Viatti BRINA V-521 175/65 R14 82T - отзывы о зимней шине
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины Brina V-521 175/65 R14 82T от компании Viatti. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины Brina V-521 175/65 R14 82T.
Достоинства: Шина мягкая, асиметричный рисунок протектора, достаточно тихая, цена.
Недостатки: Не замечено
Комментарий: Ставлю на Калину. Стиль езды спокойный, в основном город иногда пригород. Понравилось как ведет себя на снежном накате и рыхлом снегу, хорошо цепляется. В салоне шума при езде практически не слышно , несмотря на бедную заводскую шумоизоляцию. Ну и соответственно цена.
Недостатки: Лопнула на первой выбоине.
Достоинства: Все отлично.
Достоинства: Раньше было хорошее сочетание цена/качество
Недостатки: Просто дешман-резина
Комментарий: Почитал отзывы и не понимаю кто пишет этот бред. Рейтинг накрутили аки хаккапеллита.По чесноку резина хреновая. Первый раз беру русскую зимнюю резю и сразу ощютил разницу. Держака нет, ни по снегу, ни по льду, вообще в целом держак слабый. Размер 225/50/17 авто ситроен с4 гранд пикассо. Отъездил за зиму 30 000 км, все по трассам ЦФО, на НГ ездил в Казань, дорога была сложная, заносы сильный боковой ветер, на дороге сугробы. На этой резине ехать реально стремно. Плохо тормозит, плохо держит боковой ветер. И это на новой резине. В процессе эксплуатации заметил что 1 покрышка стирается на глазах, в итоге за 30 000 км середина покрышки стерлась в ноль, по бокам как новая, центр стерт. Давление 2.3атм. менял ось и стороны, всё в пустую. Обратился к производителю - слились, отписались мол техническая неисправность у меня. Т.е. на летней резине нет тех.неисправности, а зимой на виатти есть.Вообщем резюмируем:Виатти на уровне шрот-китая, типо триангл,лендсаил и прочее.Только цена теперь неадекват.Покупал 225/50/r17 в октябре 2017г по цене 4100 за колесо, сейчас цена в среднем 5800-6000.Ну и нахрена козе баян, в эти деньги можно взять йокогаму, кумхо, или пирелли, но она чутка дороже.Не получилось у татар Импортозамещение, пусть сами на этом ездят. И не ведитесь на радужные коменты, они по ходу проплачены.
Достоинства: На асфальте вплоть до +5°C управляемость не хуже, чем на летних шинах при более высоких температурах. Вообще такое ощущение, что ездишь летом на летней резине. Ездить по зимней дороге стало немного приятнее, чем на шипах.На льду поведение понятное.Плавностью хода доволен.Есть защита дисков (отбойник).
Недостатки: Мои в размере 205/55 R16 не кардинально тише, чем шипованные Dunlop Ice Touch 195/65 R16 после 2,5 сезонов - ожидал по этому параметру более выраженную разницу. Но, возможно, дело в размерности.
Комментарий: Размер 205/55 R16 91T на колёсах шириной 7,5". Впечатления описаны в сравнении с шипованными Dunlop Ice Touch 195/65 R16 95T на колёсах шириной 7", на которых отъездил 2,5 сезона.В целом за очень снежную уфимскую зиму мне шины Viatti понравились намного больше. Очень приятные
Достоинства: Недорогая качественная резина.
Недостатки: Все устраивает
Комментарий: Об этом бренде был уже наслышан от знакомых, решил попробовать сам, очень бюджетно вышла цена за комплект. Резина достаточно тихая и комфортная в управлении. Дорогу держит отлично. На рыхлом снегу чувствует себя уверенно, утром выбирался из сугробов нормально. На льду поведение достаточно предсказуемое, но надо помнить, что ты не на шипах. Сюдя по отзывам резина износостойкая. Думаю, что при моем аккуратном вождении, резина прослужит долго. В целом, покупкой доволен.
Достоинства: Мягкая даже при -27, тихая, износостойкая, цепкая на любом покрытии, даже в гололёд.
Недостатки: В этом сезоне недостатков не заметил.
Комментарий: Впервые решил попробовать "липучку", раньше много лет ездил только на "шипах", различных производителей, как отечественных так и иностранных. Честно говоря, немного побаивался, было сомнение в том, что липучка верное решение, но мнение друзей, кто уже давно использует "липучку" пересилило. Купил, обул в не новые штампы. На удивление, резина не была кривая и косая, грузиков навесили немного. Первое время ездил аккуратно, но потом пришла уверенность, после недельного чистого гололёда, когда мне приходилось ездить каждый день и по городу и по трассе, и я если честно удивлён и не разочарован! Резина мягкая даже при -27, цепкая на любом покрытии, в гололёд показала себя изумительно! Я живу в деревне, у нас зимой снег не чистят. Так вот, по снегу едет как танк, ни разу нигде не буксанул. Резина не шумная, даже весьма тихая. На любом покрытии управляется хорошо, тормозит тоже весьма неплохо. Я считаю - очень удачная модель. Чем-то напоминает "Континенталь". Не жалею что купил "липучку", теперь думаю только "липучка", никаких шипов, потому что разницы я не заметил в управлении на любом покрытии, а шума в салоне практически нет, как на летней по шумности, да и расход бензина гораздо поменьше. Посмотрим что будет дальше и насколько хватит резины.
