Nitto THERMA SPIKE 175/65 R14 82T - отзывы о зимней шине
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины Therma Spike 175/65 R14 82T от компании Nitto. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины Therma Spike 175/65 R14 82T.
Достоинства: Управляемость на льду, укатанный снег тоже без проблем, мягкая, не задубеет на морозе. Шум средний, не самая тиха модель, но и не как амтел, потише, как любая шиповка! Соотношение цена/качество точно есть, своих денег стоит, производство Япония.
Недостатки: Немного шумная, шипы что тут сделаешь, есть модели с меньшим количеством шипов, но соответственно и управление на обледенелых участках ухудшится. На данных шинах шум не слишком сильный.
Комментарий: Точно стоит своих денег, произведены в Японии, мягкие, отлично балансируются!
Достоинства: Сначала сомневался, т.к. дешевая, но выбора не было, переплачивать за бренд не хотелось. В итоге получил комплект прекрасной резины 225/45/17. Резина очень тихая, мягкая. На лето тоже себе возьму резину этого бренда.
Достоинства: Недорогие, дешевле многих российских,гребут хорошо,по льду нормально,по снегу вообще супер.Шипы в несколько рядов с интересным и эффективным, на мой взгляд, расположением.
Недостатки: За 1сезон потерял на левом переднем 36 шипов,на правом-9.
Комментарий: Nitto Terma spike 185/65 r15.Прошли 10ткм, 1сезон.Сзади стояли 6-ти летний gislaved.На этот сезон куплю тож terma spike,понравились.
Достоинства: Снежная каша, лед - это её стихия!!! Ну и цена...
Недостатки: Сугробы... Впечатление что она прямо закапывается...
Комментарий: Опыт использования в основном Кордиант, КИА сиид брал с салона на Ханкук, и один год на б/у мишлен 25% шипов!!!Ничего необычного от резину не ожидал, на 90 руб. дороже чем кордиант за колесо. Очень приятно удивила! По городу аналогов не встречал... Просто в каше нажимаешь тормоз, и встает как летом, чуть чуть отработало АБС правого переднего... Разгон почти без пробуксовки, но задний привод влючится не успевает, в отличие от мишлен. Мне захотелось попробовать погонять на хваленой Нокиан ХАКАПЕЛИТА!!! Не верю что может быть ещё лучше... Но вот снег глубокий - это не её!!! Даже не знаю с чем сравнить. Имею внедорожник полноприводный.Посоветовал друг, он работает в шинном гипермаркете 5Колесо. Я хотел брать Кордиант сноу кросс, отговорил... Не тот стал кордиант... Пропускают воздух из под шипов и вообще много брака. Читая отзывы тут, практически каждый сравнивает с Нокиа Хакка, Откуда такие бабки, думаю может я такой жмот и беру дешман??? Да нет, друг приводил статистику из их магазина На нокиан ездит только 6 %, и то по его мнению они точно не буду писать отзывы в яндекс маркете...В общем РЕЗИНОЙ доволен, по асфальту намотал 1200 км, и по зиме около 300 Все на месте... Езжу ОООЧЕНЬ активно, но 50 км я их прикатал...
Недостатки: Поставили в начале ноября, к середине декабря уже нет 15-20% шипов. Отъездить бы сезон
Комментарий: Никому не советую эту резину.
Достоинства: Адекватная цена;
Комментарий: Только купил ещё не ставил.Сразу разочаровал шип он круглый а не крестиком как должен быть.Сделано в Японии. Позже буду редактировать отзыв.
Достоинства: цена
Недостатки: существенных недостатков не выявил
Комментарий: эксплуатирую на тойоте с роботизированной коробкой, а это значит сильная нагрузка на шипы, ибо плавно зимой сложно тронуться, а возможности торможения двигателем сильно ограничены. С января по апрель удалось поездить при всех погодных условиях в Москве. Хуже всего на асфальте с гололедом - впечатление что перекатываешься на шипах, а резина где-то сверху. Во всем остальном нормальные шины. У конкурентов из этой ценовой категории цена явно завышена. Матадор МР-50 - впечатление, что над тобой всегда вертолет летит, здесь такого нет - шумят в меру. Шипы повылетали, штук 5-7 с ведущего колеса. Чтобы было понятно, я люблю притопить и вообще не из тех, кто экономит резину при езде, езжу как мне надо. При размерности 185/60 у меня был небольшой выбор из дешевых: кордиант, матадор, нитто и максис. С кордиантом и матадором раньше имел дело, решил попробовать нитто. Разумеется, никакой это не japan, зато цена хорошая, а шины достойные. Рекомендую.
