Отзывы о датчиках дроссельной заслонки MOBILETRON
Рейтинг 4.4
Положительных отзывов
9 положительных и 1 негативных отзывов
Количество отзывов
10
Голоса
0
0
№12 в рейтинге среди 53 поизводителей
Датчики дроссельной заслонки компании MOBILETRON по мнению людей довольно неплохие, им оставили 10 отзывов со средним рейтингом в 4.4 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех датчиков положения дросселя, компания MOBILETRON из Тайвани находится на 12-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Датчики дроссельной заслонки компании MOBILETRON еще потому что владельцы автомобилей:
Поставили их на первое место в рейтинге и считают лучшими для своего авто.
Оценка, естественно, предварительная. Каков ресурс датчика неизвестно. AMD точно так же работал без нареканий ровно 2 месяца.
Информация для владельцев Hyundai Accent 1.5 16V
Беда связанная с этими датчиками известна многим, у кого авто с пробегом за 100, цена оригинала кусает, одновременно с этим душит жаба, хороший аналог, на мой взгляд это всем известный немецкий производитель, однако тоже не дешёвый... что брать? Решать вам,но...
Купил этот датчик, сделал замеры, разобрал... Показания по мультиметру немного завышены, в закрытом положении 0.79 кОм вместо 0.70 кОм, однако на моём акценте вовсе стоит датчик от волги, пекар, на нём так вообще 0,56кОм... эти показания отразятся на холостых оборотах, проще говоря у меня они несколько занижены, однако двигатель работает прекрасно и стоимость датчика от Газ 250 руб. Этот датчик куплен за 718 руб.
Что я хотел этим сказать?
Да то что все эти датчики имеют идентичную начинку, разница лишь в контактных усиках(фото) и в цене, остаётся только замерить сопротивление: в закрытом состоянии от 0,70 до 1,40кОм в открытом состоянии от 2,20 до 3,40 кОм
Кстати, этот датчик, своими внутренностями более похож на оригинал, конкретнее, усики ползунка, они сделаны из набора тонких проволочек, сразу оговорюсь в моём случае эти проволочки загнулись кто куда, видимо от износа резистивной поверхности
При резком отпускании и нажатии педали газа возникал провал и машина долго 'думала', потом на скорости появились толчки и рывки, на первой и второй передаче машина просто потеряла тягу.
Далее мною было прочитано парочка статей и вывод был сделан, что мой датчик положения заслонки неисправен. Заказал и поставил за 5 мин)). Всё работает).
На двигателе 2е не удалось установить базовое напряжение в 0.7в на хх. Хотя датчик был полностью повернут!
Решил заменить ДПДЗ. Купил я его еще пол года назад, так на всякий случай. Сняли, заменили, настроили, завели и полет нормальный.
Захандрил у меня моторчик, стал заводится плохинько, рыпаться на ХХ, и временами просто чуть не глох на ХХ. Подключил шнурок к нубуку, посмотрел все параметры работы мотора и заметил, что скачет 0…1% открытия дроссельной заслонки.
Соответственно мотор постоянно переходил от ХХ к не холостому самопроизвольно. Стоял датчик бош 028 0122 001. Решено взять заменитель. После инсталляции все заработало в штатном режиме.
Даже появился отчетливый переход от ПХХ к ХХ при перезаговках, мотор на момент как бы толкается). Проверку временем датчик не прошел, вылетела ошибка 23 и 1900 оборотов на ХХ.
Итого — Гавно этот мобилтрон.
Дпдз поставил mobiletron, работает вроде нормально.
Нормальный производитель, нареканий пока не было, на фиесту заказывал ДПДЗ.
Я недавно купил mobiletron tpe014. Поставил в гольфлаб, работает отлично.
Поменял вчера утром дпдз. Итог: Стабильные обороты, уверенный обгон, исчезли дерганье. Предыдущий дпдз выдержал около месяца. Был топран, чистый китай. После замены дпдз пропала ошибка 52.