Достоинства: Мягкая, тихая, не дубеет зимой в -30 Износа не заметил совсем за зиму. но и откатал немного всего 5000.
Недостатки: если выявлю недостатки обязательно сюда пропишу, пока не знаю что сказать.
Комментарий: Резина во всем радует, не дубеет при минус 30, холоднее у нас не было в этом году. На снегу довольно таки уверенно можно двигаться. На ледяной корке меня честно говоря удивила. Ехал как то по осени, обычное утро, доехал до места назначения, вышел из машины и навернулся. Оказывается гололед был, а я ехал в обычно режиме, и в повороты входил без поправки на гололед, и даже ничего не заметил. Может, конечно, повезло, но в целом резина отличная, можно брать. За сезон Ни Разу(вот прямо ни разу) не подкачивал, давление держит отлично.
Достоинства: в городских условиях показала себя достойно во всех возможных условиях: сухой и мокрый асфальт, снежная каша и гололед - уверенное сцепление с дорогой на скорости перемещения в условиях города!в меру мягкая, притом прочная резина (весь комплект цел после 12 тыс.км. пробега - ни одного ремонта).достаточно тихая, комфортная резина.основное достоинство - это прекрасное соотношение цены и качества
Недостатки: недостаточная уверенность на трассе в гололед.
Комментарий: По соотношению цены и качества - это лучший выбор на рынке сейчас среди бюджетных шин! С уверенностью могу сказать, поездив как на Амтеле, Каме, китайской резине, так и на классике жанра - Gislaved NordFrost 100. В условиях города Viatti выигрывает уверенно!На трассе на высокой скорости в гололед Viatti уступит только в пользу Gislaved - преимущество качественной шипованной резины очевидно.Покупкой доволен! Второй сезон начинается, пробег около 12 тыс.км. Авто: бюджет, без электронных помощников, привод передний - для такого сегмента эта резина подходит идеально!
Комментарий: Дополню отзыв. 15.04. переобулась. Итог сезона.Сравнить пока могу только с шипами, а эта первая моя резинка липучая, ШИКАРНО после шипов))Не шумная, из сугробов (таких не очь дерзких) выбирались, управляемость очень хорошая. Пожалуй, с потеплением начался дискомфорт, но не факт,что вина чисто резины. Один сезон мало для объективной оценки надёжности, на мой взгляд.Но пока полёт отличный.с
Достоинства: Шина хорошо держит дорогу на снежном накате, по снегу.
Недостатки: Как обычно для липучки плохое сцепление на мокром льду, но в то же время направление без резких поворотов на этой дороге держит.
Комментарий: Жаль, что при покупке нет возможности выбора. Доставленные шины произведены больше года назад.
Достоинства: Цена, управляемость на мокром, рыхлом, укатанном и промёрзшем снегу. Не сильно шумит, вернее она не шумнее прочих зимних липучек. Шумит шиповка, а эта шелестит почти как летняя..
Недостатки: По началу управляемость по сухому асфальту просто шокировала. Был и снос передней оси, и пробуксовка при динамичном старте и юз при торможении. Но после прикатки около 500 км всё это нормализовалось и с уверенностью могу говорить, что меня всё в ней устраивает. Любая новая резина должна прикататься к машине и манере вождения.