Достоинства: Цена, шипы, проходимость по снегу, удовлетворительное сцепление на льду
Недостатки: Снежная каша это не их стихия
Комментарий: Для своей стоимости очень даже не плохо. За эту цену вы получаете: производство Япония (у меня 17, то что ниже 16 делают вроде бы в Малайзии); очень хорошую проходимость по снегу (в этом году на ней забрался в гору, на которую не мог забраться прошлые года на других видах резины); приемлемую шумность для шипов (шипы слышно до 50-70 км/ч, на более высокой скорости не выделяются на уровне других шумов); неплохую устойчивость и торможение на льду; хорошую курсовую устойчивость по голому асфальту.Но ложечка дёгтя присутствует: в мокрой снежной каше нужно быть предельно осторожными, резина ведёт себя не предсказуемо!
Достоинства: Их нет.
Недостатки: Очень слабая боковина. Постоянно пытается убежать с дороги
Комментарий: Попал в яму на скорости 80км/ч в итоге две большие булки и один боковой порез на одном колесе. Все бы ничего, но и купить 1 колесо из наличия большая проблема.
Достоинства: Выбирал самую недорогую шипованную резину в размере 217/70 R16. Китайцев не рассматривал. Взял Nitto Therma Spike. До этого ездил долго на Gislaveв NF3, очень нравилась, пока не износилась. От Nitto был приятно удивлен. Резина класс. Нравиться больше чем Гисловед. По любому покрытию все абсолютно предсказуемо. Даже в самых не простых условиях, когда 0гр, влажный снег, а под ним лед, а ты это понимаешь когда вышел из машины, идешь там где только что ехал и чувствуешь себя как корова на льду. Резина очень понравилась. По сравнению с Гиславедом тишина "гробовая", реально не громче "липучки". Тормозит. Дорогу держит. Могу смело рекомендовать.
Недостатки: Пока не нашел.
Достоинства: Держит отлично
Недостатки: За 2 сезона выпали все шипы(((
Достоинства: Хорошая резина за такие деньги. Интересный протектор. Стоит на новой Infiniti QX50. Проехала уже около 10 тыс. шипы все на месте. Пробовал на разных покрытиях, всё устраивает, едет довольно уверенно.
Недостатки: Поначалу была шумновата, но прикаталась после 1 тыс. При резком нажатии на газ срывается, но это скорее особенность машины, не смотря на полный привод, очень резвый подхват.
Комментарий: Законы физики никто не отменял. Не ждите от зимних резины и дороги, что будете ехать как на летней по сухому асфальту!!! Наверное и ДТП зимой меньше будет. А то насмотрятся рекламы и думают, что можно на "крутой" резине зимой как летом гонять...
Достоинства: Цена. Балансировка. Не шумная.
Недостатки: В городе неплохо себя ведет. По укатанному снегу в гору , идет с пробуксовкой. Снежная каша не для этой шины. Плохая очищаемость протектора. Плохо.
Комментарий: Машина Cobalt. . По поводу шипов : все на месте. 3а 4 месяца эксплуатации, но трогаюсь плавно. Тормозит , но ощущение что ошибки эта резина не прощает. И это напрягает. В общем ездить можно , но аккуратно и не динамично. До этого была MICHELIN . Я не советовал бы ... Бывают случаи кода мы торопимся - эта резина не дает торопиться ! К этой резине надо давать наклейку - "За рулем пенсионер ".
Достоинства: Протектор и на вид и на деле отлично подходит для снега. Лёд и асфальт - похожи на другие шипованные шины, которые у меня были. Но снег - безоговорочное преимущество. Особенно после того, как в ламели песок набился. На асфальте, из-за асимметричности рисунка (и надеюсь строения) рулёжка очень чуткая. Другой разговор, что на зимней мягкой смеси это не нужно, но удовольствие от дерганья рулём есть, Шума не много, кажется что жестковато шумит, но шум вполне комфортный, не "дешевый" что ли. Комфорт - немного вздрагивает на неровностях, но вцелом гуд, а-ля Нокиан или Бридж. До Гиславеда NF5 по комфорту и шумности далеко. Шум и комфорт сравним с Мишленом Xi2.С учетом цены - шины, пожалуй, лучшие на рынке. Японское качество...
