Ролик натяжителя ГРМ Koyo и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, Koyo или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 29 отзывов, 22 из которых написано ролкам Koyo, а остальные 7 оставили роликам натяжителя Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Koyo
Позиция
Место Koyo в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
19Оценки
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
35Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Passat B5, Daewoo Matiz, Fiat Albea, Audi A4 B6, Renault Logan, и еще 33 авто
Через неделю после установки подшипник "зацокал".
По описанию ролик должен быть металлическим, даже вес его заявлен 304 грамма в описании,ПО ФАКТУ он пластмассовый и вес его 104грамма!!
На вид вроде норм,не гремит в руках,поставил на Лачетти,не шуршит, посмотрим сколько пройдёт!
Но всё равно цена не соответствует описанию!!!
Всё бы ничего, но товар на фото не соответсвует действительности. Пришел пластиковый ролик с ребрами жесткости, а не металлический как на фото.
Пришёл не совсем такой, что на фото, мне нужен был такой чтоб подшипник менялся в нем, а этот тоже на заклепках. Поставил одинаковые и с низу и сверху, все получилось, пока ничего, посмотрим сколько проходит, родные прошли 110000,обводной кстати еще бы поработал, непонравилось что канавка от ремня на пластмассовом корпусе, железный всё таки лучше
У меня Логан, дв. 1,4 K7J. Вот конфиг, откатанный мной не одну сотню тысяч: ремень ГРМ BOSCH, ролик натяжной KOYO. Помпа и ролик пока не менялись, ролик только мыл и смазывал при каждой замене ремня. Пробег 337 тыс.
Подшипники и ролики ГРМ Koyo приобретать настоятельно не рекомендую!!! Ролики не отходили и 10 т. км — загудели, появился люфт. Подшипники отходили несколько месяцев, также загудели.
У меня нет претензий к ГРМ и ролики (все качественое).
В коробочках Toyota genuine parts приходят KOYO или NSK, эти же фирмы ставят в японии на конвеере. Я ставил оба ролика KOYO - оба были изношены…
Рекомендую koyo, ina от реношек. Эти все двухрядные. Поэтому не умирают молча не пискнув.
Koyo — очень даже хорошие ролики! сам такие ставил при замене ГРМ.
Ролики Коуо — хорошие, себе на Мазду ставил — 2 года и 25 тыс. км проехала уже с тех пор нормально.
Сегодня заменил ролик из-за того что ремень стоял немного сбоку да и свист гул иногда слышен был, т.к. все остальное уже заменил решил и его махнуть, заказал toyo. Стало тише в р-не ГРМ, но положение ремня на ролике осталось прежнее, т.е. так же слево свисает 1мм ремня.
На вид все ролики стоят ровно, натяжитель новый, пару дней назад ставил.
Ролики koyо сотку отходят точно, они же идут в упаковке хонда.
Заказал koyo 2 шт. в обводной и натяжитель, но они были как раз с металлическими уплотнителями. Не долго ездил, смазка подсохла и начали свистеть. А вот уже последующие две замены ходили подолгу и были TNT затем SNR.
Купил ролик натяжителя не оригинал (оч. долго было ждать), а фирмы KOYO, так вот, что у снятого оригинала, что у дубликата KOYO подшипник и ролик KOYO и в станине нет отличий. Так, что я сделал вывод, что покупай хоть оригинал, хоть дубликат KOYO - разницы нет. Только в цене.
Ролик Koyo оказался с люфтом. На подделку не похоже, больше похоже на брак.
Натяжной ролик заменил на Койо, пробег 5 тыс. работает как новый.
Ролики менял ровно год назад, поставил KOYO, вроде нормальные, прошли 25000 км. Думаю, уже свистит некоторое время, с приходом тепла начал открывать окна и услышал, особенно хорошо слышен звук под нагрузкой, в районе 1800-2200 об.
Паразитный ролик думаю брать koyo или skf, один х это китай промышленный, нормальный.
Менял дважды ролики и ремень в первый раз ставил NSK и KOYO, когда снимал NSK — шумел оч сильно пробег был около 70 тыщ. А KOYO нормальный был, поэтому поставил новые оба KOYO. Год назад проверял состояние, пробег был на этих роликах 40 тыщ, все пучком было, ни шума ни люфта, крутятся легко…