Nokian HAKKAPELIITTA R2 195/65 R15 95R XL - отзывы о зимней шине
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины Hakkapeliitta R2 195/65 R15 95R XL от компании Nokian. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины Hakkapeliitta R2 195/65 R15 95R XL.
Достоинства: Фирма и хорошо гребет по новому и чистому снегу
Недостатки: Торможение на льду - это трындец. Машина скачет, приходится ловить. Так же Бриджстоун ВС 60 была куда лучше этой модели. На новый сезон не буду покупать эту фирму - дорого и не оправдывает ожидания
Комментарий: А так да - мягкая, не сильно шумит и все такое.Но я покупал ее из соображений безопасности и комфорта, а вот с первым как-то я не рад.
Достоинства: сцепление с дорогой в снег и кашу
Недостатки: малый результат на покрытии со льдом
Комментарий: сравнивать не с чем так как в Одессе зима явление не долгое и трату времени на покупку зимних шин считал не целесообразным занятием и за частых командировок.откатал на летних все зимы с шинами michelin primacy 3 ,Pirelli Cinturato p7,Bridgeston Potenza. эфект после переобувки изменился в существенно лучшую сторону, машина в глубоком снегу выгребает почти во всех случаях до того момента пока не сядит дном на мокрый снег.а также заносы в три раза тяжелее сделать чем на летней и расстояние торможения уменьшается в 3-4 раза в зависимости от скорости конечно,а также старт с места почти как на соревнованиях) ,но при попадании колеса на лед все качества уменьшаются ровно в 2 раза.при повороте на 90 градусов при 65 км час машина едет в кювет на почти сухом асфальте.липучка для этого не предназначена).пока новые с напылением еду хорошо -посмотрим что будет на следующий сезон.
Достоинства: Оперативность обработки заказа
Недостатки: не выявлено
Комментарий: Отличный магазин с вежливыми и отзывчивыми сотрудниками
Достоинства: Хороший держак на асфальте
Недостатки: Ужасный шум, сцепление на льду, износостойкость
Комментарий: Шина хорошо держит автомобиль на асфальте, но на льду превращается в простую китайскую шину.С наступлением зимы автомобиль на этих шинах превращается в самолёт, но не по скоростным характеристикам, а по шуму. За мой небольшой стаж вождения(7 лет), я успел обкатать много автомобилей и шин, но с таким шумом я ещё не сталкивался. По началу думал, что проблемы в балансировке, но после повторной проверке оказалось, что всё нормально, ладно, сделал сход-развал, но проблема никуда не исчезла. Я не привередлив в плане комфорта и предпочитаю маневренность и безопасность, но в данном случае даже я считаю это огромным минусом. На второй машине, с гораздо худшей шумоизоляцией, стоит липучка японского производителя, но в салоне значительно тише. Казалось бы, что в таком случае резина должна быть жесткой и устойчивой к износу, но и здесь она проигрывает, исчезая так, будто на ней лихачат на треке в 30 градусов тепла.Весной безбожно сожгу весь комплект на асфальте и переобусь на лето, а на следующую зиму куплю японские.Вам советую покупать любую другую модель шин, но не эту.
Достоинства: Тихая,мягкая, гребет не хуже шипов(если новая), держит дорогу очень хорошо.
Недостатки: ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3 комплекта поменял на двух машинах,Шкода Октавия 1.8,Пассат Алтрэк 2.0, 4х4)Я считаю, что липучка классная резина(для города),тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы.Ламели забивают снегом и из колеи не выехать, а шипы в этой ситуации гребет.
Комментарий: В недавние снегопады ездил на шипованную резине(на Мурано) по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался, на эмоциях сказал, чтобы ещё раз купил липучку, да никогда… Но я не хочу сказать, что липучка плохая, каждому свое, есть + и -.
Достоинства: Еще не поездил
Недостатки: То что продадут вам будет Made in Russia
Комментарий: Ребят, почитав кучу отзывов и посмотрев кучу рейтингов, пришел к решению купить сразу на два авто (бмв х5 и бмв 1) эти липучки. Я не могу сказать хорошие они или плохие, но при установки шиномонтажник сказал, что они Made in Russia, а это значит что шишки, проколы и прочие беды на них будут чаще чем на шинах производства любой другой страны. Покупал у разных поставщиков, и везде производство Россия! Что могу сказать, если платите такие деньги за хорошие КАЧЕСТВЕННЫЕ шины, то я считаю что и сборка должна быть не наша. А раз наша так и ценник пусть поставят соотвествующий. Так что советую просто звонить и узнавать у всех продавцов какой сборки шины, и может найдя иностранные - заказывайте. Ибо цены на наши как будто таможню прошли!