Недостатки: 3D-ламели и смесь с ореховой скорлупой, из-за чего я купил эту шину, оказались ерундой. Ламели забиваются песком, отдаляются друг от друга, и "скругляются". То есть профиль ламеля не прямоуголный, как на новой шине, а скругленный. Как результат - на асфальте и льду пятно контакта заметно уменьшается и шина становится неустойчивой, неопределенное положение, как будто плавает. Этим страдают почти все зимние шины - с износом ламели заметно изменяют поведение шины. Поэтому тесты авторевю - это одно, а а шины после 5000 км - это другое. Зато на снегу это даёт супер преимущество. Шипы обычные мелкие, как 15 лет назад... на льду, даже околонулевом, поведение шины сравнимо с нешиповками, которые стоят на другой машине - Revo GZ. У бриджей и ламели прямоугольные всегда (3D) и смесь правильная.
Комментарий: Почитал отзывы другие. Отзывы ни о чем. Оно и понятно - шина обычная. Ни хорошая, ни плохая. Как все. Пользователям, как я понимаю, нечего сказать особенного. Только цена делает её выдающейся. Я постарался выделить её особенные стороны, которые отличают шину выделить среди множества других.
Комментарий: Отличные шины за свою стоимость. После резины Amtel , эти вообще не шумят)
Достоинства: не шумная!!отлично держит дорогу!!
Недостатки: их пока нет!!!
Комментарий: резина шикардос!!!долго выбирал.недели 2 мониторил резину в инете цена качество!выбор пал на Nitto Therma Spike!отзывов было мало так как резина свежая.ранее ездил на Gislaved NF5 и Nordman-5.эта понравилась больше всего!!со скидкой обошлась по вкусной цене 14500 за комплект 16R 205 55.надпись везде сделано в японии!от резины впечатления только положительные!!проверял везде город трасса лед снег.не проверял только на снежно водяной каше.шипов не слышно очень тихая!ABS вообще забыл когда последний раз срабатывала!интересный рисунок.прошел обкатку шипы пока все на месте!!короче пока кайфую!дальше посмотрим!Дополняю отзыв забыл отписаться!после зимы проверил все шипы на месте.прокрутил каждое колесо!был в шоке!ща пойдем на вторую зиму.там отпишусь.
Достоинства: По льду супер. по укатанному снегу отлично.грызут лед, гребут снег на ура.
Недостатки: по сухому асфальту ближе к весне когда асфальт начинает прогреваться тормозят плохо.
Комментарий: учитывая цену резина шикарная
Достоинства: - Цена, за комплект 205/55R16 отдал 14800- Made in Japan- Крепкая боковина, влетал в серьезные ямы,и ни одной грыжи- На льду торможение и разгон на 5+,такое ощущение,что именно лед её стихия- Красивый протектор- В сильный мороз не дубеет- Отбалансировалась отлично
Недостатки: - Шумная на асфальте, но от шипов тишины,в принципе,ждать не приходится- По рыхлому снегу и каше не очень,видимо,забивается протектор.Но в целом терпимо.
Комментарий: Прочитав комментарии о большом количестве потерянных шипов, решил сказать,что не совсем это правда. Поставив резину,грамотно обкатал 800км без резких торможений и разгонов,как итог,потеря шипов за сезон(с ноября по март) на левом ведущем колесе 6шт.,на правом 3ш.,задние вообще без потерь.До этого стоял Кумхо Айзен КВ22,так она у меня в липучку превратилась за сезон,при том,что ценник не намного ниже. Авто Хонда Сивик 4д. Резину к покупке рекомендую.
Достоинства: -цена-не шумная-легко балансируется-оригинальные шипы-хорошая управляемость на снегу, льду и асфальте-хорошо "копает" снег
Недостатки: - вылетают шипы - на ведущих колесах выпало за 6 тыс. км. на одном колесе 16 шипов, на другом 23 шипа. Честно скажу, другого ожидал- возможно из-за того что резина мягкая, легко повреждается - есть несколько порезов на боковинах, но не глубоких- легко срывается в занос на снежной каше в перемешку с водой
Комментарий: В целом, из-за цены, можно рекомендовать на пару-тройку сезонов, но потом обязательно нужно вставлять шипы. Снизил оценку из-за большой потери шипов.
Достоинства: Цена. Основной критерий при выборе этой резины было страна производства это Япония и цена.
Недостатки: Первый ощутимый недостаток это шумовой комфорт уж очень шумная после Kumho, но все эти впечатления при эксплуатации без снега.
Комментарий: Отзыв сделан по итогам эксплуатации за месяц без снега и льда.