Датчики положения коленвала STARTVOLT и Hella — какие лучше
Чтобы определить какие датчики положения вала коленчатого лучше, STARTVOLT или Hella, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 38 отзывов, 25 из которых написано датчикам STARTVOLT, а остальные 13 оставили датчикам положения коленвала Hella. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
STARTVOLT
Позиция
Место STARTVOLT в рейтинге всех производителей датчиков положения коленвала
23Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Lanos, и еще -4 авто
Hella
Позиция
Место Hella в рейтинге всех производителей датчиков положения коленвала
8Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Passat CC, BMW 7-Series F01, Citroen DS3, Mercedes-Benz CLC, Mercedes-Benz CLS C218, и еще 2 авто
Проработал месяц
Старт Вольт — это лотерея. У меня всегда не фартило с ним. Катушки из коробки уже не рабочие были). ДПКВ как-то превентивно менял — тоже на несколько дней хватило. Поэтому стартвольт у меня в вечном чёрном списке.
Я поставил Китай, но, на удивление отличного качества, — Ganz. А вообще, такие штуки лучше Автоприбор брать, это конвейерная деталь. РХХ лучше всего Калуга, но если GM — тоже отлично. .
подошел на гольф 4 1,8 agn, работает исправно, как сдохнет - напишу сколько прошёл.
Датчик коленвала решил аменить. Заменил я его на датчик от газели. Хорошо подошел и он дешевый. Артикул датчика коленвала — СтартВОЛЬТ vs-cs 0306.
Датчик положения коленчатого вала. Дешевый аналог. Зато работает.
Старвольт унылое гавно, я наупражнялся с датчиком положения коленвала.
На рио 4 не подходит. Хоть и написано на коробке, что подходит.
Стартвольт VS-CS 221S работает и в руках подержать приятно, качество на высоте (по крайней мере внешнее изготовление), зимой машина начала заводится с полоборота.
Поставил таки вчера я датчик коленвала новый от фирмы Hella. Не совсем удобно было менять, но вполне возможно самостоятельно. Машина завелась с пол оборота, но двигатель работал как то неравномерно, не так как раньше. Ошибок пока никаких не высветило.
Проехался, подергивает машину на ходу. Показало утром ошибки в ЭБУ через китайский ОБД 2 и программу Torque — P0300, P0302, P0303 — пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Прозвонили провода ВВ — провод ВВ на втором цилиндре пробит.
Прошел месяц (+-) с момента установки старт вольт. Сегодня начал помирать ((
Взял СтартВольт, на тест (старый с собой вожу). Пока работает.