Датчики дроссельной заслонки ERA и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие датчики дроссельной заслонки лучше, ERA или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 45 отзывов, 37 из которых написано датчикам ERA, а остальные 8 оставили датчикам дросселя Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ERA
Позиция
Место ERA в рейтинге всех производителей датчиков дроссельной заслонки
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Vectra, Opel Zafira A, Toyota Camry XV30, Toyota RAV4 XA30, Lexus RX 2003-2009,
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей датчиков дроссельной заслонки
10Оценки
0
0
Оказался браком производитель ERA. Италия.
Заработала! Поменял все сразу: датчик положения заслонки BOSCH, воздушный фильтр (старый сбоку почему-то замят был), масло ENEOS 5w30 (до этого Мобил 5w30, еще раньше Мобил 0w30, еще раньше LiquiMoly 5w-50, еще раньше Elf 5w-40).
Масло ГУР Castrol + клапан из обратки выкинул (журчание ГУРа Спектровское вылечил). И все — рывкиклевки, работа по разному полностью прошла. 2 недели авто работает просто идеально, просто нереально идеально, все никак не могу привыкнуть.
Динамика отличная, никаких провалов, все легко и плавно. Вибрация передается на кузов первые пол часа, пока не прогреется, но едет абсолютно одинаково и на холодную и на горячую. Единственное что на горячую вибрация уходит почти полностью, легкий зуд остается на руле и рычаге КПП.
Как и многие столкнулся с вибрацией на ХХ. В общем поменял ДПДЗ и клапан ХХ, вибрации нет, обороты ХХ 860-890 об/мин. Единственный косяк клапана ХХ Era, что фишка подключения расположенна горизонтально, а не вертикально как в стоке. Хотя на сайте производителя этот клапан бьётся как для Матрикса.
Может глючить ДПДЗ — то есть ни просто не работать, а иметь «мертвую зону», в которой на ЭБУ выдаются показания «0»! Я поставил взамен рабочей российской оригинал БОШ. За две недели, после восстановления, косяк больше не проявлял себя.
После капремонта акпп мастер посоветовал поменять ДПДЗ — так как был небольшой затуп при переключениях. В ориге лежит та же ERA (550399 ERA/ZEN/ZM/MESSMER) — без задней мысли заказываю, ставлю — и становиться только хуже, через неделю эта ERA совсем померла, катался в ручном режиме.
Симптомы были такие: во время езды вдруг загорелся чек и машина перестала реагировать на газ, я остановился, обороты холостого хода около 1300. Выключил мотор, снова завёл, всё опять заработало, но через км 10 всё опять повторилось.
Поехал на диагностику, там и сказали, что это дпдз (датчик положения дроссельной заслонки), а так как он сделан единым узлом, пришлось покупать новый. Немецкое качество уже не то. Заменил и всё стало ОК.
Причина - датчик положения дроссельной заслонки, заказал и пришёл датчик, менял старый на новый, оборот упал, стало лучше ехать. Аналог ERA.
Купил 7 тыс. км назад датчик положения дроссельной заслонки оригинал: 3510238610 — вышел из строя. Сейчас купил аналог «Era» 550398. Поменял, все ок, машина стала чуть резвее
Поменял поставил ЭРА, кстати очень качественный датчик. ДМРВ 3.5 г/с, расход 1.1 л, на хх, коррекции пришли в норму -0.8, другая +0.8.
Были провалы на 2000-2500 оборотах, подключил диагностику и посмотрел процент открытия дросселя - на 22% происходил обрыв, т.е падал сигнал на 0%. Датчик на замену. Купил датчик фирмы Era. Поменял и начал регулировать согласна мануалу по вольтметру.
Запускаю, начали плавать обороты, подключил диагностику - на холостом ходу показывает 2,45% открытия дроссельной заслонки. Плюнув на мануал решил выставить датчик по диагностике. Вуаля - обороты не плавают, едет нормально))).
Купил дпдз Эра. Работает норм. От оригинала не отличить. Клеммы не скидывал, обороты после замены не плавали, всё как и на родном.
Три недели назад поставил новый ДПДЗ фирмы «BOSCH». До этого стоял фирмы «MOBILETRON». Было ощущение большого расхода топлива при разгоне, при движении на «круиз-контроле».(по сравнению с ногой). Вначале было ощущение, что все стало по другому ))). Но это было первое впечатление.
Теперь могу сказать, что работа ДВС осталась прежней по всем параметрам, за исключением расхода на «круиз-контроле». Он снизился, хоть и незначительно, но порядка 0,5L/100км. Так что принципиального изменения от использования оригинала не появилось).
У меня было 2 таких Mobiletron и Era — в одном сразу сломалась пружина, второй пашет через пень колоду — тоже иногда могут подскочить ХХ, пошевелишь его — в норму приходит. Хотя все контакты целые, провода к фишке не переломленные. Придется брать оригинал.
Достали меня русские дпдз пошёл купил бош корейских, машина начала работать ровно не дергается, оборотов повышенных нет.
Дпдз бош. Мучился долго, у меня держала холостые 1200 как приедешь немного, поставил и все ок.
Я поменял уже пару все г… полное, брал ERA и TSN.
ERA покупал датчик этой фирмы и ДПДЗ, оба перестали работать через пару месяцев.
Долго искал почему дёргается в диапазоне 1000-1800 оборотов при сбросе педали и при переключения. Дпдз оригинал дорогой, решил взять аналог Era поставил и не пришлось обучать. При сбросе рывки пропали и при переключении, но на ходу сбрасываешь газ, а потом нажимаешь педаль дёргается пару раз.
Дпдз от газель я ставил Era 550144, мне от газели не помог.
Дпдз (у меня была проблема, поставил era, пока ходит около 45т. км. уже).