Ролик натяжителя ГРМ Koyo и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, Koyo или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 35 отзывов, 22 из которых написано ролкам Koyo, а остальные 13 оставили роликам натяжителя FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Koyo
Позиция
Место Koyo в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
19Оценки
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
29Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Skoda Octavia A5, Ford Focus 2, Seat Leon 1M, Volkswagen Passat B6, Honda Civic 6, и еще 2 авто
Зашкворчал сразу же после установки, пришлось снимать и устанавливать другой фирмы!
Хороший натяжной ролик.
Вполне доволен качеством исполнения
Упакован идеально.
Посмотрим как прослужит.
У меня Логан, дв. 1,4 K7J. Вот конфиг, откатанный мной не одну сотню тысяч: ремень ГРМ BOSCH, ролик натяжной KOYO. Помпа и ролик пока не менялись, ролик только мыл и смазывал при каждой замене ремня. Пробег 337 тыс.
Подшипники и ролики ГРМ Koyo приобретать настоятельно не рекомендую!!! Ролики не отходили и 10 т. км — загудели, появился люфт. Подшипники отходили несколько месяцев, также загудели.
У меня нет претензий к ГРМ и ролики (все качественое).
В коробочках Toyota genuine parts приходят KOYO или NSK, эти же фирмы ставят в японии на конвеере. Я ставил оба ролика KOYO - оба были изношены…
Рекомендую koyo, ina от реношек. Эти все двухрядные. Поэтому не умирают молча не пискнув.
Koyo — очень даже хорошие ролики! сам такие ставил при замене ГРМ.
Ролики Коуо — хорошие, себе на Мазду ставил — 2 года и 25 тыс. км проехала уже с тех пор нормально.
Сегодня заменил ролик из-за того что ремень стоял немного сбоку да и свист гул иногда слышен был, т.к. все остальное уже заменил решил и его махнуть, заказал toyo. Стало тише в р-не ГРМ, но положение ремня на ролике осталось прежнее, т.е. так же слево свисает 1мм ремня.
На вид все ролики стоят ровно, натяжитель новый, пару дней назад ставил.
Заменил ремень генератора, ролик натяжителя поставил родной, поменял только ролик на натяжителе. Менял и ремонтировал по причине свиста ремня генератора. Сейчас пробег 85000 км, все в порядке.
На фотографии видно как перекосило ролик натяжителя (стоял фенокс). Отходил он недолго.
Ролики koyо сотку отходят точно, они же идут в упаковке хонда.
Если проблема в ролике, fenox — ТОЧНО НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, ПО КАЧЕСТВУ…
Заказал koyo 2 шт. в обводной и натяжитель, но они были как раз с металлическими уплотнителями. Не долго ездил, смазка подсохла и начали свистеть. А вот уже последующие две замены ходили подолгу и были TNT затем SNR.
Было приобретено: ролик Fenox R34114 (оригинал 25286-2B010) и ремень оригинал 25212-2B020. Все было заменено, звон пропал.
Купил ролик натяжителя не оригинал (оч. долго было ждать), а фирмы KOYO, так вот, что у снятого оригинала, что у дубликата KOYO подшипник и ролик KOYO и в станине нет отличий. Так, что я сделал вывод, что покупай хоть оригинал, хоть дубликат KOYO - разницы нет. Только в цене.
Владея крайслером ранее данная тема меня не коснулась, однако здесь начался странный свист из под капота. После визита к знакомому доктору, были приговорены два из роликов натяжителя ремня, понимая предстоящую тенденцию я взял все 4 и поехал менять.
2 ролика действительно люфтили и шершали уже, остальные положил в запас. Месяц поездил без проблем, и снова свист.
Ролик Koyo оказался с люфтом. На подделку не похоже, больше похоже на брак.
У меня не дорогие ролики fenox с ремнем contitech хорошее впечатление оставили, бегают без вопросов.
Натяжной ролик заменил на Койо, пробег 5 тыс. работает как новый.