Отзывы о роликах натяжителя ГРМ Koyo
Рейтинг 4
Положительных отзывов
15 положительных и 7 негативных отзывов
Количество отзывов
22
Голоса
№19 в рейтинге среди 107 поизводителей
Среди общего рейтинга всех роликах натяжителя ГРМ, компания Koyo из Японии находится на 19-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Также вы можете сравнить натяжные ролики производителя Koyo еще с 8 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих натяжные ролики газораспределительного механизма.
У меня Логан, дв. 1,4 K7J. Вот конфиг, откатанный мной не одну сотню тысяч: ремень ГРМ BOSCH, ролик натяжной KOYO. Помпа и ролик пока не менялись, ролик только мыл и смазывал при каждой замене ремня. Пробег 337 тыс.
Подшипники и ролики ГРМ Koyo приобретать настоятельно не рекомендую!!! Ролики не отходили и 10 т. км — загудели, появился люфт. Подшипники отходили несколько месяцев, также загудели.
У меня нет претензий к ГРМ и ролики (все качественое).
В коробочках Toyota genuine parts приходят KOYO или NSK, эти же фирмы ставят в японии на конвеере. Я ставил оба ролика KOYO - оба были изношены…
Рекомендую koyo, ina от реношек. Эти все двухрядные. Поэтому не умирают молча не пискнув.
Koyo — очень даже хорошие ролики! сам такие ставил при замене ГРМ.
Ролики Коуо — хорошие, себе на Мазду ставил — 2 года и 25 тыс. км проехала уже с тех пор нормально.
Сегодня заменил ролик из-за того что ремень стоял немного сбоку да и свист гул иногда слышен был, т.к. все остальное уже заменил решил и его махнуть, заказал toyo. Стало тише в р-не ГРМ, но положение ремня на ролике осталось прежнее, т.е. так же слево свисает 1мм ремня.
На вид все ролики стоят ровно, натяжитель новый, пару дней назад ставил.
Ролики koyо сотку отходят точно, они же идут в упаковке хонда.
Заказал koyo 2 шт. в обводной и натяжитель, но они были как раз с металлическими уплотнителями. Не долго ездил, смазка подсохла и начали свистеть. А вот уже последующие две замены ходили подолгу и были TNT затем SNR.
Купил ролик натяжителя не оригинал (оч. долго было ждать), а фирмы KOYO, так вот, что у снятого оригинала, что у дубликата KOYO подшипник и ролик KOYO и в станине нет отличий. Так, что я сделал вывод, что покупай хоть оригинал, хоть дубликат KOYO - разницы нет. Только в цене.
Ролик Koyo оказался с люфтом. На подделку не похоже, больше похоже на брак.
Натяжной ролик заменил на Койо, пробег 5 тыс. работает как новый.
Ролики менял ровно год назад, поставил KOYO, вроде нормальные, прошли 25000 км. Думаю, уже свистит некоторое время, с приходом тепла начал открывать окна и услышал, особенно хорошо слышен звук под нагрузкой, в районе 1800-2200 об.
Паразитный ролик думаю брать koyo или skf, один х это китай промышленный, нормальный.
Менял дважды ролики и ремень в первый раз ставил NSK и KOYO, когда снимал NSK — шумел оч сильно пробег был около 70 тыщ. А KOYO нормальный был, поэтому поставил новые оба KOYO. Год назад проверял состояние, пробег был на этих роликах 40 тыщ, все пучком было, ни шума ни люфта, крутятся легко…
Обычно ролики можно брать замены типа koyo, nbk, denso — в общем японские производители подшипников. Какие-нибудь масума, фебест, драйв-джой и джапанпартс я бы для себя брать не стал.
Достоинства
Похоже на оригинал.
Недостатки
700 км пробега, все хорошо.
Комментарий
Дороговато.
Недавно менял комплект ГРМ на ej253. Взял также ремень Contitech CT1050. Натяжитель NTN, ролики гладкие советую взять от Koyo, они двухрядные и ходят долго, зубчатый ролик взял NSK.
Достоинства
Цена,а так незнаю лотерея.
Недостатки
Вскрыта упаковка и пакет,сам пакет без маркировки koyo,на ролике др.артикул.решайте сами,думаю подделка.
Комментарий
Не советую,дурят нас и взятки с них гладки,думаю верну.