Достоинства: Покрышка исключительно для суровых зимних условий.
Недостатки: Покрышка не для города и трасс которые чистят.
Комментарий: Более 10 лет ездил на шипованных Нокиан, но последние 3 года ездил на липучках Мишелен и Гудиер. Так что есть с чем сравнивать. На новую машину жене решил не экономить и взять "лучшие покрышки" (Купился на 1 место в тестах авторевью, типа "лучшие зимние покрышки"). Разочаровало:Сильно буксуют на сухом асфальте даже при не большом газе, и тормозят посредственно. На асфальте покрытом не большим слоем снега, тоже буксуют и тормозят, я бы сказал, непредсказуемо. Порадовало:Характеристики покрышек улучшаются с падением температуры, при минус 18 ситуация несколько лучше. На льду и в экстремальных условиях покрышки действительно хороши. Ощущения:Поскольку в Москве и ближайшем Подмосковье чистый асфальт и асфальт чуть покрытый снегом это -80% зимних дорог, я разочарован. Я так и не понял за что переплатил 2000 р за покрышку (205/55r16), по сравнению с моими предыдущими.За 2 месяца эксплуатации я и не наловчился 100% прогнозировать как себя поведет резина в той или иной ситуации (стаж 17 лет и более 200000 км по зимним дорогам). Удобство управления на таких покрышках как тоже бы оценил как посредственное. Может по голым цифрам мои предыдущие покрышки и уступают, но прогнозировать ситуацию и соответственно выбирать манеру езды на них было гораздо проще. Резюме:За эти деньги, не рекомендую для большого города и хороших пригородных трасс. Только экстремальные зимние условия.
Достоинства: Шина прослужила 3 сезона честно, и сейчас установлена на 4 сезон, торможение хорошее, управляемость хорошая, в снег, на льду. по трассе. Машина Киа Рио 3. Шина проявила себя с хорошей стороны. Если над машиной и резиной реально не издеваться, то прекрасно служит.
Недостатки: Цена не маленькая.
Комментарий: Есть плохие отзывы про эту модель. Я пользуюсь Nokian Hakkapeliitta R2 уже 3 сезона. Мой вывод, что плохо пишут те, кто ездит по дорогам войны, где реально была бомбежка, со скоростью 160 км/ч и входят в повороты 90 градусов на этой же скорости на телеге к которой колеса тупо приварены. Еще удивляются, а че она не тормозит на льду? Хочется сказать: "Тебе дятел нужно якорь морской к машине привязать и скидывать перед светофором, и то не поможет" Если ездить нормально, то и резина хорошая.
Достоинства: Комфорт. Гребут в снегу. Тихие.
Недостатки: Неровная 1 покрышка. Постоянно подбивают. Надевали в 1 раз 5 раз!! прокручиваются. Грыжу поймал, но это скорее к дорогам претензия.
Комментарий: Качество не соотвтетсвует цене. Берите конти, никаких проблем не было никогда.
Достоинства: шиной доволен. Отлично ведет на асфальте и снегу. Не шумит. устойчива к качению. малый расход топлива. Отличное торможение.
Недостатки: проигрывает шипам при температурах от минус 5 до минус 10 при сильном гололеде.
Комментарий: Юзаю уже 5 - й сезон хак-ту R на мазда 6. Износ до отметке 4. Дорогу держит отлично. Шина мягкая, поэтому плывет при темп выше плюс 5, зато при минусовых температурах мягкость - одни преимущества. Структура работает как насосы и откачивает воду из пятна контакта. На асфальте шипы скользят -хак R держит дорогу. При температурах ниже минус 10 значительно лучше шипов на любом приводе, т.к. при таких условиях лед становится очень твердым и шипы уже не врезаются. Так же всем, кто приобретет такую шину, совет - держите давление в норме. Сам первое время не контролировал, часто не докачивал, думал лучше. Но все наоборот - при недокаченных большая нагрузка, а следственно износ боковин. Если давление в норме, то вся поверхность отрабатывает и шина эффективней. Это очень важно. Тормозит на "Ура", что важно для зимы - приходится в зеркало смотреть, чтоб сзади никто не догнал. Следующую такую же возьму. Брать шипы, чтоб быть в плюсе 5-7 дней за зиму при гололеде (мороз после дождя), так в такие дни все тише едут, гонять не придется и другие могут в тебя влететь.
Достоинства: Шины не шумные, мягкие.
Недостатки: Пробег 20-25 тысяч в зимний период и вот результат. Появились трещины. Я такие шины видел только на 30-ти летней "копейке". Я в шоке, одна шина стоила более 10-ти тыс.!!! И такое качество!
