Зимнюю резину для автомобиля Peugeot 307 выпускает много компаний — 75 брендов, а здесь собран рейтинг каждого из них на основе 17 отзывов
Подходящие размеры:
- 195/65 R15
- 205/50 R17
- 205/55 R16
Исходя из отзывов лучшую зимнюю резину для Peugeot 307 выпускает компания GOODYEAR. У нее 100% положительный отзывов, а рейтинг составляет 5 звезд из 5.
На втором месте расположились покрышки компании Bridgestone, а на третьем фирма BFGoodrich.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Германия;
- Сербия;
- Италия;
- Япония;
- Финляндия;
- И другие;
Если рассмотреть общий рейтинг зимней резины без привязки к Peugeot 307, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- GOODYEAR на 2 месте с рейтингом 4.7 на основе 1752 отзывов;
- Bridgestone занял 3 место с рейтингом 4.7 на основе 1319 отзывов;
- BFGoodrich — 15 место в топе с рейтингом 4.5 и 158 отзывов.
Выбирая зимнюю резину для Peugeot 307 посмотрите ещё общий рейтинг, ведь там есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также будет полезным перед принятием решения о покупке.
Также вы можете прямо на странице сравнить цену каждой зимней покрышке в самых известных магазинах и купить ее выгодней.
Также посмотрите и рейтинг других деталей для Peugeot 307: конечно же летнюю резину, моторное масло, тормозные колодки и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Peugeot 307.
Очень понравились шины, хорошо держат трассу , и снег гребут хорошо
В плане движения по чищенному городу и трассе вопросов нет никаких. Сложности начинаются только в подъемах на обледенениях.
Последние 2 зимы были малоснежные, город убирался хорошо, так что решил попробовать липучку, купил Viatti. Шина хорошо управляется на мокром асфальте и в растаявшем снегу.
Надежная резина
2 покрышки - первый сезон на ведущей оси, второй на ведомой. Потеряли ~40-50% шипов. Замена.
2 покрышки - первый сезон на ведомой, второй и третий сезон на ведущей, пока потерял 15-20%, не больше. Купил 2 новых, поставил на ведомую ось, в следующем году поменяю местами и еще ездить и ездить..
Вывод - нужна обкатка, определенно. Стиль - умеренный, городской. Без пробуксовок вообще трудно ездить зимой, машина такая, чуть газу больше дал - срывает колеса, задние нагружаются только ручником иногда.
Цена более чем комфортная. Все пишут про балансировку - не встречался с такой проблемой и тут не обнаружил.
Гололёд:
-Сцепление по прямой есть, в повороты входит хорошо, без нареканий, момент срыва задней оси интуитивно понятен, снос передней (так как передний привод) контролируемый - чуть отпустил педаль газа - поехал как по рельсам.
-Торможение есть, причем хорошее, что удивило, т.к. шипованная резина.
Каша:
-Без нареканий, перестроения без каких либо проблем, все перемалывает.
-Торможение хорошее, если под кашицой лед - тоже без проблем, так как рисунок протектора раскидывает все в разные стороны, что позволяет резине зацепиться.
-Повороты супер, главное не заиграться и не влетать на слишком большой скорости. Уж слишком ЧСВ поднимает резина.
Снег:
-Копает как крот, никаких проблем, толкаешь бампером сугроб и прешь как танк. Позволяет парковаться на сугробах. Застрял один раз, когда поймал диагональ - вытаскивал меня L200, откапывали сначала лопатой. Вечером припарковался в сугроб, а с утра подтаяло, не до конца выехал).
-Торможение хорошее, проблем не заметил.
-Перестроения в метель, без нареканий, на ровном газу, абсолютно интуитивное управление.
-Повороты - см. выше.
Оттепель:
-Все хорошо, лужи не заметны, аквапланирования не было замечено.
-Резина очень мягкая, до +2 градусов все норм, а к +4-5 ощущения совсем другие.
