Главные тормозные цилиндры ATE и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, ATE или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 80 отзывов, 39 из которых написано цилиндрам ATE, а остальные 41 оставили цилиндрам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ГТЦ
16Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Passat CC, Volvo XC90 P28, Mercedes-Benz ML W163, и еще -2 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей ГТЦ
14Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus RX 2003-2009, и еще -4 авто
Стоял заводской люминий со стоковыми колодками. Не нравилось. Либо слабо замедлялась, либо резкое торможение, практически на клина. Поменял на чугуниевые барабаны TRW, колодки ATE, цилиндры задние тоже поменял на ATE (старые подклинивали).
Приход заметен, торможение мягкое, более предсказуемое. Перед до и после — сток с красными FERODO. Я доволен.
Педаль тормоза стала проваливаться, и я начал грешить на колодки с тормозухой. Думал, что что-то из этого привело к этому. А на сто сказали, что гтц пришел каюк. Выбрал фебест. И походу хорошо, что выбрал. Внутрянка аналога идентична оригинальным.
Работает без проблем. Главное, что педаль снова работает как надо. Консультант ничего плохого не говорил.
У меня стоит ГТЦ Febest. Поставил в 2018 году еще на СТО. И вот до сих пор все ок. Артикул цилиндра - 0179-RX330. Меняли на эстэошке. Авто - Lexus RX300. Претензий к цилиндру вообще не имеется нет. Машина тормозит отлично. Я что-то даже призаудмался, а не прикупить ли пару шаровых от этого же производителя.
В начале прошлой зимы поставил задние цилиндры ATE (колодки перед-зад Nippon). Год прошёл — полёт нормальный.
Ранее ставил цилиндры от АТЕ, нормально работали. А сейчас жесть какая та, в магазин бегаю за ними как в булочную за хлебом (часто). АТЕ и колодки стали жуткого качества… А теперь и цилиндры.
ГТЦ от Фебест собран качественно. И продается по доступной цене. Купил за 7 567 руб. В то время, когда оригинал на третью мазду будет дороже.
Для Форда Маверик купил тормозной цилиндр главный 0279-TER2, т.к. старый (от предыдущего владельца стоял ноунейм какой-то), стал течь. После монтажа больше никаких подтеков. А за все удовольствие я заплатил 6 324 рубля.
ГТЦ отличный, сделан качественно. Не понимаю, кто там чем не доволен, но тормоза теперь работают отлично. Схватывается все намертво.
ГТЦ от фебеста я поставил ради эксперимента. С одной стороны меня цена устраивала, а с другой - были вопросики к надежности. Однако сейчас, когда я уже разменял 75 000 км, я могу сказать, есть идеальное соотношение между ценником и качеством изделия.
Ценник на их ГТЦ гуманный - 2 728 руб. В общем, тормозной цилиндр законно занял свое место, работает как надо, ничего нигде не потеет. На всякий случай полностью прокачал всю тормозуху. Машина уходит в стоп чуть ли не моментально.
Не знаю, что по срокам, но теперь хоть тормоза нормально работают. Если стоишь, то стоишь, и машина не откатывается назад.
Я с колодками напоролся, купил гуано, потом поставить их не мог, барабан не одевался, я раза три всё снимал и одевал заново, пока не врубился, что колодки лутше подороже купить. Купил АТЕ, немецкие, очень не плохие, бл… ь и сразу усе барабаны оделись, вот так.
Тормозные цилиндры до кучи их тоже заменил на АТЕ, сейчас тормоза как кол, в смысле хорошо.
Трубки поменял и ГТЦ поставил АТЕ, прокачали только перед, зад сказали не нужно. Тормоза стали по моему хуже чем были, т.е. машина останавливается и все норм., но педаль какая-то уж слишком мягкая.
Ипашил попедали какоето время гуд, а потом опять. Цилиндрам пол года нет.
Цилиндр поставил ATE, уже лет семь проблем не знаю.
В Шевроле Ланос решил установить ГТЦ этого производителя. На пробу так сказать. Ценой и качеством детали доволен. По крайней мере после установки автомобиль, его торможение, вернулось в нормальное русло. Так что Фебест - уверен - ставить на автомобили можно.
Артикул 0279-F15E. Покупал для жука ниссан, авто 2012 года. Ценник на него просто выгоднее, чем на заводской. О замене на аналог не жалею. Цилиндр выполнен качественно, размеры точные, встал как влитой.
Обычный середняк. Стоит не очень дорого, хватает надолго. Старый прошел почти сотку. Сейчас вот новый поставил. Работа ГТЦ устраивает.
Посоветоал бы взять цилиндры АТЕ, колоки АТЕ и забыть про задние тормоза как минимум на 50 тык. пробега.