Достоинства: Тихая,управляемость
Комментарий: Езжу три сезона ещё на сезон хватит.Нормально работает резина.Другой для себя не вижу.Используется везде (город,трасса)по шуму это просто сказка лето шумнее будет.Итог для меня убью эту куплю такую же.Авто Шкода Октавия 1.8 205/55/16
Достоинства: Отличное торможение, разгон, управляемость в мороз; хорошее поведение авто в диапазоне температур (-5 - 0 градусов); уверенно чувствует себя на гололедице/льду (относительно других "липучек"); неплохой акустический комфорт. Теперь чуть подробнее: в мороз все работает как надо, торможения уверенные, разгон без пробуксовок, зацеп резины хороший, за зиму ни разу не чувствовал, что теряю контакт с дорогой; на гололедице проблем нет, авто идет не хуже шиповки; на чистом льду не ездил, там вероятно шипы выиграют; давление с начала года стабильное 2,2 бар, как предлагает производитель.
Недостатки: Цена, очень дорого; низкий индекс нагрузки (выше R не бывает, а это только до 170 км/ч, желательно до 150 км/ч, чтобы не портить резину); удовлетворительное поведение авто на дороге при 0< градусов. Теперь подробнее: когда на улице "+", скандинавские покрышки выглядят не очень: особенно не понравились торможения в дождь (или просто мокрой дороге), при температуре +5<, тормозной путь прилично увеличивается; в сухую погоду особых проблем нет (при 0< градусов), но при +7< резина становится уж слишком мягкая: повышается износ и тормозной путь; в снежной каше идет довольно неплохо, но тормозить стоит аккуратно, т.к. опять же тормозной путь увеличен; на мокром снегу (темп. 0, +1) резину может занести, видимо все каналы/бороздки забиваются и пятно контакта становится маленьким, примерно тоже, предполагаю, происходит и с свежевыпавшем снегом. Резина мягкая, но из-за RunFlat - жесткая, сказал бы, что тихая, но Ice2 (см. в комментариях) еще тише, как летняя.
Комментарий: Купил резину в ноябре 2014 г. Автомобиль Cadillac ATS 2.0 AWD (276 л.с.) АТ. Типоразмер: 225/45 R17 91R RunFlat, made in Finland. Рассматривал комплекты нешипованной резины, т.к. считаю, что на полном приводе (пусть даже и подключаемом), в городе средней климатической полосы, шипам делать нечего. Почему взял RunFlat? Увы, в авто не предусмотрено запаски, а перспектива ждать у обочины с пробитым колесом в мороз, меня не прельщала. Примерно через неделю я поменял резину и отцу на Skoda Superb, взял Goodyear Ultra Grip Ice 2 в таком же типоразмере, но с индексом 94Т, какое-то время (около 1 месяца) пришлось поездить и на этой резине, поэтому сравнение будет между этими моделями. Стоит сказать, что Hakka R2, моя первая "липучка". При сравнении, на мой личный взгляд, Goodyear делает Nokian на раз: цена реально ниже (7300 против 9500/13400 (RunFlat)), поведение на асфальте объективно лучше, в акустическом комфорте Ice2 тоже выигрывает, на укатанном снегу и каше Goodyear ведет себя более предсказуемо. Почему я себе тогда не взял Ice2? Очень просто - её не бывает с RunFlat.В итоге получаем следующее: шины для суровых зим, где температура минимум -5, причем чем ниже, тем лучше. Для города/трасс, которые чистятся, подходят средне, вероятно, максимально себя раскроют при использовании в смешанном режиме город/трасса/сельская местность. Ничего сверхъестественного Nokian не показала, она лишь улучшила предыдущую модель Hakka R в поведении на асфальте, но лидерам в этой дисциплине всё равно уступит, вероятно R2 превзойдет их вне асфальта, но тут каждый решает сам нужно это ему или нет, вернее сказать, хочет ли он за это заплатить или нет, а если не обязателен RunFlat, то тем более стоит присмотреться к конкурентам. По собственным соображениям второй раз Nokian Hakka R2 не взял бы, предпочел бы что-то другое, так как "если нет разницы, то зачем платить больше?".
Достоинства: Мягкая и тихая
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Покупал в сентябре (r15 195/65, авто октавия а5) и тоже долго думал что взять! Отзывов было не особо много, можно сказать их не было практически вообще, только в одном известном журнале и то которому особо не доверяю. Ну вот за зиму проехал 7000 тысяч и я вам скажу что я доволен. Это мои первые шины зимние без шипов. Короче я ни сколько не пожалел по траченных денег. Отбалансировались вместе со штатными штампованными дисками отлично.Так что если позволяют финансы, то берите!!! За время пробега передние шины по индикатору стерлись до 6, а задние так остались на 8. Показали себя отлично ( по моим ощущениям) и на за снеженной трассе и на льду и в дождь. Когда время придет менять шины то куплю нокиан и экспериментировать не буду.