Комментарий: До покупки этих шин пользовался зимой Continental ContiVikingContact 3, к которой не было нареканий, за исключением движения по льду - скользят, как и любая нешипованная резина. В прошлом году сильно пожевал одну такую покрышку и решил взять две новые на переднюю ось. Решил выбирать из недорогих из-за малого бюджета. Изначально положил глаз на Cordiant, но в итоге склонился к Viatti, почитав о производителе и поняв, что они делают клоны моделей Континенталя. Потом заметил, что рисунок протектора у этой модели визуально похож на Contact 3, только канавки шире и блоки протектора чуть уже соответственно. Дело было в феврале и в магазинах соответственно уже были остатки после сезона, в общем в Ростове-на-Дону и эту еле нашёл. Первые впечатления после установки Viatti на переднюю ось - кошмар, скользит на сухом асфальте! Думаю: "Ладно, раз сэкономил, то буду более аккуратно ездить или просто привыкну". Далее за два месяца использования в феврале-марте начал замечать, что руль стал легче вращаться на месте, т.е. явно пятно контакта покрышки меньше (давление 2,2). Потом заметил, что стало заметно комфортнее проезжать по лужам, особенно большим, которые в весеннюю оттепель есть повсеместно, и руль не ведёт и не тяжелеет, как было с Континенталем. Ну и наконец к смене на летнюю понял, что не испытываю дискомфорта от них и любой новой резине нужно притереться к машине и стилю вождения. Не стал писать тогда сразу отзыв, т.к. уже не было у нас снега. Этой зимой уже успел испробовать её на всех возможных покрытиях и очень доволен. Либо я привык, либо резина всё же не плохая. По снегу уверенно едет, по льду хоть и скользит, но предсказуемо, по асфальту - сейчас нет вопросов. Некоторые пишут про шум, возможно шумнее летних, но поверьте, они не громче прочих зимних липучек. Шумят ВЛИ-5 на Ниве, или любая шиповка в машине до двух миллионов. А эта уж точно не шумнее прочих зимних.
Достоинства: недорогая, надежная, проблем с управлением не испытывал за все полгода, все предсказуемо
Недостатки: для себя их не нашел
Комментарий: за зиму ~25000 км из них 15 по Спб - остаток спереди 6мм, сзади 8мм, при том что большая часть по чистому асфальту и очень большим количеством вращения руля на месте. ни пореза ни прокола ни грыжи, хотя диски правил раза 3. комплект 185-65-15 покупался за 9000 вместе с бесплатным шиномонтажем
Достоинства: цена
Недостатки: нет
Комментарий: езжу две недели пока доволен, как самые недорогие, очень тихие потому что не шипованые. А сколько прослужат время покажет
Комментарий: езжу второй месяц, пару экстренных на заснеженной дороге при 60 км/ч всё супер!!! (косуля осталась жива) советую
Достоинства: Мягкая и тихая резина
Недостатки: Очень туго слезает с борта.....ребята в шиномонтажке потели
Комментарий: Ставил в прошлом году на Короллу. Очень понравилось! Резина просто провоцирует ездить как летом. Очень удивляет интенсивность торможения, просто отлично, без срабатывания АВС.
Достоинства: Недорогая, тихая, износостойкая, хорошо держит дорогу, хорошо гребет по снегу.
Недостатки: Недостатков просто нет.
Комментарий: По началу относился скептически к этим шинам из-за низкой цены. Не верилось, что за такую низкую цену шины покажут достойное качество. Но так как денег было не много, а менять шины нужно было срочно, остановил свой выбор именно на Viatti Brina V-521 размером 195/95/R15. Удивлению моему не было предела когда обкатал эти шины, оказывается бюджетная шина может вести себя не хуже премиума.
Достоинства: Недорогая, тихая, прочная, хорошо держит дорогу
Недостатки: При температуре выше 0 плывёт
Комментарий: Дорогу держит уверенно не ожидал такого от фрикционной резины, гребёт и в снегу и в каше, на льду не держит вообще но для липучки это нормально
Достоинства: В машине тихо, мягкая, про цену ваще молчу, при наличии современного автомобиля с "системами" и езде по городу - то что доктор прописал.
Недостатки: никаких
Комментарий: При водительском стаже 20 лет, это первая липучка. Очковал ))) Но покатался пару сезонов и составил мнение. Зима в на северо-западе крайне переменчива. За время эксплуатации были: глубокий снег, гололед, каша на дороге, мокрый асфальт, накатанный снег, а местами это все смешивалось в различных пропорциях. Резина ведет себя КАТЕГОРИЧЕСКИ достойно. Накатанный снег — как асфальт, нечищенная за городом дорога(лишь колея накатана) — ехал там 110-120, каша — тащит ВИАТТИ мама_дарагая, как будто рождена в этой стихии, гололед (разумеется, включаем голову) — стрекочет ABSка (иногда), но ведет себя прогнозируемо.Друзья-товарисчи, нет предела моим крайне положительным эмоциям. Кто-то предостерегал меня от поездки за город, но скатал в деревню (там, к слову, хапнул мороз под -30, снег, и не тронутые (после этого) дорожниками дороги). И вот он… вердикт. БОЛЬШЕ НА ШИПАХ Я ЕЗДИТЬ НЕ БУДУ!
Достоинства: За 2 зимы не подвела
Недостатки: До конца на ней не поездил. Поэтому нет.
Комментарий: Ездил на ней 2 зимы, потом машину продал, одно колесо было починено из-за самореза. Резина держала зацеп довольно хорошо. На высоких скоростях ведёт себя довольно тихо, по сравнению с шипами. Хорошо переносит мороз, сохраняет свою мягкость, обеспечивая тем самым качественное сцепление.