Датчики положения коленвала HYUNDAI/KIA и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие датчики положения вала коленчатого лучше, HYUNDAI/KIA или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 14 отзывов, 9 из которых написано датчикам HYUNDAI/KIA, а остальные 5 оставили датчикам положения коленвала Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
HYUNDAI/KIA
Позиция
Место HYUNDAI/KIA в рейтинге всех производителей датчиков положения коленвала
9Оценки
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей датчиков положения коленвала
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Skoda Octavia A3, Skoda Octavia A5, Volkswagen Golf 5, Renault Megane 2, Toyota RAV4 XA30, и еще 32 авто
Мой Додж с датчиком патрон отказался заводится. Сразу выбило ошибку "нет сигнала или обрыв проводки".
Я поставил новые датчики Patron, Era а в последнее время и китайскую Hella. Не едут эти двигатели на китайских датчиках, а если едут то ужасно и это не езда… Есть с чем сравнивать… Долго и планомерно выкидывал все эти китайско-типанемецкие аналоги, ибо родные BMW кусаются, но когда везде стояли BMW и VDO было ощущение что я сел на другую машину.
У меня датчик коленвала умирал. 4 дня ездил, думал на топливный насос, но когда вылез чек, прочитал ELM ошибку - показал датчик. Заменил на оригинал, проехал уже больше 15 тыс. км, все супер.
Решено было заменить датчик положение коленвала проблема ушла чек не горел.
Я брал PATRON PE40210, пока только пол года прошло, полёт нормальный. До этого Era брал, поработал всего 2 месяца и накрылся.
Датчик заменил. Проблемы исчезли, работает как нужно.
391802b000, они взаимзаменяемые, проверено лично на солярис 1.6 рестайлинг. Ставил 2b100 оригинал, отьездил 40 т.км и он умер, поставил 2b000, все аналогично, проехал на нем тысяч 15-20.
Полторы недели назад диагностировали выход из строя датчик коленвала. Заказали H&K 391802B000. Решил неделю провести в полях — катался в различных режимах и погоде. Ездили быстро и медленно, в холода до -35 с постоянным автозапуском по температуре на -15 — все работает так, как и должно. Никаких признаков плохого пуска или разрыва цепи.
391802B000 HYUNDAI/KIA Че то я не в восторге от оригинала! Спустя 3К пробега он опять начинает вымахиваться.
Kia Ceed 2007 года, 152 000 км, 1,6 автомат стал плохо запускаться, неровно работать и не крутиться выше 4000 оборотов. Вычитал про типичную проблему с датчиком положения коленвала и О чудо! В сервисе увидели именно ошибку по дпкв, он был в наличии, поменяли, теперь всё ок. Отличное быстрое решение проблемы. Я доволен. Датчик 391802B000.
Пару дней назад стоял себе преспокойно на светофоре, как вдруг машина заглохла. При повторном запуске по началась жуткая вибрация, а так же перестал работать тахометр и загорелся датчик ESP. Кое как доехал до заправки, заглушил, походил вокруг машины, снова завел и о чудо, все нормально.
Добрался до места назначения, все нормально, думал мож глюканула электроника какая то, решил проверить сканером, по итогу высветилась ошибка Р0335, решил не ждать пока тачка прекратит заводиться и поменять датчик. парт номер 391802B000, дел там на 15-20 минут. Как итог машина определенно стала работать ровнее + снизился расход.
Стрелка тахометра иногда лежала на горячую, обороты были неровные — по этим признакам приговорил дпкв. Купил «не наш»(39180-2B000). После замены обороты пришли в норму, едет предсказуемо.
Ради интереса на выходных купил китайский patron, так стала норм. на горячую заводиться, за то стала на холостых глохнуть каждый раз).
Машина перестала заводится, отказывала заводится на горячую и холодную. Стартер крутил, двигатель реакции не показывал. После продолжительного стояния 1 час-2 часа. Заводилась с пол оборота.
Проблему решил заменой датчик положения коленвал. Купил патронище. Вообщем недорогой вариант вполне себе рабочий, уже 3 месяца проблем с ним нет. PATRON PE40042 — Датчик положения коленвала Alfa Romeo 145/146/147/156 1.4-2.0 16V 96-, Fiat Marea 2.0i 98.