Достоинства: - Низкая шумность- При скорости 150-160 не плывет- Малый износ- Устойчивость к углам бордюров))
Недостатки: - нет
Комментарий: Был скептиком фрикционной резины один раз пробовал ставить "другой" марки резину остался не доволен. И тут дальняя дорога зимой нагрянула, изучал предложения, выбор пал на NOKIAN R2проехал я на ней сезон 30 тыс км. Остался крайне доволен.
Достоинства: хорошая зимняя резина, мягкая, колея на ней не чувствуется...в поворотах хорошо держит....в дождь и слякоть показала себя отлично...из сугробов выезжал на дорогу без проблем...
Недостатки: Доволен покупкой....
Комментарий: 205/55 R16 94R XL . Шкода Октавия А7 (турбовая).
Достоинства: Получил в подарок пр покупке авто - это единственный плюс
Недостатки: 1) В сухую зимнюю погоду даже при легком нажатии на газ машина буксует. Быстро тронуться не возможно.2) На льду торможение как на летней резине, а может и хуже.3) Быстрый износ - за зиму процентов 20-30%4) Очень слабая боковина. Из четырех колёс за зиму осталось одно всё в грыжах. 5) Непотрбная цена за такое качество.6) Хвалёная бесплатная замена дырявых колёс не работает, если шины получил в подарок. (Хотя ясно ведь, что подарок тебе сделали за твой же счет)
Комментарий: Ужасная модель, больше чем уверен, что даже китайские шины выше по качеству.
Достоинства: Очень мягкая, не шумит вообще. Нормально едет по мокрой дороге. Гарантия!
Недостатки: Отвратительно ведёт себя на асфальте, сносит обе оси. Цена.
Комментарий: Не было моего любимого бриджстоуна, взял эту - лидер всех рейтингов итд. Сразу услышал двигатель и прочие звуки, которые не слышал из-за шумного летнего бриджстоун потенза. перестал чувствовать и слышать кочки на дороге - резина бесшумная и мягкая как ластик. Поэтому реакция на руль пропала, что в общем-то, и предсказуемо для зимки. Но то, что машину (передний привод) тащит боком в любом повороте стало просто разочарованием. Отдал 6140 р. за колесо(205/55R16), по сути купил 4 колеса по цене 5, ожидая, что будет ехать не хуже REVO GZ (4500 р. за колесо). За то получил гарантию год. Надеюсь, что зима будет снежная, а не как в прошлом году (1,5 дня снег лежал).
Достоинства: Тихая. Отлично держит дорогу. Управляемость на льду, снегу, шуге и прочей зимней ерундистики местами лучше многих шиповок.
Недостатки: Чересчур завышенный ценник. Очень низкое качестве изготовления. Аварийноопасная! Made in Russia.
Комментарий: Начало 1-го сезона: все отлично, я в восторге.Конец 1-го сезона: два колеса практически невозможно отбалансировать. Диск 0/0.Начало 2-го сезона, 2016 г.: все те же 2 колеса отбалансировали в 3 ряда. Пробег 2 дня: прошел по М11 300 км, машину ведет вправо - боковой разрыв переднего правого колеса. Удалось в ближайшем сервисе поставить "грибок". Пробег 3 недели: ТТК Москва, на скорости 80км/ч взрывается левое переднее колесо. Чудом удалось никого и ничего не зацепить. Порвало можно сказать в лоскуты на ровном месте. Гарантия: НЕ РАБОТАЕТ! Это маркетинговых ход - не более. Может, если Вы и купите эту резину там, где Вам скажут, но по еще более высокой цене, может и что-то сделают и то при выполнении кучи условий.Сейчас по факту пришлось резину сменить полностью. Не прожила и 1,5 сезонов, хотя протектору еще ходить и ходить. Из оставшихся двух колес, одно с внутренними грыжами - разрыв корда. Балансировке более не поддается.Никому не советую!
Недостатки: Пока нет
Комментарий: Размер 195/65 R15, производство Россия. Очень мягкая, комфортная резина, очень тихая. Проехал на ней около 2000 т.км., износа пока не заметил. Машина Опель Астра Н универсал. Действительно при движении при плюсовых температурах на скорости немного плывет, но не критично. Пишу для тех, кто в муках выбора, сам перед покупкой переживал, отзывов практически не было, теперь не жалею. По льду и снегу еще не ездил, обязательно отпишусь. Дописываю, сегодня попробовал на гололеде, очень достойное поведение, при торможении один раз щелкнуло АБС, остановилась без вопросов, при движении и смене полос, как летом, ЕСП ни разу ни жужжало.