Масляные фильтры VIC и VALEO — какие лучше
Чтобы определить какие масляные фильтра лучше, VIC или VALEO, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 19 отзывов, 9 из которых написано фильтрам VIC, а остальные 10 оставили фильтрам VALEO. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
VIC
Позиция
Место VIC в рейтинге всех производителей масляных фильтров
26Оценки
0
0
VALEO
Позиция
Место VALEO в рейтинге всех производителей масляных фильтров
45Оценки
808
304
не пропускал масло в движку, поставил за 150р все отлично
Пежо 408 tu5 работает отлично
Ставил на ситроен с4 в7. Цена вменяемая. На ощупь качество гораздо приятней фильтронов и пр, Бумага гораздо плотнее. Сделан в Польше. Кольцо в наличии
Качество неплохое, внешне очень похож на Бош
Пластиковый корпус, идет вместе с уплотнением.
Пежо 308, подошёл.
Хороший качественный фильтр, на вид не хуже оригинального (Ford)
Качество фильтра и уплотнительного кольца хорошее,устанавливаю на Ситроен Берлинго более трех лет!
Постоянно покупаю Vic-110. «масленка» гаснет после первой секунды, как и положено. Vic показал очч хорошее исполнение.
VIC таки не дает кросс на наш масляный фильтр. Хотя качество фильтров сомнений не вызывает.
Ставлю с первой замены масла VIC C-110. Фильтром доволен — ни разу не подводил.
Был заказан vic c-306. На вид и на ощупь оставляет очень приятные ощущения, клапан из силикона, цена не дороже mahle, ставить буду не скоро, но думаю не разочарует, рекомендую.
Я решил запариться насчёт масляного фильтра и почитав рецензии заказал себе VIC C-809, хотя обычно беру Bosch или Champion! фильтр как фильтр, сделан хорошо, написано что made in japan !)
Пользуясь vic фильтрами. Обратил внимание, что через пять тысяч пробега и зимними прогревами фильтрация сходит на нет, вернее бумага уже не пропускает должным образом масло и начинает работать перепускной клапан. Это ощущается на корпусе фильтра если прикоснуться пальцем с торца, да и слышно пульсации работы клапана.
Фильтр Vic 225 себя очень хорошо показал - остановился на нем пока.
Длительное время катаю на своей японской Тииде Латио полторашке большие фильтра. У меня в разное время были: VIC C225, Sakura C1821, Union C225, Asakashi C225J, большие фильтра от корейских авто VIC C307, Filtron OP617, Blueprint ADS72101. Проблем с ними никаких не было и нет. Люблю разнообразие.
Заменил масло. Фильтр поставил VIC (С-415). На прошлые авто его и Невский ставил — нареканий не было.
Хороший фильтр , имеет вставку сверху
На Астру Н ставить не рекомендую. Длиннее оригинала на 1-1,5 мм, в результате чего происходит небольшое замятие боковых стенок фильтра. На сколько это критично не знаю.