Единственное время за 3 сезона, когда ощутил дискомфорт - декабрь 2017, когда все оттаяло и было до +5 градусов. Думал у меня какая-то бредятина только, но нет - хакка 9 на седане (225/45р17) у знакомого тоже ватной стала. Так что в сравнении - все норм.
Основной недостаток - шум. Как на уазике (шутка). Уже давно в машине дополнительно установлена полная шумоизоляция - проблем не особо замечаю. Всему виной - рисунок протектора, который вообще без продольных канавок. Но здесь выбирать Вам - тишина или зацеп.
До этого была на Hakkapelita(разные, много сезонов и на разных авто), Bridgestone Ice Cruiser 5000 (1,5 сезона - все шипы вылетели) и последние 3 сезона на этой резине.
Проездила уже больше недели, хорошая резина, при утренних заморозках очень выручает, особенно, после дождя.
Шумновата из-за количества шипов по сравнению с другими.
Хорошая резина, на днях проверл ее соостояние, шины прошли почти тридцать тысяч, но по глубине протектора готовыеще как минимум на одну зиму. Грыж и боковых порезов нет, боковой протектор тоже в хорошем состоянии.
хорошие шины, достаточно тихие, мягкие. никаких у меня нет к ним претензий по управляемости.
колею держат, в снегу уверенно себя ведут, на льду торможение достаточно быстрое.
если придираться и выбирать худшие дороги для этой шины, то это будут дороги мокрые после дождя.
однако там все равно держак лучше, чем мог бы быть.
Поставил этой зимой 195.60 r15. На снежной каше ведут себя так как летние на сухом асфальте .На замерзшем асфальте в горах ABS при торможении со спуска ни разу не сработала (хотя скорость была 40-45 км ч) Курсовая устойчивость на высоте. Реально тише летних hankook eko 425. Доволен . Соотношение цена качество на высоте. Новые технологии рулят.
Мой Ханкук отходил 4 зимних сезона. Отличная резина. Пережила и теплый Апрель и последующую лютую для зиму. В конце прошлой зимы потеряла цепкость.
Шины от дочернего бренда Хэнкук производства Индонезия. 205/55/R16. Немного покатавшись на новой резине могу составить небольшой отзыв. Резина тихая для зимней. На мокром асфальте на скорости до 150 км/ч ведет себя отлично, быстрее не ездил. В небольшой минус, когда на дороге грязь и снег по трассе М1 на скорости постоянной в 130 км/ч никаких нареканий.
По нерасчищенной дороге на скорости 100-110 и при перестроении в крайнюю левую полосу для опережения также ни намека на потерю управляемости. Как итог — могу смело рекомендовать.
Поставил по совету друга, он тоже на пыжике. Пока не хуже нордмана, а в рыхлом снегу может и лучше.
Семь зим и около 40 т км отслужили Нордман 4, хорошие шины, вообще без претензий, но на ведущих осталось около 50% шипов, а на задних — около 70%.
Собрал комплект фрикционок на штампах. Первые ощущения: мягче чем Ханкук, тихо, по обледенелому асфальту в городе разгон, торможение на отлично. К слову, на шипах, на разгоне при схожих условиях, часто уходил в букс, эти цепляются в покрытие до последнего.
В общем, первые впечатления положительные.
Приехала машина из европы два года назад, на дворе 20 ноября, а на ней летняя резина, в магазине соответственно только хака 7, амтел и китайцы. С трудом нашел хотя бы еврокаму, хаку брать было очень накладно и с тех пор езжу. Была конечно мысль через год поменяю, но как то пока желания такого не возникает.
Резина хорошо подойдет для снежных дорог. Идеальный вариант для торговых представителей которые ездят по области. Резина ноская, не боится зимних условий (снега и льда). Проедете как минимум 50 000, если не будете летом ее убивать.
Отличная резина. Брал по совету знакомых и ни разу не пожалел. Дорогу держит отлично, курсовая отличная, аквапланирование норм, про износ не скажу, мало времени эксплуатировал. Тихая, до этой резины ездил на шипованой - шумно очень, а на этой тишина. Очень понравилась! Рекомендую.