRW, получилось весьма и весьма бюджетно. За год проехал 60 т.км. Я доволен!
Я себе назад Лукас поставил. Не жалуюсь. До этого пробовал АТЕ и Фенокс, потекли и закисли.
Я с колодками напоролся, купил гуано, потом поставить их не мог, барабан не одевался, я раза три всё снимал и одевал заново, пока не врубился, что колодки лутше подороже купить. Купил АТЕ, немецкие, очень не плохие, бл… ь и сразу усе барабаны оделись, вот так.
Тормозные цилиндры до кучи их тоже заменил на АТЕ, сейчас тормоза как кол, в смысле хорошо.
Трубки поменял и ГТЦ поставил АТЕ, прокачали только перед, зад сказали не нужно. Тормоза стали по моему хуже чем были, т.е. машина останавливается и все норм., но педаль какая-то уж слишком мягкая.
Ипашил попедали какоето время гуд, а потом опять. Цилиндрам пол года нет.
Цилиндр поставил ATE, уже лет семь проблем не знаю.
Тормозами своими я доволен. Стоит — вакуумник спорт ( не торгмаш увы), ГТЦ Лукаc, колдун LPR сзади дисковые автоспорттехника на суппортах ока, спереди 15 LGR на родном тазовском цилиндре с составным диском и увеличенными колодками.
Тормоза теперь очень линейно и информативно отзываются на нажатие педали — усилие отлично дозируется ну а если надо экстремально оттормозиться — то хватают намертво.
Посоветоал бы взять цилиндры АТЕ, колоки АТЕ и забыть про задние тормоза как минимум на 50 тык. пробега.
Поставил ATE. Педаль стала мягче чем на стандартном.
В мае поставил себе ATE, через месяц (~2500) сдох… Не подделка. А дефект был такой — поршень цилидра не возвращался в первоначальное положение (клинило его при отпускании педали) и при следующем нажатии педаль была пустая…
И ещё куча побочных явлений — колодки оставались прижаты к дискам/барабанам… Короче сдал, его обратно, денежки вернули. Но, нервов, времени и денег потратил «вагончик». Благо на сервисе, бумагу не отказались делать -«акт дефектовки» и чек сохранился…
Езжу год на цилиндриках ATE — проблем вообще нет.
ВИС у меня один потёк зимой. Потом ATE выбрал. У меня стояли, без нареканий.
Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, АТЕ (по ним тоже есть нарекания).
Я брал ATE б/у работает 1,5 года.
Брали данный гтц вместе с вут PSA118 на калину 2 с абс (11180351000620). Шток укоротили и подложили проставку 20 мм под вакуум. Бочок подходит родной. Работает без проблем. Дефект с провалом педали тормоза устранён.